Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 07:40, реферат
Создание платежных средств проявляет себя на уровне экономики в целом (или, как говорят, на макроуровне). Известно, что обмен продуктами труда производится не в форме обмена одного продукта на другой, а в форме купли-продажи. Товаропроизводитель предлагает рынку свой товар. Покупатель в свою очередь может приобрести необходимый ему товар только в том случае, если он продаст свой собственный продукт. В рыночном хозяйстве для совершения акта купли-продажи нужны деньги как всеобщее платежное средство. Без их помощи обмен труда между товаропроизводителями может не состоятся. Банк в лице Центрального банка производит выпуск денег, необходимых для обращения, для приобретения и потребления материальных благ и продолжения процесса воспроизводства.
С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции банк не может полагаться только на существующие банковские продукты. Реальные и потенциальные клиенты хотят и ждут новых и усовершенствованных продуктов. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить этими новинками. Следовательно, у каждого банка должна быть своя программа разработки новых форм банковских услуг [17, С. 127]. Говоря о такой программе, имеется ввиду не разработка совершенно новых видов кредитов или условий по ним, а скорее поиск и совершенствование форм предоставления уже имеющихся. Разработка чего-то нового всегда начинается с поиска идей для новинки. Поиски эти должны вестись систематически, а не от случая к случаю. Также вышестоящим руководством должно быть определено, на какие продукты и рынки следует обратить особое внимание, какую именно цель преследует банк с помощью новинок: повышение уровня качества обслуживания, доминирующего положения на рынке или какие-то иные цели [17, С. 127].
Существует много источников
идей для создания новинок. Наиболее
мощной стартовой площадкой в
поиске таких идей являются клиенты
банка. За их нуждами и потребностями
можно следить с помощью
Поэтому, для привлечения клиентов можно предложить банкам создать консультативные отделения, где потенциальный клиент сможет получить полную консультацию по интересующей программе и получить ответы на свои вопросы.
Так как количество людей, использующих пластиковые карточки, с каждым днем растет, целесообразно увеличить число банкоматов и касс, особенно в местах массового скопления народа (торговые и развлекательные центры, вокзалы и тд.).
Банки будут увеличивать
объемы кредитования населения, расширяя
ассортимент кредитных
Уже сейчас банки начинают привлекать клиентов за счет сервиса, а не снижения ставок. Большинство из них ориентированы на упрощение процедуры [21, С. 92].
Российские банки значительно отстают от банков развитых стран. Но уменьшить этот разрыв возможно благодаря заимствованию идей и технологий. Однако, необходимо, чтобы они соответствовали условиям нашего рынка.
В настоящее время российский рынок банковских услуг уже «вбирает» в себя новшества. Эффективно развиваются электронные виды услуг. Теперь необходимо поддержать этот уровень и постепенно повышать интерес населения к новым видам услуг. Главной проблемой рынка банковских услуг в РФ на данный момент является неинформированность населения, а решить ее возможно путем применения вышеперечисленных методов.
В современных условиях экономики мы можем предложить новый продукт для рынка банковских услуг.
Этим продуктом будет являться портативное электронное устройство, которое будет хранить в себе информацию всех видов пластиковых карт пользователя, сберегательных книг и сможет осуществлять операции со счета самим пользователем. Данный продукт позволит человеку сэкономить свое время и проводить расчеты по всевозможным операциям с отдельного устройства, что повысит безопасность. Данное устройство позволит пользователю, не выходя из дома, проверять свои счета, баланс на пластиковых картах и т.д.
Все эти характеристики являются важными для потребителя, поэтому мы считаем, что продукт будет по достоинству оценен.
Пути совершенствования банковских операций в Кыргызстане
В основе совершенствования банковских операций в Кыргызстане заключены цели и задачи, поставленные в Стратегии развития банковского сектора на период до конца 2012 года. В частности, в том документе был определен ряд важных задач, направленных на:
- совершенствование внутренней
системы управления в
- повышение безопасности инвестиций, рост доверия к коммерческим банкам республики со стороны населения и других кредиторов, создание условий для развития здоровой конкуренции;
- повышение прозрачности банковской системы, развитие корпоративного управления в коммерческих банках;
- предотвращение операций
по легализации (отмыванию)
- создание благоприятных
условий для дальнейшего
- обеспечение
- дальнейшее развитие платежной системы;
- развитие законодательной базы банковской деятельности и надзора;
- развитие новых видов финансовых услуг.
С целью эффективной организации банковских операций была утверждена Государственная программа.
Основными компонентами Государственной программы:
- введение системы Пакетного
клиринга в промышленную
- внедрение единого
Для развития инфраструктуры
по приему и обслуживанию платежей
с использованием карт Национальным
банком совместно с коммерческими
банками создано отдельное
...
1 Кыргызстан. Энциклопедия.- Б.: Центр государственного языка и энциклопедии.-2001.- С.48.
1 Пронская Н.С. Исторические и экономические факторы, обусловившие уникальность формирования банковской системы Кыргызской Республики// Банковский вестник. - 2001.-№11.-С. 5.
1 Пронская Н.С. Исторические и экономические факторы, обусловившие уникальность формирования банковской системы Кыргызской Республики// Банковский вестник. - 2001.-№11.-С. 5.
1 Пронская Н.С. Исторические и экономические факторы, обусловившие уникальность формирования банковской системы Кыргызской Республики// Банковский вестник. - 2001.-№11.-С. 4.
1 Ершова Г.А. Как изменилось банковское дело в Кыргызстане за последние годы// Вестник КТУ им. И. Раззакова – Институт Управления и Бизнеса. - Б., 2001.-С.171.
1 Ершова Г.А. Как изменилось банковское дело в Кыргызстане за последние годы// Вестник КТУ им. И. Раззакова – Институт Управления и Бизнеса. - Б., 2001.-С.172.
1 Омуркулова Ф.В. Становление коммерческих банков в Кыргызской Республике. – Б., 2001.-с.65.
2 Ершова Г.А. Как изменилось банковское дело в Кыргызстане за последние годы// Вестник КТУ им. И. Раззакова – Институт Управления и Бизнеса. - Б., 2001.-С.172.
Информация о работе Банковская система Республики Кыргызстан