Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 18:21, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование организации управления на малом предприятии. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
Провести теоретическое обобщение подходов к определению малого предпринимательства;
Исследовать эффективность управления в целом;
Рассмотреть функций управления малого предприятия на примере кафе «Якорь»
Введение
Глава1. Теоритические основы управления малым предприятием
1.1 Понятие малого предприятия
1.2 Организационная структура управления малого предприятия
1.3 Управление персоналом малого предприятия
Глава2 Организация управления малым предприятием на примере
кафе «Якорь»
2.1 Характеристика кафе «Якорь»
2.2 Анализ существующей системы управления в кафе «Якорь»
2.3 Рекомендации по совершенствованию работы кафе «Якорь»
Заключение
Список литературы
Все эти
принципы, которым должен следовать
администратор влекут налаженную работу
кафе «Якорь» и увеличивает круг
посетителей и процветание
Администратор также ответственен за организацию процесса обслуживания, руководит работой официантов, гардеробщиков, уборщика зала, барменов.
В целом
в коллективе кафе «Якорь» сложились
рабочие дружественные
2.3
Рекомендации по
совершенствованию
работы кафе «Якорь»
Как уже было отмечено выше, коллектив кафе «Якорь» достаточно успешно справляется с возложенными на него задачами. Однако основной проблемой в системе управления кафе «Якорь» являются недостатки действующей структуры управления. Перегруженность администратора позволяет не всегда успешно обеспечивать продуктами и напитками кафе, замедляется процесс подготовки платежей, не всегда вовремя производится закуп необходимых продуктов.
В качестве
рекомендаций кафе «Якорь» можно
предложить передачу некоторых функций,
которые принадлежат
Решение
проблемы потребует несколько больших
затрат на выполнение управленческих
функций, но существенно повысит эффективность
деятельности кафе «Якорь».
Заключение
Итак, малый бизнес играет важную роль в экономике современного развитого государства. Социальная значимость малого предприятия определяется массовостью группы мелких собственников - владельцев малых предприятий и их наемных работников, общая численность которых является одной из наиболее существенных качественных характеристик любой страны с развитой рыночной экономикой. Именно эта группа деятельного населения обслуживает основную массу потребителей, производя комплекс продуктов и услуг в соответствии с быстро изменяющимися требованиями рынка. При этом необходимо учитывать следующие важнейшие социальные факторы:
Политическое
влияние малого бизнеса в различных
странах достаточно велико, поскольку
эта социальная группа давно стала
основой сформировавшегося
Данный
фактор определяет неразрывность связи
малых предприятий с интересами местных
и региональных сообществ, что обусловливает
его зависимость от национальной основы
и составляет питательную среду для его
патриотических настроений. При этом,
как свидетельствует исторический опыт
России, Германии и ряда других стран,
патриотические настроения в среде мелких
собственников в условиях экономического
спада и политической нестабильности
могут принимать крайние формы и подталкивать
их к поддержке наиболее экстремистских
политических сил.
Список
литературы