Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 05:34, курсовая работа
Научно-технический прогресс, признанный во всем мире в качестве важнейшего фактора экономического развития, все чаще и в западной, и в отечественной литературе связывается с понятием инновационного процесса. Это, как справедливо отметил американский экономист Джеймс Брайт, единственный в своем роде процесс, объединяющий науку, технику, экономику, предпринимательство и управление. Он состоит в получении новшества и простирается от зарождения идеи до ее коммерческой реализации, охватывая, таким образом, весь комплекс отношений: производства, обмена, потребления.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОПИСАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ 3
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ 6
3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НОВОГО ТОВАРА 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
Таблица 8- Матрица сводной оценки инновационного предложения
|
Предлагаемый
инновационный материал имеет среднюю
конкурентоспособность. Сводная оценка
конкурентоспособности равна 3,25. Однако
значимость данной инновации со временем
будет возрастать, спрос на этот материал
будет расти, за счет повышения значимости
такого параметра как низкая скорость
распространения пламени. Поэтому, несмотря
на трудности, которые могут возникнуть
при реализации, целесообразно реализовывать
его сейчас, пока инвестиции в этот проект
не высоки и нет производителей подобной
продукции.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения данной курсовой работе было рассмотрено инновационное предложение (рельефная фанера). Предлагается новый отделочный материал, который обладает следующими преимуществами:
-
расширение ассортимента
-
уменьшение норм расхода за
счет более полного
-
повышение занятости путем
Чтобы оценить эффективность инновационного предложения, по исходным данным был произведен расчет ряда показателей: чистого дисконтированного дохода (ЧДД), который составил 962,21 тыс.руб. и чистой текущей стоимости (ЧТС), также срока окупаемости инвестиций по инновационному предложению, который показывает через сколько лет проект начнет приносить прибыль, после его реализации и индекса рентабельности инвестиций (прибыльности, доходности), который равен 1,6. В результате проведенной оценки эффективности инновационного предложения был сделан вывод о том, что данный проект рентабелен, он принесет прибыль и его целесообразно реализовывать.
Так
же была разработана система мероприятий
по размещению и продвижению на рынке
нового продукта с учётом специфики инновационного
предложения и полученных показателей
оценки экономической эффективности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ