Выборочный контроль

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июля 2011 в 20:03, контрольная работа

Описание

Менеджмент качества – это управление бизнесом и ресурсами фирмы на основе современных знаний и умения их применять в форме требований будущего эффекта. Некоторые считают, что менеджмент – это искусство, другие – что это наука управления, совокупность принципов, методов, средств и форм управления, разработанных с целью повышения эффективности и прибыли.

Содержание

Введение……………………………………………………….
Понятие и значение качества…………………………………
Понятие качества………………………………………………
Значение повышения качества……………………………….
Качество как объект управления……………………………..
Особенности выборочного контроля………………………..
Проведение выборочного контроля…………………………
Термины и понятия…………………………………………..
Список литературы…………………………………………..

Работа состоит из  1 файл

смк.doc

— 123.00 Кб (Скачать документ)

     - руководитель спрашивает сотрудника, кого он проинформировал по какому-то конкретному вопросу;

     - руководитель проводит беседу с подчиненными своего сотрудника, являющегося нижестоящим по отношению к нему руководителем, с целью выяснить, получали ли они информацию по определенному вопросу и если получали, то когда.

     3 Контроль координации работы подчиненных можно осуществить следующим образом:

     - спросить у сотрудника, как он составил план и координировал работу своих подчиненных по какому-либо конкретному случаю;

     - проанализировать документы (например, план намеченных мероприятий со сроками их проведения).

     4 Контроль продвижения подчиненных по службе. Под продвижением по службе сотрудника следует понимать:

     - возможность повышения квалификации в профессиональном или управленческом отношении;

     - помощь при выдвижении на вышестоящую должность;

     - ходатайство о повышении оклада и выплате премии за высокие результаты и т.п.

     При контроле продвижения сотрудников  по службе наиболее подходящей формой является информационная беседа.

     Эффективность выборочного контроля зависит от того, был ли проведен неожиданно и в естественных условиях. Важно, чтобы к нему нельзя было специально подготовиться, иначе он теряет всякий смысл. Обычно выборочный контроль проводится при участии сотрудника, а не «за его спиной». Зачастую он осуществляется автоматически в процессе работы.

     Руководитель, осуществляющий проверку работы подчиненных сотрудников, должен помнить, что цель контроля – не карательные меры, а исправление допущенных и предупреждение возможных ошибок. Но главное – поиск путей повышения эффективности труда сотрудников.

 

      3 термины и понятия 

     Аккредитация – испытательной лаборатории или органа по сертификации – процедура, посредством которой уполномоченный в соответствии с законодательными актами орган официально признает возможность выполнения испытательной лабораторией или органом по сертификации конкретных работ в заявленной области. 

     Квалиметрия – наука о способах измерения и количественной оценке качества продукции и услуг. 

     Петля качества – замкнутый в виде кольца жизненный цикл продукции, включающий следующие основные этапы:

     - маркетинг;

     - проектирование и разработка технических требований, разработка продукции;

     - материально-техническое снабжение;

     - подготовка производства и разработка технологии и производственных процессов;

     - производство;

     - контроль, испытания и обследования;

     - упаковка и хранение;

     - реализация и распределение продукции;

     - монтаж;

     - эксплуатация;

     - техническая помощь и обслуживание;

     - утилизация. 

     Сертификация – деятельность по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям. 

       Цели в области качества – то, чего добиваются или к чему стремятся в области качества.

 

      СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 

     1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б.  Управление качеством: Учебник  для ВУЗов. М.: ИНФРА-М, 2002

     2. Всеобщий менеджмент качества. Уч. пос./ Под общ. ред. С.А. Степанова.  СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2001

     3. Ребрин Ю.И. Управление качеством Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ,2004

     4. Квитко А.В. Управление качеством: Учебное пособие. М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005

Информация о работе Выборочный контроль