Структура предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 14:03, курсовая работа

Описание

Для того чтобы экономическая стратегия была эффективной, при ее разработке необходимо учитывать некоторые требования, к числу которых можно отнести:
• наличие четко сформулированных стратегических целей. Если компания не знает, чего она хочет достичь в перспективе, то бесполезно начинать разработку каких бы то ни было стратегий;
• обеспечение маркетингового мышления для всех сотрудников организации. Стратегия будет эффективна в том случае, если интересы и ценности сотрудников соответствуют возлагаемой на них роли и если они кровно заинтересованы в процветании своей компании. Значение человеческого капитала, т.е. знаний, умений, ноу-хау, аккумулированного опыта, капитализированных в сотрудниках фирмы, постоянно повышается,
• стратегия должна быть достаточно гибкой, обеспечивая возможность влияния на внешнюю среду, например осуществления неожиданных атак на противника, которые ведут к усилению конкурентных позиций фирмы;
• стратегия будет эффективной в том случае, если она обеспечивает защиту позиций компании. Фирма должна заботиться о создании надежной системы обороны на случай наступления со стороны конкурентов, а также об усилении своих сильных сторон и избавлении от слабостей.

Работа состоит из  1 файл

менеджмент курсовая.doc

— 240.00 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации. - М.: Вершина, 2010.
  2. Аналоуи Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. - М.: Юнити, 20010.
  3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2008.
  4. Бородушко И.В., Васильева Э.К. Стратегическое планирование и контроллинг. - СПб: Питер, 2010.
  5. Веснин В.Р. Стратегическое управление. - СПб: ТК Велби, Проспект, 2006.
  6. Вумек Джеймс П., Джонс Дэниел Т. Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании. - М.: 33. Альпина Бизнес Букс, 2006.
  7. 34. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. - М.:Омега-Л, 2009.
  8. Глущенко И.И. Система стратегического управления инновационной деятельностью. - М.: Крылья, 2010.
  9. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие, Изд. 2-е, доп. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.
  10. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Структура предприятия