Теории мотивации в современной управленческой практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 19:41, курсовая работа

Описание

Содержание того, что в принципе способно мотивировать человека, буквально безгранично, так как все, что произведено и производится обществом, как в материальной, так и духовной сферах, в конечном счете, людьми, которые к неисчислимым видам деятельности побуждаются столь же разнообразной мотивацией.

Содержание

Введение........................................................................................................... 1

Раздел 1. Понятие и теории мотивации........................................................ 2

1.1 Сущность мотивирования человека...................................................2

1.2 Содержательные теории мотивации...................................................7

1.3 Процессуальные теории мотивации....................................................9

1.3.1 Теория ожиданий В. Врума…………………………………...........9

1.3.2 Теория справедливости………………………………....................12

1.3.3 Теория мотивации Л. Портера - Э. Лоулера……………………..13

Раздел 2. Современные проблемы мотивации служащих...........................15

2.1Мотивация в условиях разнообразной рабочей силы……………..15

2.2Плата за эффективность……………………………………………...22

2.3 Менеджмент с предоставлением финансовой информации………24

2.4 Мотивация «новой рабочей силы»…………………………………..25

Раздел 3. Практическое применение теорий мотивации………………….30

Заключение.......................................................................................................35

Список использованной литературы..............................................................40

Работа состоит из  5 файлов

введение.doc

— 24.00 Кб (Скачать документ)


Введение.

 

      В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным

ресурсом любой компании являются её сотрудники. Однако далеко не все

руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, ско

ль эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании.       

Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно

использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были

решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда,

когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может

произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах

своего труда.

      Для этого необходимо человека как-то мотивировать, побудить к действию. Понятно, что основным мотивирующим фактором является

заработная плата, однако, существует множество и других факторов,

заставляющих человека работать. На сегодняшний день  имеется

колоссальное количество способов воздействия на мотивацию конкретного

человека, причем диапазон их постоянно растет.

      Более того, тот фактор, который сегодня мотивирует конкретного

человека к интенсивному труду,  завтра может способствовать

«отключению» того же самого человека. Никто точно не может сказать, как

детально действует механизм мотивации, какой силы должен быть

мотивирующий фактор и когда он сработает, не говоря уже о том, почему он срабатывает.

     При всей широте методов, с помощью которых можно мотивировать

работников, руководитель компании должен сам выбирать, каким образом

стимулировать каждого работника для выполнения главной задачи —

выживания фирмы в жесткой конкурентной борьбе.

 

 

1

 



заключение.doc

— 45.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

основное.doc

— 153.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

содержание.doc

— 28.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

список литературы.doc

— 24.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Теории мотивации в современной управленческой практике