Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2012 в 09:53, контрольная работа
В общем виде управление /менеджмент/ следует представлять как умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу. Другими словами, управление – это человеческие возможности, с помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и тактических целей организации.
В экономике формируются, функционируют и развиваются различные объекты как государственного социального управления, так и менеджмента горизонтальных рыночных структур. Частная, негосударственная и смешанная собственность являются объектами управления горизонтальных рыночных структур.
Введение
Глава 1 Управление как процесс
1.1 Что такое управление?
1.2 цели и функции теории управления
Глава 2 методы управления организацией, их функции
2.1. Классификация методов управления
2.2. Функции управления
Функция планирования
Функция организации
Функция мотивации
Функция контроля
Глава 3.Организация структуры управления
3.1Понятие и принципы построения управленческих структур
3.2Типы структур управления организацией
3.3Виды бюрократических структур управления организацией
3.4Виды органических структур управления организацией
Заключение
Список литературы
Так же мы рассмотрели функции управления. Функции интересны тем, что в систематизированном виде могут дать полное представление о процессах мотивации, воздействия и взаимодействия от зарождения идей до их реализации, оценки результата и появления последствий. Основные функции характеризуют воздействие, обусловливая его определяющие средства, реализация которых может обеспечить требуемый результат.
Мы узнали, что функция контроля не является конечным пунктом всего процесса управления организацией. На практике такого конечного пункта не существует вообще, т.к. каждая управленческая функция движима другой. Возникает своего рода постепенное круговое движение. Например, информация, полученная в процессе контроля, может использоваться на этапе планирования, организации и мотивации сотрудников.
Мы разобрали организацию структуры управления, и можем сделать вывод, что благодаря правильному распределению полномочий у руководителя появляется больше возможности уделять внимание другим задачам управления.
Рассмотрев построение организационной структуры управления мы остановились и подробно разобрали фактор централизации и децентрализации управления.
Список литературы:
1) http://www.ref.by/
2) http://www.klubok.net/
3) М. Мескон, М.Альберт,
Ф.Хедоури «Основы менеджмента»
4) Г.Я. Гольдштей «Основы менеджмента», Таганрог, 1997 г.
5) Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/Науч.редактор А.А. Радугин. –М.: Центр, 2000.
6) Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. для вузов. – 4-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Выш. Шк., 2002.
7) Молодчик А.В., Молодчик М.А. «Менеджмент», М.: Издательский дом ГУ ВШЭ – 2005
8) Герчикова И.Н. Менеджмент. - М. ЮНИТИ 1995.
9)Гончаров В.И. «Менеджмент предприятия»: Часть 2.: «Издательство МИУ» Минск 2005.
10)Кабушкин Н.И., Основы менеджмента: Учебное пособие, Минск 2005.
11) http://works.tarefer.ru