Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 23:46, курсовая работа
Цель данной курсовой работы это исследование теоретических основ конфликта и на основе изученного материала, выработка путей преодоления конфликтных ситуаций в конкретной организации. К задачам курсовой работы можно отнести: отражение теоретических аспектов понятия «конфликт», описание форм работы с конфликтами. А также на примере, компании, в которой я работаю, отобразить существующие конфликтные ситуации, провести анализ причин возникновения конфликтов, предложить пути их преодоления. Так как существующие конфликтные ситуации, в последнее время, очень мешают в трудовой деятельности, а временами даже тормозят трудовой процесс.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Характеристика конфликтных ситуаций………………………………5
1.1 Понятие конфликта, его сущность…………………………………………...5
1.2 Основные виды возникающих конфликтов. Их причины и ошибки……...9
1.3.Стратегия поведения при конфликте
Глава 2. Анализ и оценка конфликтных ситуаций, возникающих в практике организации
2.1 Краткая характеристика компании
2.2 Возникающие конфликты
2.3 Причины возникновения
2.4 Пути преодоления конфликтов
Глава 3. Разработка мероприятий для успешного выхода из конфликтных ситуаций
3.1 Разработка стратегии поведения руководителя в ходе конфликт
3.2 Условия для успешного управления конфликтами в организационных структурах
3.3 Стратегии и методы разрешения социальных конфликтов в организациях
Заключение
Список литературы
5) оценка каждого сотрудника, как необходимого элемента в системе;
6) мониторинг
психологического климата в
7) чёткая организация труда и рабочих мест;
8) прогнозирование
возможных конфликтных
Список
литературы
1. Кошелев А.Н., Н.Н. Иванникова, Конфликты в организации: виды, назначение, способы управления, Альфа-Пресс, М., 2007.
2. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд.,СПб.: Питер, 2008.
3. Локутов С.П. Конфликты в коллективе: причины, управление, минимизация, М.: Вентана-Граф, 2001.
4. Чумиков А.Н. Управление конфликтом, М., 1996.
5. Глухов В.В. Основы менеджмента,Спб.: Специальная литература,1999.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, М.: Высшая школа, 2002.
7. Рутицкая В.В. Справочник кадровика, М., 2004.
8. Бершова
Л.В. Курс лекций для
9. Яккока Л. Карьера менеджера, М,1990.
10. Гришина
Н.В. Производственные
11. Скотт Дж. Сила ума. Способы разрешения конфликтов, Спб, 1993.
12. Зигер
В., Ланг Л. Руководить без
13. Фэйр
М. Выиграть может каждый М,
14. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психологоия малой группы: теоретический и практический аспект, М, 1991.
15. Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера,М.:Экзамен, 2000
16. Гришина
Н.В. Опыт построения
17. Сомова Л.К. Разрешение конфликтов, Менеджер,2000, № 11.
18. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, М.: Высшая школа, 2002.