Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 17:33, контрольная работа
В менеджменте стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации к окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации.
Введение…………………………………………………………………………….3
1. Выбор стратегии…………………………………………………………………5
2. Содержательные теории мотивации…………………………………………..11
Заключение………………………………………………………………………...18
Список использованной литературы…………………………………………….20
Процесс движения вверх по
уровню потребностей К.
Понимание этой
теории является полезным для практики
управления, потому что она открывает
для менеджеров перспективы поиска
эффективных форм мотивирования, которые
соотносятся с более низким уровнем
потребностей, если нет возможности
создать условия для
Заключение
Значение
выбора стратегии в современных
экономических условиях очень важно,
так как правильно сделанный
выбор, позволяет фирме или
Стратегический план придает
предприятию определенность, индивидуальность,
что позволяет ему привлекать
определенные типы работников, и,
в то же время, не привлекать
работников других типов. Этот
план открывает перспективу
Наконец, стратегические планы
должны быть разработаны так,
чтобы не только оставаться
целостными в течение
При рассмотрении вопроса о
содержательных теориях
Ученые разобрались с
Для одного человека важен его статус, другому хочется чувствовать свою востребованность, третьему нужны широкие полномочия, а четвертому важнее всего экономическая безопасность его семьи в долгосрочной перспективе. В каждом из этих случаев мотивация должна быть ориентированна на то, что значимо для самого человека.
Содержательные теории
Список использованной литературы
М. П. Переверзева. — М.: ИНФРА – М, 2008. — 330 с.
6. www.examen.od.ua/strateg/