Процесс принятия решения о покупке товаров, товаров-новинок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июля 2011 в 18:28, контрольная работа

Описание

Процесс принятия решения о покупке
- осознание проблемы
- поиск информации
- решение о покупке
- реакция на покупку

Содержание

1. Процесс принятия решения о покупке товаров, товаров-новинок…3
2. Рыночные атрибуты товара: упаковка, маркировка, товарная марка.5
3. Контроль маркетинговой деятельности фирмы………………………9
4. Оптовые предприятия и их в системе товародвижения и сбыта…..14
5. Задача:………………………………………………………………...19
Список литературы……………………………………………………….20

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг готов.doc

— 143.50 Кб (Скачать документ)

     По  отношению к клиентам-поставщикам  услуги оптовой торговли должны состоять в следующем: централизация коммерческой деятельности; инвестиционное обеспечение процесса товародвижения; минимизация кредитного (коммерческого) риска; маркетинговое обслуживание.  

 
 

    5  Задача

    Общая сумма  издержек товародвижения в отчетном году по фирме «Дана» составила 13500 рублей. На планируемый год издержки  намечено сократить на 3 %, в связи с реализацией организационно – технических мероприятий. По статьям издержки распределяются таким образом:

  • транспортные расходы – 40%,
  • постоянные складские расходы – 27%,
  • переменные складские расходы – 29%,
  • стоимость не выполненных в срок заказов – 4%.
 

    Рассчитайте издержки товародвижения на планируемый  год в целом и по статьям.  

                    Решение: 

Если издержки сократились на 3% в планируемом году то в суммовом выражении составили- 13095руб. Разбиваем по статьям:

13095* 40%= 5238руб.

13095*27%= 3536руб.

13095*29%= 3796руб.

13095*4%= 525руб.   

 

Отчетный  год Планируемый год
Транспортные  – 40% 5400 40% 5238
Постоянные- 27% 3645 27% 3536
Переменные- 29% 3915 29% 3796
Стоимость невып. Заказов -4 % 540 4% 525
Всего 100% 13500 100% 13095

Список  использованной литературы

 
  1. Азоев Г.Н., Язин В.Е. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние  рынка и перспективы развития/ Маркетинг и маркетинговые исследования в России. № 2. 2007. с. 12-18.
  2. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации. - М.: Финансы и статистика, 2007. с. 248.
  3. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. - М.: ОАО "Изд. "Экономика", ТОО "КоМаркт Лтд", 2009.с. 256.
  4. Бронникова Т.С., Чернявская А.Г. Учебное пособие «Маркетинг». 2006г. с. 318.
  5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2006 - 656с.
  6. Основы маркетинга, 9-е издание. Котлер Ф., Армстронг Г., Котлер Ф., Армстронг Г. Издательство: "Вильямс".2009 г. с. 1200.
  7. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Краткий курс. Издательство: "Вильямс".2007г. с. 656.
  8. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004.

Информация о работе Процесс принятия решения о покупке товаров, товаров-новинок