Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 21:48, курсовая работа
Кафе будет отличаться своим оригинальны дизайном и тематикой. Такое заведение будет рассчитано на молодежь и людей более зрелого возраста, которые готовы окунуться в воспоминания или просто познакомиться с культурой Советского Союза. В этом кафе можно отмечать праздники по «советскому» календарю, познакомиться с широким ассортиментом блюд советского времени. Так же клиенты могут насладиться дизайном кафе, оформленном в стиле СССР: красные флажки, оригинальные плакаты, стеллажи с портретами великих вождей Социалистических Республик. Не останется без внимания персонал, одетый в пионерную форму.
16
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Идея инвестиционного проекта заключается в открытие кафе средней ценовой категории.
Основной задачей проекта является оказание высококачественных услуг общепита клиентам со средним и выше достатком, создание уютной атмосферы при помощи стиля кафе.
Кафе будет отличаться своим оригинальны дизайном и тематикой. Такое заведение будет рассчитано на молодежь и людей более зрелого возраста, которые готовы окунуться в воспоминания или просто познакомиться с культурой Советского Союза. В этом кафе можно отмечать праздники по «советскому» календарю, познакомиться с широким ассортиментом блюд советского времени. Так же клиенты могут насладиться дизайном кафе, оформленном в стиле СССР: красные флажки, оригинальные плакаты, стеллажи с портретами великих вождей Социалистических Республик. Не останется без внимания персонал, одетый в пионерную форму.
Целевая аудитория - это посетители со средним и высоким уровнем достатка. Качество питания и обслуживания по коммунистическим правилам и канонам полностью соответствует цене. Потенциальными посетителями кафе – молодёжь, люди более преклонного возраста, которые еще помнят Советский общепит. Кафе рассчитано не только на «фанатов» СССР, но и на случайных посетителей, которые назначают вечерами встречи, так же в список потенциальных клиентов входят туристы и приезжие люди.
Для посетителей данного кафе обстановка имеет практически первостепенное значение, на нее как раз и делается особый акцент. Несмотря на тематику данного кафе уровень обслуживания и качество питания имеет важное значение.
Помещение для кафе требует недорогого ремонта, советскую атрибутику, которая является главной ценностью идеи кафе; необходима мебель, посуда в советском стиле.
Для кафе «СССР» предполагается покупка уже построенного помещения районе Железнодорожного вокзала и улицы Терешковой. Месторасположения кафе выбрано неслучайно, т.к. именно в этом районе города Липецка нет кафе, способного конкурировать по качеству обслуживания и репутации. Также эта улица «привязана» к вокзалу, следовательно, его можно будет легко найти.
Данное кафе не является новинкой, но в нашем городе нет такого же тематического заведения. Если не учитывать яркий дизайн и основную идею кафе, мы сможем предложить высокий уровень обслуживания, качество питания. Меню будет нескольких видов: отдельных крупных республик, входящих в СССР и стран- союзников. Будет присутствовать русская, украинская, узбекская, белорусская, армянская кухня, так же японская и кухня уже распавшегося государства ГДР. Со столь креативной идеей в будущем мы сможем наблюдать довольно хорошие перспективы.
Персонал. Численность персонала – 24-27 человек (6-7 поваров, 2 подсобных рабочих, 3 администратора, 7-9 официантов, 2 бармена, 1 управляющий, 1 бухгалтер, 2 уборщица). Рекомендуемая оплата труда – сдельно-премиальная.
В результате реализации проекта будет создано около 27 рабочих мест. Средняя заработанная плата составит от 7000 до 10000 руб.
Перед тем как открыть кафе необходимо максимально доходчиво донести потенциальным посетителям информацию о новом развлекательном месте. Нужно пустить рекламу по радио и телевидению, которая оповестит потребителей о дате открытия нового кафе, о его индивидуальности и соответствии всем требования. Необходимо разместить несколько рекламных щитов на 4х «кольцах» г. Липецка : район Центрального рынка, памятник Танкистам, кольцо Трубного завода, кольцо 9го микрорайона. На них будет указано расположение кафе «СССР», номера телефонов и часы работы. Также неотъемлемой частью успеха нового кафе является яркая и запоминающаяся вывеска.
В течении 1го квартала будет нужна реклама на радио(1-3 раз в день), реклама на телевидении(1 раз в день), так же желательно оставить рекламные щиты. В течении первой половины 2го квартала можно оставить рекламу на радио(1 раз в день), оставить рекламные щиты.
В течении 3го квартала нужно начать использовать рекламные вывески на «главных» улицах города, оставить 2 рекламных щита( р-н Центрального рынка, р-н 9го микрорайона), отменить рекламу на радио. В течении 4го квартала целесообразно будет оставить рекламные вывески.
Таблица 1 - Затраты на рекламу
Вид рекламы | Стоимость, руб. | Время на рекламу | Место размещения |
Телевидение | 40000 | 1 раз в день | Канал СТС |
Радио | 16000 | 1-3 раза в день 2 раза в неделю | «Дорожное радио» |
Рекламный щит | 17000 | 3 квартала | 4«кольца» г. Липецка |
Рекламная вывеска | 15000 | 3-4й квартал | 4 улицы города |
Итого | 516000 в год |
|
|
Цены в кафе «СССР» будут выглядеть значительно выше, чем у конкурентов в связи с тем, что в меню будут входить «необычные» блюда для сегодняшнего общепита. Так же цены будут исходить из разнообразия кухни и имиджа кафе.
Для открытия кафе предполагается покупка готового помещения общей площадью 250 кв.м. Оно будет располагаться в г. Липецке, по улице Терешковой в р-не Железнодорожного вокзала. Стоимость 1кв.м. – 50 000руб. Помещение разбивается на 2 части : кухня и зал для посетителей. Так как помещение не берется в аренду, а сразу покупается, то, соответственно, сокращаются расходы.
Таблица 2- Оборудование для кухни.
Наименование | Количество, шт. | Цена, руб. | Сумма, руб. |
Холодильник | 4 | 31 500 | 126 000 |
Мойка | 3 | 1 800 | 5 400 |
Посудомоечная машина | 2 | 11 700 | 23 400 |
Столы для приготовления и разделки | 4 | 4 200 | 16 800 |
Плита | 2 | 15 600 | 31 200 |
Гриль | 3 | 3 300 | 9 900 |
Духовой шкаф | 3 | 14 500 | 43 500 |
Итого: |
|
| 256 200 |
В таблице 3 представлены необходимые затраты на мебель
Таблица 3 – Необходимая мебель
Наименование | Количество, шт. | Цена, руб. | Сумма, руб. |
Кассовый аппарат | 2 | 12 300 | 22 600 |
Барная стойка | 1 | 70 000 | 70 000 |
Столы | 15 | 2 500 | 37 500 |
Стулья | 60 | 780 | 46 800 |
Гардероб | 1 | 15 000 | 15 000 |
Телевизор | 3 | 500 | 1 500 |
Музыкальная система | 1 | 10 000 | 10 000 |
Шкаф | 2 | 9 700 | 19 400 |
Компьютерный стол | 2 | 3 350 | 6 700 |
Компьютерное кресло | 2 | 2 100 | 4 200 |
Компьютер | 2 | 31 000 | 62 000 |
Посуда |
| 50 000 | 50 000 |
Итого |
|
| 345 700 |
Таблица 4 – Затраты на персонал
Персонал | Количество | Ежемесячный оклад, руб. | Отчисления, руб. | Фонд оплаты труда, руб. |
Директор | 1 | 23 000 | 2 990 | 25 990 |
Администратор | 3 | 14 000 | 1 820 | 15 820 |
Бухгалтер | 1 | 16 000 | 2 080 | 18 080 |
Повар | 6 | 11 700 | 1 521 | 13 221 |
Подсобный рабочий | 2 | 6 000 | 780 | 6 780 |
Официант | 7 | 8 400 | 1 092 | 9 492 |
Бармен | 2 | 7 500 | 975 | 8 475 |
Уборщица | 2 | 5 000 | 650 | 5 650 |
Итого |
|
| 11 908 | 103 508 |