Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 10:52, курсовая работа
Наиболее остро стоит проблема автоматизации деятельности гостиницы. Шагая в ногу со временем, владельцы гостиницы должны понимать, что кроме борьбы с недобросовестностью персонала автоматизация гостиницы обеспечивает клиенту отличный своевременный сервис в любой момент его пребывания и компания получает довольного постояльца сейчас, который будет лоялен и в будущем.
Пунктом 18 ПБУ 6/01 установлено четыре способа начисления амортизации:
1. линейный способ;
2. способ уменьшаемого остатка;
3. способ списания стоимости по сумме чисел лет полезного использования;
4.
способ списания стоимости
При этом годовая сумма амортизационных отчислений определяется (пункт 19 ПБУ 6/01):
1.
При линейном способе - исходя
из первоначальной стоимости
или (текущей (
2.
При способе уменьшаемого
3.
При способе списания
4.
При способе списания
Для
нашего нововведения амортизация составляет
5 лет.
Первоначальная стоимость составляет 3 000 000 руб. Исходя из расчётов, мы выберем наиболее подходящий нам способ начисления амортизации.
- Линейный способ
Ежегодно списываем по 600 000тыс.руб (3 000 000/5)
Период эксплуатации | Годовая сумма износа | Накопленный износ | Остаточная стоимость на конец периода |
1 | 600000 | 600000 | 2400000 |
2 | 600000 | 1200000 | 1800000 |
3 | 600000 | 1800000 | 1200000 |
4 | 600000 | 2400000 | 600000 |
5 | 600000 | 3000000 | 0 |
- Способ уменьшаемого остатка
год | Годовая сумма износа | норма амортизации,% | Накопленный износ | Остаточная стоимость на конец периода (руб) |
(100:5=20%) | ||||
1 | 600 000 | 0,2 | 600 000 | 2 400 000 |
2 | 480 000 | 0,2 | 1 080 000 | 1 920 000 |
3 | 384 000 | 0,2 | 1 464 000 | 1 536 000 |
4 | 307 200 | 0,2 | 1 771 200 | 1 228 800 |
5 | 245 760 | 0,2 | 2 016 960 | 983 040 |
- Способ списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования
Определяется исходя из первоначальной стоимости объекта и годового соотношения.
Например для первого года: (3000000*5)/15=1 000 000
год | Годовая сумма износа | Накопленный износ | Остаточная стоимость на конец периода (руб.) |
1 | 1 000 000 | 1 000 000 | 2 000 000 |
2 | 800 000 | 1 800 000 | 1 200 000 |
3 | 600 000 | 2 400 000 | 600 000 |
4 | 400 000 | 2 800 000 | 200 000 |
5 | 200 000 | 3 000 000 | 0 |
Вывод: Выбираем третий способ, так как этот способ дает возможность списать всю стоимость объекта без остатка и именно он дает наибольшие амортизационные отчисления в первые годы использования оборудования – именно тогда, когда они необходимы более всего, чтобы расплатиться по кредиту.
Несмотря на важность амортизационных отчислений как источника воспроизводства основных средств, невозможно осуществлять развитие производства только за счет амортизации, так как теоретически амортизация предназначена для простой компенсации выбывающего оборудования. Кроме того, существуют объективные факторы, которые сужают ее возможности как источника финансирования расширенного воспроизводства:
амортизационные отчисления поступают в распоряжение фирмы только в составе выручки от реализации продукции, т.е. недостаточно просто иметь основные производственные средства -они должны приносить реальный доход;
введение
дополнительных объектов основных средств
предусматривает и увеличение расходов
на сырье, рабочую силу и т.п., финансирование
которых предусматривает
Исходя из этих факторов, следует, что нормально развивающаяся предпринимательская фирма не может обходиться без другого источника собственных средств — прибыли.
Раздел 3. Оценка эффективности инновационного проекта
Имеем следующие исходные данные:
Определяем схему возвратности
кредита в зависимости от
Существуют две основные схемы наращивания капиталов в банке в процессе предоставления инновационных кредитов:
- схема простых процентов;
- схема сложных процентов.
При расчете по схеме простых процентов размер инвестированного капитала определяется следующим образом:
Fn =P (1+nr),
где
Р- исходный капитал;
r – норма доходности в процентах;
n – инвестиционный период (лет)
Fn
– инвестиционный капитал через «n»
лет.
При расчете по схеме сложных процентов размер инвестированного капитала определяется следующим образом: инвестиции на условиях сложных процентов рассчитываются способом, когда очередной годовой расчет исчисляется не с исходной величины инвестиционного капитала Р, а с общей суммы, включающей и ранее начисленные невостребованные инвестором проценты
Fn =P (1+r)ⁿ .
Кроме указанных случаев
Выплата в этом случае
где:
Fi – выплата i- периода;
А
– рента (величина
r- ставка процента
А = 3 000 000/18 = 166 667
r
= 22%/12 = 1,83%
Рассмотрим каждую из 3 схем начисления процентов на нашем примере. Кредит берется под 22 % годовых на 1,5 года с ежемесячным возвратом.
№ месяца | Простые % | Сложные % | Аннуитет |
Величина выплат | |||
1 | 55000 | - | 226864,2 |
2 | 55000 | - | 222787,2 |
3 | 55000 | - | 218783,4 |
4 | 55000 | - | 214851,7 |
5 | 55000 | - | 210990,5 |
6 | 55000 | - | 207198,8 |
7 | 55000 | - | 203475,2 |
8 | 55000 | - | 199818,5 |
9 | 55000 | - | 196227,5 |
10 | 55000 | - | 192701,1 |
11 | 55000 | - | 189238,1 |
12 | 55000 | - | 185837,2 |
13 | 55000 | - | 182497,5 |
14 | 55000 | - | 179217,8 |
15 | 55000 | - | 175997,1 |
16 | 55000 | - | 172834,2 |
17 | 55000 | - | 169728,2 |
18 | 3055000 | 4042602 | 166 667 |
итого | 3990000 | 4042602 | 3515715 |
Подводя итог можно сказать, что выплаты кредита по способу срочного аннуитета наиболее выгодны для нашего проекта и составляют 3 515 715 руб.
Предложения по диверсификационной деятельности.
Выше было указано, что гостиница должна постоянно развиваться, внедряя инновационные технологии, чтобы оставаться конкурентоспособной. Для направления развития необходимо выбрать определенную стратегию диверсификации. В бизнесе различают следующие виды данных стратегий:
Стратегии концентрированного роста:
– стратегия усиления позиции уже освоенных продуктов на знакомом рынке (например, за счет маркетинговых усилий);
– стратегия поиска новых рынков для уже производимого продукта;
– стратегия разработки нового продукта на уже освоенном рынке.
Стратегии интегрированного роста:
– стратегия обратной вертикальной интеграции (интеграция с поставщиками);
– стратегия вперед идущей интеграции (интеграция с дистрибьюторами и торговыми организациями).
Стратегии диверсифицированного роста:
– стратегия центрированной диверсификации (поиск дополнительных возможностей для изготовления новых продуктов на неизменной производственной базе);
– стратегия горизонтальной диверсификации (производство новой продукции по новой технологии, отличной от используемой на освоенных рынках);
– стратегия конгломератной диверсификации (фирма расширяется за счет производства новых продуктов, технологически не связанных с производимыми; новые продукты реализуются на новых рынках).
Стратегии сокращения:
– стратегия ликвидации бизнеса;
– стратегия «сбора урожая» (сокращение закупок и затрат на рабочую силу, получение максимальных доходов от реализации имеющихся продуктов в краткосрочной перспективе);
–
стратегия сокращения (закрытие или
продажа подразделений или
– стратегия сокращения расходов (разработка мероприятий по сокращению затрат).
Гостиница
«Marco Polo Saint-Petersburg» в процессе внедрения
инновационной технологии «Интеллектуальное
здание» ориентировалась на стратегию
концентрированного роста - разработки
нового продукта (панелей управления в
номерах) на уже освоенном рынке (гостиничном
рынке). После внедрения данной инновации
гостиница планирует придерживаться стратегии
горизонтальной диверсификации, т.е. предоставление
новых услуг, базирующихся на новой технологии,
отличной от используемой на освоенном
гостиничном рынке (например, это может
быть оказание консультационных услуг
по внедрению инновационной технологии
в гостиницы или коттеджи города).
Информация о работе Обоснование необходимости инноваций в гостиничном бизнесе