Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 20:42, курсовая работа
Банк – это организация, работающая в особой сфере – финансовых услуг. Он является финансовым посредником, привлекая капиталы, сбережения населения и другие свободные денежные средства, высвобождающиеся в процессе хозяйственной деятельности, и, предоставляя их во временное пользование другим экономическим агентам, которые нуждаются в дополнительном капитале.
Таким образом, он стимулируют развитие каждого этапа кругооборота экономических агентов, обеспечивая обществу механизм межотраслевого и межрегионального перераспределения денежного капитала.
В процессе своей деятельности банк вступает в контакт с различными типами аудиторий: конкурентами, клиентами, государством и т.д., с которыми банк взаимодействует с целью оптимизации прибыли.
Введение.
1. Современные представления о сущности банка.
1.1 Роль банка.
2. Новые виды банковских услуг: проблемы качества и социальной полезности.
2.1 Виды банковских операций.
2.2 Инновации в сфере банковских услуг.
3. Новые операции банков.
3.1 Факторинговое обслуживание.
3.2 Трастовые операции.
3.3 Форфейтинг.
Заключение.
Список литературы.
Заключение.
Банковская система молодой рыночной экономики России переживает в настоящее время тяжелейший этап своего развития. Уже появились новые виды банков, но остро стоит проблема их надежности.
Проблему устойчивости банков,
их выживания и надежности можно
рассмотреть с разных сторон. Прежде
всего, это общеэкономическая
Большинство авторов сходятся во мнении, что консерватизм русских людей и недоверие к банковской системе являются основным тормозом в процессе перехода на использование новых видов банковских услуг.
Таким образом, сейчас в России к применению новых видов банковских услуг: пластиковых карточек и Интернет-банкинга готовы лишь банки-поставщики этой услуги. А для изменения сложившейся ситуации необходимы определенные условия. Среди них: стабилизация ситуации на финансовом рынке и рост доверия к отечественным финансовым институтам; необходимо, также, законодательство, регулирующее правовые аспекты всей электронной коммерции, в целом; повышение уровня технической образованности населения в регионах России.
Список использованной литературы
1. Банк в бизнесе. Москва, «Приор», 2006 г.
2. Банковская наука: состояние и перспективы развития. Материалы обсуждения за круглым столом. //Деньги и кредит. N 4, 2007 г.
3. Деньги, кредит, банки. Под
редакцией Лаврушина О.И.
4. Бановское дело. Справочник. Москва. 2011 г.
5. Динкевич А., Игнацкая М. Деньги и кредит. N 4, 2006 г.
6. Долан Д. Деньги, банки и денежно-кредитная политика. Санкт-Петербург. 2009 г.
7. Егоров С. Обеспечить
безопасное ведение
8. Егоров С. О мерах
по стабилизации и повышению
надежности системы
9. Мэллоу Г. Быстрый рост российских банков. //Бизнес и банки. № 9, 2007г.
10. Стэнлейк Д.Ф. Экономика. Москва, “РЕСПУБЛИКА”, 2006 г.
11. Федеральный закон о
банках и банковской
Информация о работе Современные представления о сущности банка