Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 21:06, курсовая работа
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время гостиничная индустрия является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. Для успешного развития гостиницы в России необходим приток инвестиций, как российских, так и зарубежных, в первую очередь, на развитие инфраструктуры для формирования сети гостиниц туристского класса, совершенствование системы транспортного обслуживания, в том числе, транспортной инфраструктуры, увеличение количества санаторно-курортных рекреационных зон, разработки новых, интересных туристских маршрутов и совершенствование технической базы гостиницы. Возможности повышения
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………..3
Глава I Теоретические основы функционирования службы телефонных операторов в гостинице……………………………….........................................................
Характеристика гостиничных услуг
Должностные обязанности предъявляемые к телефонным операторам….
Глава II Анализ функционирования телефонных операторов в гостинице…….
2.1 Характеристика функционирования службы телефонных операторов в гостинице ………………………………..
2.2 Рекомендации по улучшению работы телефонных операторов в гостинице……………………………………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………………
Список литературы………………………………
1.2 Состав службы приема и размещения в гостинице.
Служба приема и размещения на английском языке называется «Recepcion» и входит как подразделение во Front office вместе со службой обслуживания. Иногда эти службы не разделяются и называются единым названием - Front office.
Front office - это командный пункт гостиницы, его нервный центр, место встречи гостя с отелем и прощания с ним. Для гостя Front office - это лицо отеля и более того, зачастую все общение гостя с отелем ограничивается общением с персоналом за стойкой службы приема. Поэтому умение общаться с самыми разными людьми - важнейшее качество работников этой службы. Работники этой службы должны уметь продавать товар - отель, создать благоприятный имидж отеля, быть представителем менеджмента гостиницы, способным решить любую проблему гостя, обеспечить его безопасность и, вообще, быть лучшими друзьями путешественника. В функции СПиР входит бронирование, регистрация, распределение номеров, взимание платы за проживание, ведение необходимой документации и поддержание в порядке базы данных. Как правило, СПиР включает в себя работников нескольких должностей:
Клерк службы приема должен быть хорошим психологом и найти верный путь к общению с любым клиентом, мгновенно оценить, что ценит гость отеля. Работники службы приема и размещения должны досконально владеть всей информацией об отеле ,знать достопримечательности города и способы передвижения по нему, расписание работы транспорта, театров, музеев и т. п. Основными функциями отдела приема и размещения являются регистрация приезжающих гостей, распределение номеров, поселение и выписка клиентов и оказание им многочисленных дополнительных услуг. В ней осуществляется сбор и хранение информации о клиентах, их вкусах, предпочтениях, днях рождения. Информацией о гостях и непосредственным общением с VIP-клиентами занимается менеджер по работе с гостями, особо важных гостей может встречать сам генеральный директор.
Телефонные звонки, входящие и исходящие - это компетенция телефонных операторов, при этом они должны контролировать своевременную оплату разговоров (5).
Из других услуг, предоставляемых гостю во front office, можно отметить финансовые услуги, почтовые услуги, информацию о городе и др. Однако важнейшими операциями в этом подразделении отеля являются бронирование номера, регистрация и размещение прибывающих и выписка клиента.
Служба
приема должна находиться в
холле отеля. При этом
На основе
изученного материала можно сделать
вывод, что качество предоставляемых услуг,
мнение гостя о данном отеле и его желание
вернуться сюда еще раз во многом зависит
то сотрудников службы приема и размещения,
которые наиболее часто общаются с гостями
и является «лицом»отеля.
Рассмотрев …….., далее считаем необходимым изучить
Оператор на телефоне:
1. Принимает звонки Клиентов.
2. Определяет тип Клиента и закрепление Клиента за конкретным Менеджером.
3. В
соответствии с принятой в Комп
5. Перед
приемом заказа, проверяет по
компьютеру наличие за данным
Клиентом просроченной или
6. В
случае наличия у Клиента
7. Принимая
заказ, обязательно обращает
8. При
необходимости, консультирует
9. В
рамках условий, упомянутых в
п. 8, а также с учетом качества
существующей задолженности
10. На основе действующих в Компании «ХХХ» правил и нормативов определяет размеры скидок.
11. В
случае возникновения
12. Принимая
заказ, детально согласовывает
с Клиентом ассортимент и
13. В
случае приема заказа от
14. Регистрирует все звонки Клиентов и все принятые заказы, оперативно передает информацию Менеджерам Отделов для отслеживания исполнения Заказов.
15. Звонки
от новых Клиентов передает
Начальникам соответствующих
16. Делает
инициативные звонки по
17. Делает
звонки Клиентам по указаниям
Начальников отделов сбыта,
18. В
случае запроса Клиентом
19. В
случае звонка Клиента с целью
иной, чем заказ либо получение
справочной информации —
20. В
любом случае, оперативно передает
все полученную информацию о
замечаниях и/или пожеланиях
21. Поддерживает принятые в Компании фирменные технологии и методики работы с Клиентами.
22. В
случае производственной
23. При
наличии соответствующих
24. Постоянно
повышает свой
25. Обеспечивает своевременное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
26. Обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны.
27. Поддерживает
хорошие рабочие
28. Выполняет
служебные поручения своего
Вывод:
телефонные операторы в гостинице поддерживают
отношения со всеми подразделениями отеля,
а также является связывающим звеном между
всеми службами гостиницы.
Глава II Анализ функционирования телефонных операторов в гостиницах
2.1 Рекомендации по улучшению работы телефонных операторов в гостинице
Телефонные разговоры играют важную роль в деятельности работников в гостинице. Многие люди отвечают на звонки бессистемно. Некоторые называют себя по имени, некоторые по фамилии, другие – и по имени и по фамилии сразу. Некоторые не представляются.
Как отвечать на звонок поступающий в гостиницу:
1.Телефонные разговоры следует начинать со слов «Добрый день», «Доброе утро».
2. Желательно
сказать название гостиницы,
Отвечать следует обстоятельно, но коротко, избегая монотонного перечисления.
В большом рабочем помещении особенна важна согласованность действий ,поэтому говорить по телефону следует так же, как и другие сотрудники, отвечающие на звонки по телефону.
Как нужно отвечать на внутренние и внешние звонки:
При ответе
необходимо назвать ваше имя и
фамилию, называя себя подобным образом,
вы производите впечатление
Телефонный
этикет требует, чтобы вы назывались и
в том случае, если вы сами звоните. Это
освободит секретаря или человека, отвечающего
на звонки, от обременительной обязанности
спрашивать: «Кто спрашивает?».
Когда вам ответят, не вступайте в немедленную беседу. Проявите любезность и спросите, есть ли у абонента время для разговора. Ваш партнер по общению оценит то, что вы считаетесь с его мнением.
Если вы случайно набрали номер неправильно, то не вешайте трубку без извинения.
Вывод:
у службы телефонных операторов огромный
спектр обязанностей, задач и функций
в течении всего гостевого цикла.
2.2 Эффективность работы телефонных операторов
Современные
электронные телефонные
Гости
престижных отелей с
Информация о работе Технология работы службы телефонных операторов в гостинице