Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 20:44, курсовая работа
В эпоху электронного бизнеса и постоянно меняющегося мира влияние каждого сотрудника на благосостояние и устойчивое развитие компании становится все более и более существенным. Основная проблема организации найма персонала состоит в том, что в группе отбора кандидатов отсутствует эксперт, способный максимально адекватно оценить именно профессиональную компетенцию кандидата. Руководитель не может, да и не должен брать на себя то, что гораздо лучше могут сделать другие.
Введение. 3
1. Характеристика рассматриваемой организации. 4
1.1. Описание организации и характеристика организационной структуры. 4
1.2. Характеристика рынка, на котором работает организация. 7
1.3. Проблема в организации, требующая разрешения. 8
2. Выработка рекомендаций по устранению неблагоприятной ситуации. 9
2.1. Характеристика рассматриваемой задачи. 9
2.2. Возможные методы решения. 9
2.3. Разработка рекомендаций по решению поставленной задачи. 11
Заключение. 17
Список литературы 18
Приложение 1. 19
4. Какое образование и квалификация необходимы для выполнения требований, предъявляемых к вашему рабочему месту.
5.
Какой опыт нужен, чтобы
6.
Какие умения нужны, чтобы
7.
Как часто Вы испытываете
8.
Эмоциональное напряжение (укажите
все неприятные и
9.
Здоровье и безопасность (какие
факторы и как часто оказывают
влияние на здоровье и
10.
Если Вы руководите другими
людьми, опишите какие действия,
направленные на выполнение
Разделы, рекомендуемые для составления должностной инструкции