Маркетинг в инновационной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 11:28, курсовая работа

Описание

В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Инновация может быть рассмотрена как в динамическом, так и в статическом аспекте. В последнем случае инновация представляется как конечный результат научно-производственного цикла.

Содержание

Введение
1. Маркетинг в инновационной деятельности
1.1 Значение и сущность маркетинга в инновационной деятельности
1.2 Маркетинг инноваций. Особенности спроса на инновации
1.3 Факторы спроса на инновационную продукцию
1.4 Управление маркетингом в инновационной сфере
2. Бизнес-план предприятия по розничной продаже мебели
Заключение
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

Копия Курсовая Ин Менеджмент(2).docx

— 69.87 Кб (Скачать документ)

 

Таблица 3. Расчет цены на единицу продукции:

Наименован

продукции

Всего затрат

Кол-во продукции

Затраты на 1 прод

% прибыли

Сумма прибыли

Цена товара

1.Комплект м/м

74380,95

10

7438,09

25

1859,52

9297,61

2.Диван

24770,45

5

4954,09

25

1238,52

6192,61

3.Раскладное кресло

16815,15

5

3363,02

25

840,75

4203,77

Итого:

115966,55

         

 

5. Организационный план

 

         5.1. Форма собственности, штатное расписание

      Правовым  статусом  нашей  фирмы  является  «Общество  с  ограниченной  ответственностью». Форма собственности  – частная.

      Общество  с  ограниченной  ответственностью  –  это  форма  объединения  отдельных капиталов в общий  фонд. Участники общества  несут   ответственность по его обязательствам  только своим  вкладом,  а   не  всем  имуществом,  т.е. несут  ограниченную ответственность. Участники  общества обладают  количеством  голосов пропорционально размеру  их доли в уставном капитале.

Таблица 4. Штатное расписание:

Должность

Количество человек

Оклад

Сумма

1.Директор

1

40000

40000

2.Менеджер

1

25000

25000

3.Контролер качества

1

20000

20000

4. Дизайнер-стилист

1

20000

20000

5.Бухгалтер

1

25000

25000

6. Агент по снабжению

2

20000

20000

7. Швея-раскройщик

1

25000

25000

8. Столяр-сборщик

7

25000

17500

9. Рем.обслуж. персонал

2

20000

40000

10.Зав.склад., секретарь

1

20000

20000

11.Продавец

1

15000

15000

Итого

 

255000

445000


 

      Таблица 5. Виды работ и необходимая квалификация:

Виды

Достаточный

Повыш. квалиф

Получение квалиф

1.Язык

Х

   

2.Культура и традиции

Х

   

3.Эконом-япол-ка и гос.  регул-е

   

Х

4.Законода-во и учет

Х

   

5.Банковская деятельность

Х

   

6.Маркетинг

Х

   

7.Транспорт

 

Х

 

8.Документация

 

Х

 

9.Связь

Х

   

10.Опыт поездок и контакты

Х

   

 

 

5.2. Организационная структура,  должностные инструкции

      Должностные  инструкции:

      Директор  – является материально-ответственным  лицом, он  действует  от  имени предприятия, представляет  его интересы во всех предприятиях  различных форм  собственности.  По  хозяйственной  деятельности  заключает   договора, открывает  расчетный счет в банке, выдает  доверенности.

      Директор  предприятия  в  соответствии  с  трудовым  законодательством  издает приказы и распоряжения,  осуществляет  прием  и  увольнение  граждан, привлекаемых к участию  в трудовой деятельности, применяет  к ним поощрения  и взыскания.

      Образование  – высшее, опыт работы в данной  области – 5 лет.

      Менеджер  –  осуществляет   маркетинговые   исследования,   занимается вопросами  рекламы, приспосабливается к  изменяющимся условиям  и  ищет  новые идеи, занимается расстановкой  рабочих по  рабочим  местам  и  направляет  их деятельность.

      Бухгалтер   –  является  материально-ответственным   лицом,  следит   за работой  и правильным ведением документации. Бухгалтер должен организовать  и осуществлять  бухгалтерский   учет,   проверять   достоверность   получаемой информации, контролировать  соблюдение законности при   расходовании  денежных и материальных  ресурсов. Осуществляет  учет  поступающих   денежных  средств, ТМЦ,  основных  средств  и  своевременное   отражение   на   соответствующих  бухгалтерских счетах операций,  связанных  с  их  движением,  а  также  учет издержек  производства и обращения, исполнение  смет расходов.

      Образование  – высшее, опыт работы в данной  области – 5 лет.

      Агент по  снабжению – получает по нарядам,  заявкам и другим  документам  ТМЦ. Оформляет документацию на  получаемые и отправляемые  грузы,  производит внеплановые закупки  материалов, контролирует соблюдение  требований  техники безопасности  на  погрузочно-разгрузочных  работах,  принимает   участие   в реализации  плана  повышения  экономической   эффективности,   использования  материальных ресурсов путем  снижения затрат, связанных с   их  приобретением, доставкой  и хранением.

      Образование  – высшее, опыт работы в данной  области – 5 лет.

      Контролер  качества продукции –  в   его  обязанности  входит  поэтапный контроль за изготовлением  продукции. После  первого   этапа  производства  он должен  проверить пригодность используемого  материала, в  частности,  степень  влажности пиломатериала.  Второй  этап  заключается  в  проверке  соблюдения технологии  заготовительных   операций,   т.е.   раскройкой   пиломатериала, стружка. Далее  необходимо проверить ход сборочных  операций.  После  процесса  производства контролер осуществляет  прием готовой продукции и   сдачу  ее  на упаковку.

      Образование  – высшее или среднее специальное.

      Швея-раскройщик  –  ее  работа  связана   непосредственно  с  процессом  производства. Она осуществляет  раскрой и пошив чехлов для   мебели.  Работает параллельно   с  процессом  заготовительных   операций.  После  пошива   чехлы проверяются контролером  и далее направляются на процесс  обтяжки узлов.

      Образование  – среднее специальное.

      Столяр-сборщик  – обслуживает все этапы процесса  производства:

     1) сушка пиломатериала;

     2) заготовительные  операции;

     3) сборочные  операции.

      На втором  этапе производства он  осуществляет  раскрой  пиломатериала, плитных  материалов, поролона. На  этапе   сборочных  операций  он  занимается  сборкой рамок и узлов, обтяжкой  узлов поролоном, готовыми чехлами   и  полной сборкой.

      Он работает  в подчинении менеджера и контролера.

      Образование  – среднее техническое.

      Заведующий  складом  материалов  –   является  материально-ответственным  лицом. Он осуществляет прием  поступивших  материалов,  оформляет   для  этого необходимые документы,  ведет карточки складского учета,  оформляет  документы по расходу  материалов. Организует учет материалов  по местам  их  нахождения, а  также осуществляет уборку производственного  помещения.

      Заведующий  складом готовой продукции с  совмещением работы секретаря   – является материально-ответственным  лицом. Осуществляет  прием   и  размещение на складе  готовой продукции, и при   этом  оформляет  необходимые   документы.

Отпускает продукцию по ранее  заключенным договорам на оптовую  торговлю  и  в салон-магазин  на  розничную  торговлю.  Выполняет  технические  функции  по обеспечению  и  обслуживанию  работы  руководителя,  организует   телефонные переговоры, обеспечивает рабочее место  руководителя  и  других  сотрудников канцелярскими    товарами.    Печатает    различные     материалы,     ведет делопроизводство, организует преем посетителей.

      Образование  – высшее или среднее специальное.

      Ремонтно-обслуживающий  персонал – участвует в процессе  производства, в ликвидации  допущенного   брака,  а  также  в   послепродажном   обслуживании, выполнение  заказов населения по ремонту  мебели.

      Образование  – среднее специальное.

      Продавец  –  является  материально-ответственным   лицом,  осуществляет прием готовой  продукции со склада, оформляя  при этом необходимые  документы,  организует розничную торговлю. Продавец выполняет также функцию  кассира.  Он осуществляет операции  по приему, учету, выдаче и хранению  денежных средств.

      К продавцу  предъявляются следующие требования:

     1) знание навыков  бухгалтерского учета в торговле;

     2)  наличие   удостоверения  о  прохождении   специального   курса   по  специальности «Кассир-контролер».

      А также  продавец в порядке совмещения  осуществляет  уборку  в  салоне-магазине  и в кабинетах.

      Образование  – высшее или среднее специальное.

      Дизайнер-стилист  – осуществляет  исследования  в  области  маркетинга, разрабатывает   модели  и  конструкции  мебели,   контролирует   соответствие произведенной  мебели разработанным моделям.

      Образование  – высшее.

 

6. Финансовый план

   Таблица 6.  "Начальный баланс денежных расходов и поступлений"

     Актив

Сумма, руб.

Пассив

Сумма, руб.

1.Основные средства

233 720

1.Уставный капитал

350 000,85

2.Запасы материалов

13 200

   

3.МБП

77 010

   

4.Прочие расходы

14 620

   

5.Наличные средства

12 300    

   

Итого

350 000,82

Итого

350 000,85


 

Таблица 7. "План доходов и расходов"

Показатели

1 год

2 год

3 год

1.ВРП

434936

492492

524995

528784

2290601

2405397

2.Минус НДС

17407

19778

2105

21237

91820

96399

3.С/С

347899

393600

419700

422600

1831500

1923400

4.Балансовая прибыль

69629

79113

84236

84947

367281

385598


    

 Таблица 8. "План распределения прибыли"

Показатели

1 год

2 год

3 год

1.Балансовая прибыль

69629

79114

84236

84947

317926

367281

2.Налоги

39372

44627

47507

47875

179380

207018

3.Чистая прибыль

30257

34487

36729

37073

138546

160263

4.Расчеты с учредителями

9077

10346

11019

11122

41564

48079

5.Фонд накопления

6051

6897

7346

7415

27709

32053

6.Фонд потребления

12103

13795

14692

14829

55418

64105

7.Резервный фонд

3026

3449

3673

3707

13855

16026


 

Таблица 9. График прибыльности (безубыточности)

Наименование продукции

Объем выпуска за мес. ед. руб.

Цена, руб.

ВРП, ост

Условно-переменные

Условно-постоянные

1.Комплект м/м

10

9298

92980

29725

44656

2.Диван

5

6193

30965

9899

14872

3.Раскладное кресло

5

4203

21015

6720

10095

Информация о работе Маркетинг в инновационной деятельности