Теоретические аспекты синергизма и профиля способностей фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 22:49, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является выявление синергетического эффекта при объединении компаний и его реализация.
Задачи курсовой работы:
* ознакомление с формами проявления синергии;
* характеристика типов эффекта синергии;
* рассмотрение концепции и стратегии синергизма;
* краткая характеристика профиля способностей фирм;
* провести SWOT- анализ объединившихся сетей магазинов;
* определение возможных направлений достижения синергии при объединении сети магазинов «Пятерочка» и «Перекресток».

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты синергизма и профиля способностей фирмы
1. Основные понятия и определения 5
2. Формы проявления синергии 6
3. Типы проявления синергии 7
4. Концепция синергизма 11
5. Стратегия синергизма 13
6. Возможные направления достижения синергии 16
7. Профиль способностей фирмы 19
2. Объединение сети дискаунтеров «Пятерочка» и супермаркетов «Перекресток»
2.1.SWOT- анализ объеденной сети 22
2.2.Возможные типы синергии при объединении 26
2.3.Профиль способностей объединенной сети 27
3. Рекомендации по достижению желаемого синергетического эффекта при
объединении сетей 29
Выводы 31
Заключение 32
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

курсовая по менеджменту.doc

— 227.50 Кб (Скачать документ)

Список  использованной литературы 
 

  1. Ансофф  И.  Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер Ком, 1999. – 416 с.
  2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1998. – 519 с.
  3. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2001. – 296с.
  4. Гапоненко А.Л. Панкрухин А. П. Стратегическое управление. – М.: Омега, 2004. – 472с.
  5. Зайцев Л.Г., Соколова М.Н. Стратегический менеджмент. – М.: Экономистъ, 2004. – 416с.
  6. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.:

        ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское  соглашение, 2001.- 288с.

  1. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент. – М.: Экономика, 2000. – 357с.
  2. Вот и сошлись два одиночества / Ларин Г.В. // Эксперт, 2005. -  № 40.
  3. Время сливаться / Юзефович А.Е. // Эксперт, 2003. - №27.
  4. Отраслевая интеграция / Лесных В.В. // Менеджмент в России и за рубежом, 2005. - №6.
  5. Оценка эффекта синергизма / Лапшин П.П. // Менеджмент в России и за рубежом, 2005. -  №2.
  6. Розничная торговля в России / Елманова В.М. //Эксперт, 2005. -  №48.
  7. Эффект Синергизма / Капустин Н.С. // Менеджмент в России и за рубежом,  2002. - №5.

Информация о работе Теоретические аспекты синергизма и профиля способностей фирмы