Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 23:45, реферат
Общую цель организации можно достичь только совместными усилиями, где каждый имеет важное значение. К тому же единая и четко поставленная цель будет является дополнительной мотивацией и удовлетворять сразу две потребности, сформулированные А. Маслоу: потребность в принадлежности к социальной группе и причастности и потребность в уважении и признании.
Целью данной работы является изучение и анализ синергетического законна вообще и на примере фирмы McDonald`s в частности. Я решила рассмотреть закон синергии на примере именно этой фирмы потому что McDonald`s является одной из крупнейших сетей быстрого питания в мире.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Общие понятия закона синергии……………………………………….5
1.1 Законы и закономерности в организации.…………………………………5
1.2 Сущность закона синергии…………………………………………………...6
1.3 Реализация закона синергии………………………………………………….8
Глава 2. Организация на фирме McDonald`s ………………………………….11
2.1 История McDonald`s……………….……….………………………………..11
2.2 Управление на McDonald`s …………………………………………………14
2.3 Реорганизация McDonald`s …….…………………………………………...17
Глава 3. Синергетический эффект фирмы McDonald`s ………………………22
3.1 Трехсторонний альянс Renault-Nissan-GM………………………………...22
3.2 Сотрудничество General Motors и Toyota…………………………………..24
3.3 General Motors и Ford………………………………………………………..26
Заключение……………………………………………………………………….27
Список использованной литературы…………………………………………...29
Информация о работе Закон синергии на примере фирмы Макдональдс