Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 11:23, курсовая работа
В данной работе представлен бизнес-план для открытия салона красоты «Cosmetic Club», где будет предоставлен ряд услуг, таких как:
парикмахерская;
маникюр/педикюр;
косметолог;
массаж;
солярий.
Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом.
До четверти сегодняшних клиентов салонов составляют непривычные ранее посетители — мужчины, озадаченные борьбой с выпадением волос, пивным брюшком и хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь, стремящаяся привести в порядок цветущую кожу переходного возраста. За последние два года тридцать процентов женщин от 30 до 40 лет, ранее проходивших в салонах красоты только как клиенты парикмахера, впервые прошли курсы дорогих косметологических процедур – омоложения кожи, коррекции фигуры и т.п.
Клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности не идет ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения с мастерами красоты.
Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много хороших салонов middle - класса, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет слишком ощутима.
Салон будет располагаться в Центральном Универмаге города на улице Советской 19, где организация арендует помещение в 100 м2 (расценки арендной платы 200 руб./м2). У выбранного места хорошее транспортное сообщение, большая проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое количество людей.
Предприятие запланировано в форме частного предпринимательства. Организация начинает свою деятельность 01.01.2012 года.
Потребность в капитале для реализации проекта составляет 600 000 руб., из них 374 100 руб. на закупку оборудования, 225 900 руб. на оборотные активы. Собственный капитал предприятия составляет 200 000 руб., 400 000 руб. - заемные средства в виде банковского кредита на три года под ставку 16% годовых.
На работу планируется взять:
2 парикмахеров;
1 мастера по маникюру;
1 косметолога;
1 массажиста;
а также управленческий и обслуживающий персонал:
управляющего;
2 администраторов;
бухгалтера;
уборщицу.
Заработная плата мастеров составляет 20-30% с оборота, управленческий и обслуживающий персонал имеет фиксированный оклад.
Из финансово - хозяйственных планов и расчёта финансовых показателей можно сделать вывод, что организация данного салона выгодна. Данное предприятие должно начать окупаться уже в ноябре 2012 года.
Резюме.........................................................................................................................3
Глава 1. Анализ положения дел в отрасли..............................................................6
Глава 2. Производственный план.............................................................................9
Глава 3. План маркетинга........................................................................................16
Глава 4. Организационный план.............................................................................18
Глава 5. Финансовый план.......................................................................................21
Список использованной литературы.......................................................................27
Распределение всех затрат по каждому виду услуг представлено в табл. 6.3.
Таблица 6.3
Затраты на производство и сбыт продукции
Показатели | Всего в месяц | Всего
за 1-ый год |
Всего
за 2-ой год |
Всего
за 3-ий год |
1. Парикмахер (2кресла) | ||||
Прямые
затраты всего
В том числе: - затраты на расходные материалы; - затрата на оплату труда мастера; - отчисления на социальные нужды; - амортизация основного оборудования. |
46794 15264 24000 6240 1290 |
561528 183168 288000 74880 15480 |
561528 183168 288000 74880 15480 |
561528 183168 288000 74880 15480 |
Косвенные
затраты всего
В том числе: - затраты на энергию; - з/пл.сотрудников аппарата управления; - отчисления на социальные нужды; - расходы на рекламу; - арендные платежи; - коммунальные платежи; - % за кредит; - амортизация технических средств. |
51871 2574 21780 5663 1485 9900 2376 2640 5453 |
622452 30888 261360 67956 17820 118800 28512 31680 65436 |
613416 30888 261360 67956 17820 118800 28512 22644 65436 |
602964 30888 261360 67956 17820 118800 28512 12192 65436 |
Показатели | Всего в месяц | Всего
за 1-ый год |
Всего
за 2-ой год |
Всего
за 3-ий год |
Всего общих затрат на производство и сбыт услуги | 98665 | 1183980 | 1174944 | 1164492 |
2. Маникюр/педикюр | ||||
Прямые
затраты всего
В том числе: - затраты на расходные материалы; - затрата на оплату труда мастера; - отчисления на социальные нужды; - амортизация основного оборудования. |
19226 7020 9000 2340 866 |
230712 84240 108000 28080 10392 |
230712 84240 108000 28080 10392 |
230712 84240 108000 28080 10392 |
Косвенные
затраты всего
В том числе: - затраты на энергию; - з/пл. сотрудников аппарата управления; - отчисления на социальные нужды; - расходы на рекламу; - арендные платежи; - коммунальные платежи; - % за кредит; - амортизация технических средств. |
20957 1040 8800 2288 600 4000 960 1066 2203 |
251484 12480 105600 27456 7200 48000 11520 12792 26436 |
247836 12480 105600 27456 7200 48000 11520 9144 26436 |
243624 12480 105600 27456 7200 48000 11520 4932 26436 |
Всего общих затрат на производство и сбыт услуги | 40183 | 482196 | 478548 | 474336 |
3. Косметолог | ||||
Прямые
затраты всего
В том числе: - затраты на расходные материалы; - затрата на оплату труда мастера; - отчисления на социальные нужды; - амортизация основного оборудования. |
14544 6984 6000 1560 368 |
174528 83808 72000 18720 4416 |
174528 83808 72000 18720 4416 |
174528 83808 72000 18720 4416 |
Косвенные
затраты всего
В том числе: - затраты на энергию; - з/пл. сотрудников аппарата управления; - отчисления на социальные нужды; - расходы на рекламу; - арендные платежи; - коммунальные платежи; - % за кредит; - амортизация технических средств. |
13099 650 5500 1430 375 2500 600 667 1377 |
157188 7800 66000 17160 4500 30000 7200 8004 16524 |
154908 7800 66000 17160 4500 30000 7200 5724 16524 |
152268 7800 66000 17160 4500 30000 7200 3084 16524 |
Всего общих затрат на производство и сбыт услуги | 27643 | 331716 | 329436 | 326796 |
4. Массаж | ||||
Прямые
затраты всего
В том числе: - затраты на расходные материалы; - затрата на оплату труда мастера; - отчисления на социальные нужды; - амортизация основного оборудования. |
8108 1440 5000 1300 368 |
97296 17280 60000 15600 4416 |
97296 17280 60000 15600 4416 |
97296 17280 60000 15600 4416 |
Показатели | Всего в месяц | Всего
за 1-ый год |
Всего
за 2-ой год |
Всего
за 2-ой год |
Косвенные
затраты всего
В том числе: - затраты на энергию; - з/пл. сотрудников аппарата управления; - отчисления на социальные нужды; - расходы на рекламу; - арендные платежи; - коммунальные платежи; - % за кредит; - амортизация технических средств. |
12574 624 5280 1372 360 2400 576 640 1322 |
136346 7488 63360 16464 4320 28800 6912 7680 1322 |
134150 7488 63360 16464 4320 28800 6912 5484 1322 |
131618 7488 63360 16464 4320 28800 6912 2952 1322 |
Всего общих затрат на производство и сбыт услуги | 20682 | 233642 | 231446 | 228914 |
5. Солярий | ||||
Прямые
затраты всего
В том числе: - затраты на расходные материалы; - амортизация основного оборудования. |
1994 864 1130 |
23928 10368 13560 |
23928 10368 13560 |
23928 10368 13560 |
Косвенные
затраты всего
В том числе: - затраты на энергию; - з/пл. сотрудников аппарата управления; - отчисления на социальные нужды; - расходы на рекламу; - арендные платежи; - коммунальные платежи; - % за кредит; - амортизация технических средств. |
6288 312 2640 687 180 1200 288 320 661 |
75493 3774 31680 8244 2160 14400 3456 3840 7939 |
74389 3774 31680 8244 2160 14400 3456 2736 7939 |
73129 3774 31680 8244 2160 14400 3456 1476 7939 |
Всего общих затрат на производство и сбыт услуги | 8282 | 99421 | 98317 | 97057 |
Общие затраты на производство и сбыт услуг всего | 195455 | 2330955 | 2312691 | 2291595 |
Общие затраты на производство и услуг без амортизации | 180785 | 2169350 | 2151156 |
2130072 |
Рассчитаем
точку безубыточности для объема
производства оказываемых услуг, т.е.
объем производства, при котором выручка
равна затратам. Необходимые данные берем
из приложений 2 и 4. Расчеты представлены
в табл. 6.4.
Таблица 6.4
Расчет точки безубыточности
Услуга | Выручка за месяц, руб. | Постоянные затраты в месяц, руб. | Переменные затраты в месяц, руб. | Точка безубыточности, руб. |
Парикмахер | 119760 | 46418 | 45504 | 74862 |
Маникюр/педикюр | 48600 | 18754 | 18360 | 30140 |
Косметолог | 30240 | 11722 | 14544 | 22583 |
Массаж | 28800 | 11252 | 7740 | 15387 |
Солярий | 14400 | 5627 | 864 | 5986 |
Следующий этап разработки финансового плана связан с оценкой финансовых результатов производственной и сбытовой деятельности в рамках инвестиционного проекта. Результаты расчетов финансового результата проекта представлены в приложении 5.
В приложении 6 представлен план денежных поступлений и выплат по каждому виду деятельности (инвестиционной, операционной, финансовой), для оценки финансовой реализуемости проекта.
Исходя из данных представленных в приложении 6, можно определить период окупаемости, он составит 11 месяцев, т.к. сальдо накопленное операционной деятельности превысит сумму, вложенных инвестиций в ноябре первого года работы салона.
Для
определения эффективности
руб.
После
проведения расчета показателей
эффективности можно сделать
вывод, что проект является прибыльным,
т.к. чистая текущая стоимость проекта
за три года составит 854 376 руб., внутренняя
норма доходности 63,42% и рентабельность
инвестиций за три года равна 2,6.
Список использованной литературы
Информация о работе Бизнес-план инвестиционного проекта по открытию салона красоты "Косметик Клаб"