Стратегии инноваций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 12:21, курсовая работа

Описание

Основная задача - это рассмотрение процесса формирования стратегии инноваций, выявление проблем в сфере инновационных стратегий в России, определение их применения на практике.

Содержание

Введение
1. Основные понятия и типология инновационных стратегий
2. Процесс формирования инновационной стратегии
3. Пример разработки и реализации инновационных стратегий на российских предприятиях
Заключение
Использованная литература

Работа состоит из  1 файл

Курсовик.doc

— 147.50 Кб (Скачать документ)

Сегодня становится все более очевидным, что проводившийся ранее и  продолжающийся поныне путь экономического развития за счет форсированного потребления массовых низкоуровневых ресурсов ведет страну в тупик с неизбежным финалом — углублением экономического, сырьевого, экологического и социального кризиса. Альтернативой является переход к инновационной стратегии развития. Роль научно-технического прогресса для современных экономик сегодня не вызывает сомнений у серьезных специалистов: его вклад в экономический рост наиболее развитых стран составляет до 90%. Ставка на развитие высокотехнологичных производств может обеспечить продвижение экономики страны вперед за счет повышения национальной конкурентоспособности и стимулирования нового качества роста. Но интересы правящей в стране экспортно-сырьевой олигархии воспроизводятся на политическом уровне в виде форсированного потребления низкоуровневых (по технологической шкале) ресурсов России и блокирования развития производительных сил новой экономики.

 

Список использованной литературы

  1. Веснин В.В. Стратегическое управление: учебное пособие. – М.: Проспект, 2004. – 328с.
  2. ЛюбановаТ.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. Стратегическое планирование на предприятии. – М.: ПРИОР, 2001. – 272с.
  3. Старовойтов М.К., Фомин П.А. Промышленный инструментарий организации управления промышленным предприятием: Монография. – М.: Высшая школа, 2002.
  4. Терехин В.К. Финансовое управление фирмой. – СПб.: Питер, 2002. – 256с.
  5. Инвестиционная стратегия компании: Научное издание. – М.: Российская экономическая академия, 2000. – 156с.
  6. Хасси Д., пер. с англ. Еремеева Т. Стратегия и планирование. Путеводитель менеджера. – СПб.: Питер, 2001. – 384с.
  7. Дашевский С. ЗАО «ПРЕССМАШ». Пример эффективного введения инноваций. // Финансист. – 2001. - №9 (с.18-20).
  8. С.А. Попов. Стратегии: понятие, содержание, анализ // Стратегический менеджмент– 2004. – М. «Дело» (с.8-17).
  9. Сырбу А.Н., Немировская Е.А. Категории инновационных стратегий с позиции управления деятельностью предприятия // Экономический анализ: теория и практика. – 2004. - №11 (с.54-56).
  10. Коттлер Ф. Основы маркетинга. 2-е Европ. изд.: Пер.с анг. М.: «Вильямс».
  11. Семь нот менеджмента / Под ред. В.Красновой. 5-е изд. М.: ЗАО Журнал «Эксперт», 2001.

 

1 .Менеджмент/ Пер. с англ.-М.:ЗАО «Олимп-бизнес»,2004

2 Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика.-СПб:Изд. «Питер»,2002

3 Рубанов В. Безальтернативность инновационной стратегии для России// WWW.allmedia.ru




Информация о работе Стратегии инноваций