Учебная деловая игра «Портрет идеального менеджера в сфере ресторанного бизнеса»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 10:43, реферат

Описание

Учебная деловая игра (УДИ) — это специально орга¬низованное управление, интегрирующее профессиональную деятельность учителя, направленную на формирование и отработку его профессиональных умений и навыков.
Учебная деловая игра наиболее полно соответствует представлению о новом, знаково-контекстном типе обучения, поскольку в ней находят свое отражение наиболее характерные его черты.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Постановка задач………………………………………………………………..5
Учебная деловая игра «Портрет идеального менеджера в сфере ресторанного бизнеса»………………………………………………………………………….6
1. Описание правил игры…………………………………………………….6
2. Игровые таблицы…………………………………………………………10
3. Пример игры………………………………………………………………12
Заключение…………………………………………………………………...14
Список литературы…………………………………………………………..15

Работа состоит из  1 файл

реферат.doc

— 165.50 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 

Общие итоги

                

                                                                                                        Форма 4 

№ п/п Наименование группы и ФИО руководителя Место: индивидуальное Место: коллективное Примечание
1- я группа        
2- я группа        
3- я группа        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Пример  игры 
     

                                  Игровой документ                                                Форма 1

Качества  менеджера в сфере  ресторанного бизнеса Индивидуаль-ная  оценка Групповая оценка Правильная  оценка Индивидуаль-ная ошибка Групповая ошибка
1 2 3 4 5 6
Умение  распределять обязанности 12 1 11 7 7 5 6 4 0
Налаживание контакта с персоналом 3 11 2 10 8 7 3 6 2
Владение  профессиональным языком 7 2 1 4 4 3 2 3 0
Грамотно  поставленная речь 4 5 7 9 9 5 4 2 0
Тактичность 10 8 3 3 2 8 6 1 1
Опрятный  внешний вид 1 3 8 8 3 2 0 5 5
Внимательность 6 12 5 12 5 1 7 0 7
Внешняя привлекательность 8 4 9 5 12 4 4 3 7
Компетентность  в вопросах ресторанного бизнеса 5 6 4 2 1 4 4 3 1
Коммуникабельность 11 9 10 6 10 1 1 0 4
Творческая  жилка, нестандартное мышление 2 7 12 11  11 9 9 1 0
Последовательность  действий по отношению к подчиненным 9 10 6 1 6 3 3 0 5
 
 

Оценка деятельности игроков в группе  
 
 

№ п/п ФИО игрока Умение слушать Корректность полемики Культура общения Самостоя-тельность  работы Эмоциона-льность Стремление к  лидерству
1 Костылев  С.П.            
2 Васютов Д.С.            
3 Жегов П.Н.            
4              
5              
6              
 

                                                                                                                                      
 
 
 
 
 
 

                                                                                                               Форма 3 

Оценка  индивидуальной и  групповой работы 

№ п/п ФИО игрока Сумма индивиду-альных ошибок Сумма групповых  ошибок Место
1 Костылев  С.П. 52 32 3
2 Васютов Д.С. 49 32 2
3 Жегов П.Н. 28 32 1
4        
5        
6        
 
 
 
 

Общие итоги                                                                                       Форма 4

№ п/п Наименование группы и ФИО руководителя Место: индивидуальное Место: коллективное Примечание
1- я группа Костылев  С.П. 3 1  
2- я группа Васютов Д.С. 2 1  
3- я группа Жегов П.Н. 1 1  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение

     Я могу сделать вывод, что Учебно-деловая  игра направлена на:

-    формирование познавательных и профессиональных мотивов и интересов;

-  воспитание системного мышления специалиста, включающее целостное понимание не только природы и общества, но и себя, своего места в мире;

-    передача целостного представления о профессиональной деятельности и ее крупных фрагментах с учетом эмоционально-личностного восприятия;

- обучение коллективной мыслительной и практической работе, формирование умений и навыков социального взаимодействия и общения, навыков индивидуального и совместного принятия решений;

- воспитание ответственного отношения к делу, уважения к социальным ценностям и установкам коллектива и общества в целом;

- обучение методам моделирования, в том числе математического, инженерного и социального проектирования. 

А также  способствует выводу таких качеств, как: умение распределять обязанности, коммуникабельность, творческое мышление, умение налаживать контакт с подчиненными и внимательность. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы:

1. Берн Э. «Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений», «Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы». Пер. с англ. М., Прогресс, 1988.

2. «20 стратагем успеха в тренинге. Русские и китайские стратагемы». Автор. А.Калашников. Речь 2007.

Информация о работе Учебная деловая игра «Портрет идеального менеджера в сфере ресторанного бизнеса»