Управление конфликтами на примере организации «Запсибкомбанк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 15:53, курсовая работа

Описание

Цель исследования - провести анализ особенностей управления конфликтами персонала в организации на примере «Запсибкомбанка».
Задачи исследования:
1. Рассмотреть конфликты и их классификацию.
2. Проанализировать некоторые способы разрешения конфликтов в организации.
Объект исследования - основополагающие характеристики конфликтов в организации.

Содержание

Введение
1. Сущность конфликта, его понятие
1.1 Типы конфликтов
1.2 Причины конфликтов
2. Управление конфликтами на примере организации «Запсибкомбанка»
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Роль руководителя организации в управлении конфликтами
2.3 Тактика ведения переговоров с клиентами
3. Обоснование эффективных способов разрешения конфликтных ситуаций
3.1 Способы разрешения конфликтов
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

курсовая Силин.docx

— 63.64 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Заключение        

     Общественная  жизнь немыслима без столкновения идей, жизненных позиций, целей как отдельных людей, так и малых и больших коллективов, других сообществ. В конфликте, как и в любом процессе, есть положительные и отрицательные стороны. Известную поговорку "в споре рождается истина" можно с полным основанием применить и к конфликту. Существуют две позиции. Первая предполагает, что конфликт - это столкновение и борьба различных сил, людей или позиций, происходящие из-за несовместимости или противоположности интересов. Согласно второй конфликт - это процесс развития взаимодействия и система отношений между участвующими в нем сторонами. Оптимальным, на наш взгляд, будет следующее определение. Конфликт - это наличие разногласий между несколькими сторонами. Они могут быть конкретными лицами, работниками или группами работников.        

     Различают следующие причины возникновения  конфликтов в организации: причины, связанные с распределением ресурсов (материальных, финансовых, человеческих и т.п.), различия в целях, стоящих  перед сотрудниками, разногласия  в мнениях сотрудников о целях и миссии компании или о своем статусе и уровне заработной платы, неудовлетворительные коммуникации (вертикальные и горизонтальные) между сотрудниками в организации, различия между людьми в манере поведения и в жизненном опыте (конфликт на бытовом уровне), конфликты, связанные с различиями в ценностях работников (принадлежность к различным политическим или общественным объединениям, желание "обратить в свою веру"). 
 
 
 
 
 

     Список литературы

     1. В. Розанова. «Шок будущего» или психологические основы организационного конфликта при смене приоритетов фирмы.// Управление персоналом, 1999, №7 стр. 25

     2. Баринов В.А., Баринов Н.В.Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации, М.,-2000 г.

     3.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                           
                           
   

         
 
 
 
 
 

Информация о работе Управление конфликтами на примере организации «Запсибкомбанк»