Стратегическое управление организацией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 11:47, курсовая работа

Описание

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...3
1.стратегический менеджмент
1.1 сущность стратегического управления и его функции................................5
1.2 анализ внешней и внутренней среды...........................................................10
1.3 процесс стратегического менеджмента......................................................17
1.3.1 типы стратегий бизнеса.........................................................................18
1.3.2 стратегическое видение, миссия и цели...............................................20
1.3.3 реализация стратегии и оценка ее результатов...................................24
2.Описание стратегии компании McDonald’s
2.1 характеристика предприятия……………………………………………...26
2.2 стратегия McDonald’s……………………………………………………...27
Заключение …………………………………………………………………...34
Список литературы ………………………………………………………….37

Работа состоит из  1 файл

МЕНЕДЖМЕНТ курсач.doc

— 179.50 Кб (Скачать документ)

 

  1. Ансофф И.- Стратегическое управление.- М.:Экономика,1990.
  2.   Мескон М.Х. , Альберт М., Хедоури Ф.  Основы менеджмента - М.: Дело, 2003
  3. Дойль Питер. Мененджмент: стратегия и тактика/ Пер. с англ.            А.Вихровский, В. Кузина. :Питер,2001
  4. Стратегический менеджмент/ Под редакцией Петрова А.Н.-    СПб.:Питер,2005.
  5. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа,12-е издание: Пер. с англ.- М.: Издательский дом “Вильямс”,2002.
  6. Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2002.
  7. Зайцев Л.Т., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник. -М.:Экономистъ,2004.
  8. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Издательство ТРТУ, 2003

 




Информация о работе Стратегическое управление организацией