Технология работы службы телефонных операторов в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 21:06, курсовая работа

Описание

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время гостиничная индустрия является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. Для успешного развития гостиницы в России необходим приток инвестиций, как российских, так и зарубежных, в первую очередь, на развитие инфраструктуры для формирования сети гостиниц туристского класса, совершенствование системы транспортного обслуживания, в том числе, транспортной инфраструктуры, увеличение количества санаторно-курортных рекреационных зон, разработки новых, интересных туристских маршрутов и совершенствование технической базы гостиницы. Возможности повышения

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………..3
Глава I Теоретические основы функционирования службы телефонных операторов в гостинице……………………………….........................................................
Характеристика гостиничных услуг
Должностные обязанности предъявляемые к телефонным операторам….
Глава II Анализ функционирования телефонных операторов в гостинице…….
2.1 Характеристика функционирования службы телефонных операторов в гостинице ………………………………..
2.2 Рекомендации по улучшению работы телефонных операторов в гостинице……………………………………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………………
Список литературы………………………………

Работа состоит из  1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 43.73 Кб (Скачать документ)

 С  помощью телефонных систем гости  также могут узнать о поступлении  для них телефаксов. В этом  случае на дисплее телефонного  аппарата гостя появится соответствующая  запись.

  При  помощи клавиши «громкоговоритель»  гость может говорить по телефону, не снимая трубки.

  В ряде гостиниц в дополнение к стационарному телефонному аппарату гостям на период их пребывания в отеле предоставляются беспроводные телефоны с номером комнаты для того, чтобы клиенты были досягаемы в любом месте отеля. Есть возможность переключения разговора с одного телефона на другой.

Если  гость хочет отвлечься от дел  и спокойно отдохнуть, он может воспользоваться  функцией «не беспокоить», система  переадресовывает вызов с телефонного  аппарата в номере гостя на определенную линию, где можно оставить текстовое  или голосовое сообщение.

    Современные телекоммуникационные  технологии дают возможность  гостям поработать со своим  персональным компьютером в номере, воспользоваться услугами интернета  и электронной почты.

  По  желанию гостя, в номере может  быть установлен факсимильный  аппарат.

   Чтобы быстро соединиться с  наиболее важными сервисными  службами отеля, необходимо нажать  на кнопку в соответствии с  обозначенными на телефонном  аппарате символами. Современные  телефонные системы автоматически  фиксируют длительность и стоимость  телефонных переговоров. Телефонные  системы соединены с компьютерной  системой и автоматически производят  начисления на общие счета  гостей.

В случае большой задолженности клиента  гостинице руководитель службы приема и размещения может принять решение  об отключении телефонной связи в  номере клиента или ограничении  доступа к функциям телефона и  категориям внешнего мира.

Очень важно, чтобы сотрудники телефонной службы отеля умели сохранять  спокойствие, несмотря на нервную обстановку, особенно в чрезвычайных, нетипичных ситуациях.

Важно, чтобы российские гостиницы, включая  кубанские, черноморские предоставляли  отдыхающим бесплатный беспроводной доступ в интернет. Во многих странах Европы доступ гражданина во Всемирную сеть является основным правом человека. Такая возможность обязательно повысит рейтинг отеля или гостиницы и увеличит его престиж. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

1. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. - 2 е изд., перераб. - Мн.: Новые знания, 2001. – с. 432.

2. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2000. - 310с.

3. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: финансы и статистика, 2008. - 308с.

4. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 320с.

5. Костюкова О.И. Основы туризма. - М.: "Ось - 89", 2008. - 317 с.

6. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред.Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, - 2008. - 787с.

7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования / Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Ляпина. - 2 - е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 208 с.

8. Немов С. Психология, 2 тома М.: Просвещение, 1994. - 348 с.

9. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 271 с.

10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 

11.Сенин В. С. Введение в туризм. М. Б. И., 1993 г.  
12.Гуляев В. Г. Организация туристической деятельности. М.Нолидж,1996г. 13.В.С.Сенин, «Организация международного туризма» Москва,1999г..

14. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2000. - 265с. 
 
 

Информация о работе Технология работы службы телефонных операторов в гостинице