Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 12:18, контрольная работа
В этой работе будет выполнено стратегическое планирование для новосибирской компании ООО «М-Трейд», далее Компания. Стратегический план на первый год работы компании.
Компания организована в июне 2012 года в Новосибирске, как филиал Московской компании – Группа Компаний ТВИН.
Деятельность компании – оптовые продажи бытовой техники фирмам, которые занимаются розничными продажами бытовой техники.
Клиенты компании расположены в радиусе 300 км от города Новосибирск, и включают такие города как Новосибирск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Омск, Барнаул, Бийск и т.д.
Введение. 3
1. Развитие стратегического видения, и формирование миссии. 4
2. Установление первичных долгосрочных целей. 6
3. Анализ отраслевой и конкурентной среды. 7
4. Анализ внутренней среды. 12
5. Стратегия и конкурентное преимущество. 14
6. Сравнительный анализ альтернативных стратегий и выбор предпочтительной стратегии фирмы. 15
7. Подготовка и оформление стратегического плана. 16
Литература. 18
- Обеспечить
возможность предоставления
При формировании ассортимента использовать смешанную стратегию из «Снижения издержек» и «Стратегии диверсификации».
При планировании продаж – использовать «наступательную» стратегию, поскольку компания только входит на рынок, и для «завоевания» клиентов, должна предлагать лучшие условия, для того, что бы компания клиент, приняла решение заключить договор поставки и начать сотрудничать с Компанией для начала, а в будущем закупать основные потребности товара именно у нашей Компании.