Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2011 в 12:35, отчет по практике
Цель работы: проанализировать систему деятельности предприятия, на основе методов и инструментариев стратегического менеджмента, для повышения финансовых показателей от реализации продукции, для большей загрузки производственных мощностей, для повышения мотивации сотрудников и улучшения условий труда.
Введение 3
Тема 1. Внешняя среда ООО «Сладкоежка» 5
1.1. Анализ внешних факторов. Макросреда – экономический, политический и социально-культурный факторы 5
1.2. Характеристики внешней среды: поставщиков, потребителей, конкурентов 6
1.3. Создание товарной марки и фирменного стиля ООО «Сладкоежка» 9
Тема 2. Анализ управления внутренней средой организации 13
2.1. Краткая характеристика предприятия – цель и виды деятельности предприятия ООО «Сладкоежка» 13
2.2. Миссия организации 14
2.3. Анализ методов управления на ООО «Сладкоежка». Модель баланса противоположных интересов 15
2.4. Система активации персонала 19
2.5. Система контроля 20
Тема 3. Управленческое и деловое общение. 22
3.1. Планирование стратегии достижения целей. План совещания -стратегия развития предприятия.. 22
3.2. «Шкала отношений» в ООО «Сладкоежка» 24
Заключение 27
5)
Социальный ато, - что это?
6)
Вы едете на экскурсию в
… Дацан, в пути 5-6 часов, едут
человек 40 Ваших знакомых, сослуживцев,
соседей (ну, такая вот социальная
экскурсия). Везут Вас четыре маршрутки.
Кого вы возьмете в свою (Вы - десятый ).
Напишите список в порядке предпочтения.
Напишите, не поленитесь и … и посидите,
подумайте над ним. Кто Вы?
7)
Как Вы понимаете понятия:
Вывод по исследованию, психологический климат коллектива на данном этапе развития – благоприятный, что способствует продуктивной деятельности предприятия ООО «Сладкоежка». Отношения в коллективе – дружные. Создана команда единомышленников.
В заключение следует отметить, что при прохождении экономической и практики менеджмента практики проекта были достигнуты следующие результаты:
Разработан проект совершенствования системы сбыта продукции кондитерского цеха «Сладкоежка», на основе методов и инструментариев стратегического менеджмента, для повышения финансовых показателей от реализации продукции, для большей загрузки производственных мощностей, для повышения мотивации сотрудников и улучшения условий труда.
Были решены следующие задачи: