Стратегия ООО «М-Трейд»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 12:18, контрольная работа

Описание

В этой работе будет выполнено стратегическое планирование для новосибирской компании ООО «М-Трейд», далее Компания. Стратегический план на первый год работы компании.
Компания организована в июне 2012 года в Новосибирске, как филиал Московской компании – Группа Компаний ТВИН.
Деятельность компании – оптовые продажи бытовой техники фирмам, которые занимаются розничными продажами бытовой техники.
Клиенты компании расположены в радиусе 300 км от города Новосибирск, и включают такие города как Новосибирск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Омск, Барнаул, Бийск и т.д.

Содержание

Введение. 3
1. Развитие стратегического видения, и формирование миссии. 4
2. Установление первичных долгосрочных целей. 6
3. Анализ отраслевой и конкурентной среды. 7
4. Анализ внутренней среды. 12
5. Стратегия и конкурентное преимущество. 14
6. Сравнительный анализ альтернативных стратегий и выбор предпочтительной стратегии фирмы. 15
7. Подготовка и оформление стратегического плана. 16
Литература. 18

Работа состоит из  1 файл

РГР, Страт.Мен., Поляков.doc

— 208.50 Кб (Скачать документ)

- Обеспечить  возможность предоставления отсрочек  покупателями в среднем на 30 дней.

 

  1. Стратегии.

При формировании ассортимента использовать смешанную  стратегию из «Снижения издержек»  и «Стратегии диверсификации».

При планировании продаж – использовать «наступательную» стратегию, поскольку компания только входит на рынок, и для «завоевания» клиентов, должна предлагать лучшие условия, для того, что бы компания клиент, приняла решение заключить договор поставки и начать сотрудничать с Компанией для начала, а в будущем закупать основные потребности товара именно у нашей Компании.

Литература.

 

  1. О. Л. Лямзин, Стретегический менеджмент, Изд. «НГТУ», 2003 г.
  2. М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури, Основы менеджмента, Изд. «Дело», 2004
  3. А. А. Томпсон-мл., A. Дж. Стрикленд III, Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. -М.: Изд. Дом "Вильямс", 2002.
  4. Г. Минтцберг, Б. Алстрэнд, Д. Лэмпэлл, Стратегическое сафари: путеводитель по просторам стратегического планирования, - СПб.: Питер, 2000.
  5. Портер М., Конкуренция. -М., 2000.
  6. Крейнер С., Ключевые идеи менеджмента. - М.: Инфра-М., 2002.

 

 

 




Информация о работе Стратегия ООО «М-Трейд»