Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 14:47, дипломная работа
Цель дипломной работы - на основании изучения практики организации расчетно-кассового обслуживания клиентов в КБ "Донкомбанк" дать рекомендации по его совершенствованию.
Поставленная цель определила ряд задач, требующих рассмотрения и решения:
• изучить расчётные операции банка, их динамику и структуру рассмотреть, применяемые формы безналичных расчетов;
• рассмотреть организацию кассовых операций в банке;
• охарактеризовать структуру клиентской базы и практику ведения расчётно-кассового обслуживания в Донкомбанке,
• проанализировать доходность расчетно-кассовых операций;
• определить основные направления совершенствования расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческих банках.
Введение
Глава 1. Расчётные и кассовые операции банков по обслуживанию клиентуры.
1.1 Принципы организации безналичных расчётов хозяйствующих субъектов.
1.2 Кассовые операции коммерческого банка
Глава 2. Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов (на материалах КБ "Донкомбанк")
2.1 Характеристика клиентской базы банка
2.2 Расчетное обслуживание юридических лиц
2.2.1 Открытие расчетных и текущих счетов. Договор банковского счета.
2.2.2 Анализ применяемых форм безналичных расчетов между хозяйствующими субъектами.
2.3 Организация кассового обслуживания клиентов.
2.4 Анализ доходности расчётно-кассовых операций
Глава 3. Направления совершенствования расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческом банке
3.1 Совершенствование системы расчетов, внедрение
электронных платежных средств.
3.2 Развитие дистанционного банковского обслуживания, электронного банкинга
Заключение
Список литературы
Таблица 5.
Динамика доходов банка от расчётно-кассового обслуживания клиентов
Показатели |
2009 г. |
2010 г. |
9 мес.2011 г. |
Доходы от РКО (тыс. руб.) |
34085 |
38914 |
30902 |
Доля доходов от РКО в общей сумме доходов (%) |
7,7 |
6,9 |
6,8 |
Таблица 6
Динамика прибыли от расчетно-кассового обслуживания клиентов
Показатели |
2009 |
2010 |
9 мес.2011 |
Прибыль от РКО (тыс. руб.) |
32428 |
36865 |
28892 |
Доля прибыли от РКО в общей сумме прибыли (в %) |
9,4 |
9,7 |
9,9 |
Таблица 7
Показатели |
2009г |
2010 г |
9 мес. 2011 г. |
Доходы от РКО (тыс. руб.) |
34085 |
38914 |
30902 |
Расходы на РКО (тыс. руб.) |
1657 |
2049 |
2010 |
Прибыль от РКО (тыс. руб.) |
32428 |
36865 |
28892 |
Рентабельность доходов (%) |
95,1 |
94,7 |
93,4 |
Рентабельность расходов (раз) |
19,6 |
18,0 |
14,4 |
Каковы основные риски РКО?
риски неплатежа или нарушения сроков платежа;
риски несоответствия
риски несоблюдения и
операционные или
риски межбанковских расчетных технологий.
Информация о работе Расчетно – кассовое обслуживание клиентов: основные риски, пути снижения