Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 10:43, реферат
Учебная деловая игра (УДИ) — это специально орга¬низованное управление, интегрирующее профессиональную деятельность учителя, направленную на формирование и отработку его профессиональных умений и навыков.
Учебная деловая игра наиболее полно соответствует представлению о новом, знаково-контекстном типе обучения, поскольку в ней находят свое отражение наиболее характерные его черты.
Введение…………………………………………………………………………3
Постановка задач………………………………………………………………..5
Учебная деловая игра «Портрет идеального менеджера в сфере ресторанного бизнеса»………………………………………………………………………….6
1. Описание правил игры…………………………………………………….6
2. Игровые таблицы…………………………………………………………10
3. Пример игры………………………………………………………………12
Заключение…………………………………………………………………...14
Список литературы…………………………………………………………..15
Общие итоги
№ п/п | Наименование группы и ФИО руководителя | Место: индивидуальное | Место: коллективное | Примечание |
1- я группа | ||||
2- я группа | ||||
3- я группа |
Пример
игры
Игровой документ
Качества менеджера в сфере ресторанного бизнеса | Индивидуаль-ная оценка | Групповая оценка | Правильная оценка | Индивидуаль-ная ошибка | Групповая ошибка | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
Умение распределять обязанности | 12 | 1 | 11 | 7 | 7 | 5 | 6 | 4 | 0 |
Налаживание контакта с персоналом | 3 | 11 | 2 | 10 | 8 | 7 | 3 | 6 | 2 |
Владение профессиональным языком | 7 | 2 | 1 | 4 | 4 | 3 | 2 | 3 | 0 |
Грамотно поставленная речь | 4 | 5 | 7 | 9 | 9 | 5 | 4 | 2 | 0 |
Тактичность | 10 | 8 | 3 | 3 | 2 | 8 | 6 | 1 | 1 |
Опрятный внешний вид | 1 | 3 | 8 | 8 | 3 | 2 | 0 | 5 | 5 |
Внимательность | 6 | 12 | 5 | 12 | 5 | 1 | 7 | 0 | 7 |
Внешняя привлекательность | 8 | 4 | 9 | 5 | 12 | 4 | 4 | 3 | 7 |
Компетентность в вопросах ресторанного бизнеса | 5 | 6 | 4 | 2 | 1 | 4 | 4 | 3 | 1 |
Коммуникабельность | 11 | 9 | 10 | 6 | 10 | 1 | 1 | 0 | 4 |
Творческая жилка, нестандартное мышление | 2 | 7 | 12 | 11 | 11 | 9 | 9 | 1 | 0 |
Последовательность действий по отношению к подчиненным | 9 | 10 | 6 | 1 | 6 | 3 | 3 | 0 | 5 |
Оценка деятельности
игроков в группе
№ п/п | ФИО игрока | Умение слушать | Корректность полемики | Культура общения | Самостоя-тельность работы | Эмоциона-льность | Стремление к лидерству |
1 | Костылев С.П. | ||||||
2 | Васютов Д.С. | ||||||
3 | Жегов П.Н. | ||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 |
Оценка
индивидуальной и
групповой работы
№ п/п | ФИО игрока | Сумма индивиду-альных ошибок | Сумма групповых ошибок | Место |
1 | Костылев С.П. | 52 | 32 | 3 |
2 | Васютов Д.С. | 49 | 32 | 2 |
3 | Жегов П.Н. | 28 | 32 | 1 |
4 | ||||
5 | ||||
6 |
Общие
итоги
№ п/п | Наименование группы и ФИО руководителя | Место: индивидуальное | Место: коллективное | Примечание |
1- я группа | Костылев С.П. | 3 | 1 | |
2- я группа | Васютов Д.С. | 2 | 1 | |
3- я группа | Жегов П.Н. | 1 | 1 |
Заключение
Я могу сделать вывод, что Учебно-деловая игра направлена на:
- формирование познавательных и профессиональных мотивов и интересов;
- воспитание системного мышления специалиста, включающее целостное понимание не только природы и общества, но и себя, своего места в мире;
- передача целостного представления о профессиональной деятельности и ее крупных фрагментах с учетом эмоционально-личностного восприятия;
- обучение коллективной мыслительной и практической работе, формирование умений и навыков социального взаимодействия и общения, навыков индивидуального и совместного принятия решений;
- воспитание ответственного отношения к делу, уважения к социальным ценностям и установкам коллектива и общества в целом;
- обучение
методам моделирования, в том числе математического,
инженерного и социального проектирования.
А также
способствует выводу таких качеств,
как: умение распределять обязанности,
коммуникабельность, творческое мышление,
умение налаживать контакт с подчиненными
и внимательность.
Список литературы:
1. Берн Э. «Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений», «Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы». Пер. с англ. М., Прогресс, 1988.
2. «20 стратагем успеха в тренинге. Русские и китайские стратагемы». Автор. А.Калашников. Речь 2007.
Информация о работе Учебная деловая игра «Портрет идеального менеджера в сфере ресторанного бизнеса»