Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 10:52, курсовая работа
Наиболее остро стоит проблема автоматизации деятельности гостиницы. Шагая в ногу со временем, владельцы гостиницы должны понимать, что кроме борьбы с недобросовестностью персонала автоматизация гостиницы обеспечивает клиенту отличный своевременный сервис в любой момент его пребывания и компания получает довольного постояльца сейчас, который будет лоялен и в будущем.
Разница между
суммарными приведенными результатами
и затратами минимальна, следовательно
IRR =215,5
2)Графический метод:
Расчет внутренней нормы доходности аналитическим путём должен быть подтверждён графически. Для этого необходимо:
IRR | NPV |
44% | 638087,22 |
60% | 502646,59 |
215,5% | 0 |
250% | -31663,34 |
Рисунок
1
Искомое значение критерия IRR – это значение абсциссы точки r*, то есть точки, в которой дисконтированный поток затрат равен дисконтированному потоку доходов. Пусть проведенная линия между точками 1 и 2 является прямой.
Точка 1 имеет следующие координаты:
( х1 = r1= 44; у1 = NP1V = 638087,22), точка 2 имеет координаты : ( х2 = r2 = 250; у2= NP2V = -31663,34). Точка пересечения прямой NPV с осью абсцисс r* имеет координаты: (х = IRR; у = NVP = 0).
Уравнение прямой, проходящей через
две точки:
Разница в 25% при подсчётах 1-м и 2-м способами объясняется погрешностью в округлении данных.
Проект эффективен, так как значение IRR больше установленной ставки ссудного процента, при которой можно брать кредит.
3.4 Период окупаемости (срок возврата инвестиций)
Данный показатель определяет промежуток времени от момента начала инвестирования проекта до момента, когда чистый доход от реализации проекта полностью окупает начальные вложения в проект. Более привлекательным считается тот проект, где период окупаемости невелик и начальные вложения быстро возвращаются.
Приведенные
значения каждого члена потока инвестиционных
затрат и результатов представлены
в таблице:
Таблица 7
Срок окупаемости проекта
Месяц | Приведенные затраты | Накопленные приведенные затраты | Приведенные результаты | Накопленные приведенные результаты |
1 | 219616,8 | 219617 | 145208,1 | 145208 |
2 | 208780,3 | 428397 | 152658,3 | 297866 |
3 | 198478,5 | 626876 | 159484,3 | 457351 |
4 | 188685,1 | 815561 | 165718,4 | 623069 |
5 | 179374,7 | 994935 | 171391,4 | 794461 |
6 | 170523,9 | 1165459 | 176532,8 | 970993 |
7 | 162109,8 | 1327569 | 181170,8 | 1152164 |
8 | 154110,8 | 1481680 | 185332,3 | 1337496 |
9 | 146506,5 | 1628186 | 189043,1 | 1526540 |
10 | 139277,5 | 1767464 | 192327,6 | 1718867 |
11 | 132405,2 | 1899869 | 195209,4 | 1914077 |
12 | 125871,9 | 2025741 | 197710,7 | 2111787 |
13 | 119661 | 2145402 | 199853,1 | 2311640 |
14 | 113756,6 | 2259159 | 201656,7 | 2513297 |
15 | 108143,6 | 2367302 | 203141,2 | 2716438 |
16 | 102807,4 | 2470110 | 204325 | 2920763 |
17 | 97734,64 | 2567844 | 205225,9 | 3125989 |
18 | 92906,01 | 2660750 | 205860,7 | 3331850 |
Из
таблицы видно, что начиная с 11
месяца, проект окупается и начнет
приносить прибыль.
Заключение
Туризм постоянно развивается, несмотря на различные препятствия политического, экономического и социального характера. Туристский бизнес во многих случаях является инициатором и экспериментатором в освоении и внедрении современных передовых технологий, непрерывно изменяет формы и способы предложения и предоставления услуг, открывает и осваивает новые возможности.
Введение инновационных технологий стало неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия, а также способствует улучшению качества обслуживания одновременно при сокращении персонала.
Гостиницы
и отели должны не только обеспечивать
высокий уровень сервиса, но и
приносить своим владельцам высокую
прибыль. Для решения данных задач
достаточно иметь программу автоматизации
для отелей или гостиницы, которая
легко адаптируется к любым условиям,
а также имеет
Итак, мною был рассмотрен и
оценен инновационный проект
внедрения технологии «
Инновации имеют смысл только тогда, когда приносят гостинице дополнительные доходы, конкурентные преимущества на рынке, повышение доли рынка, снижение издержек, совершенствование процесса обслуживания, повышение эффективности работы гостиницы в целом или какого-то из ее подразделений. Внедряемая инновация нацелена на снижение издержек и приобретение дополнительных конкурентных преимуществ гостиницей.
Инновация - использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, новых форм организации производства и труда, обслуживания и управления. Инновация в сфере услуг - это новшество в самой услуге, в ее производстве, предоставлении и потреблении, поведении работников.
С
помощью системы «
Инновации классифицируются по различным основаниям: по степени новизны; объекту применения; характеру практической деятельности, в которой используется инновация; масштабам применения; причинам возникновения; по эффективности. Система «Интеллектуальное здание» – улучшающая, комплексная, производственная, отраслевая, стратегическая и интегральная инновация. Внедрение инновации связано с риском - неопределенностью, зависящей от принятых решений, реализация которых происходит только с течением времени.
Прежде
чем внедрять инновации необходимо
оценить эффективность
Для покрытия денежного износа устанавливаемого нового оборудованиявыбран способ ускоренного (с коэффициентом ускорения 2) начисления амортизации путем уменьшаемого остатка.
При
расчете по инновационному кредиту
выбрана схема срочного аннуитета
- денежный поток с равными
Внутренняя
нормы доходности (IRR - норма рентабельности)
рассчитана двумя методами: методом
подбора нормы дисконта и вычисления
интегрального эффекта для
Период окупаемости проекта составляет 11 месяцев.
Таким
образом, можно сказать, что внедряемая
технология управления «Интеллектуальное
здание» – перспективный и эффективный
инновационный проект, позволяющий приобрести
отелю стратегическое конкурентное преимущество.
Используемая
литература:
Сост. А.Д. Чудновский, О.А. Старовойтенко; ГУУ. М., 2007
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., 1992 г.
Информация о работе Обоснование необходимости инноваций в гостиничном бизнесе