Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2012 в 08:37, курсовая работа
В наше время, время быстродвижущегося прогресса очень трудно удержать лидерство в производстве без постоянного усовершенствования продукции, а точнее без инноваций.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки эффективности инновационной деятельности предприятия. 5
1.2. Методы оценки эффективности инновационных проектов 11
Глава 2. Оценка эффективности инновационного проекта ( на примере учебного проекта «Антибактериальная наклейка» 16
2.1. Характеристика проекта 16
Для того, чтобы принять выиграть грант в 500 тыс. рублей необходимо представить 2 тома документов и бизнес-план. Согласно проставлению Правительства Нижегородской области от 08.09.2011 № 722 18
2.2. Оценка эффективности инновационного проекта 19
Глава 3. Основные направления совершенствования инновационной деятельности 24
Заключение 33
Список литературы 34
Приложение 1 35
Приложение 2 37
Подсчитав
экономическую эффективность
В реальной жизни оценка эффективности инноваций таит в себе несколько очень существенных проблем. Некоторые из них, такие как учет инфляции, соизмерение разновременных показателей, приведение инвестиций и издержек производства к единой годовой размерности, технически решаются на практике с помощью различных методов, коэффициентов и пр.
Так же в третей главе были выделены проблемы оценки инновационных проектов и предложены пути их решения. Поэтому как информационная база, так и методы определения эффективности инноваций должны совершенствоваться, чтобы учитывать те изменения, которые происходят в нашей стране.
1.Афонин И.В. Инновационный
2.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
3.Переходов В.Н. Основы управления инновационной деятельностью. - М.: ИНФРА-М, 2008.
4.Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия. - М.: Проспект, 1999.
5.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник. - М.: ЗАО «Бизнес - шк.», 2006.
6.Херберт Н. Инновационная деятельность на малых и средних предприятиях // Проблемы теории и практики. - 2005. - № 3.
7. Руководство Осло, Совместная публикация ОЭСР и Евростата, Москва 2010.
8. Л. Оголева. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ Под ред. д.э.н., проф. Л.Н. Оголевой – М.: ИНФРА-М, 2001.
9. Учет специфики инвестиционных проектов при оценке их эффективности смоляк С.А. Журнал "Аудит И Финансовый Анализ" №1-2002
10. Сайт правительства Нижегородской области - http://www.government-nnov.ru/
к постановлению Правительства
от 08.09.2011 № 722
«Утвержден постановлением Правительства Нижегородской области от 21.10.2009 № 752 (в редакции постановления от 08.09.2011 № 722) |
Порядок
предоставления субсидий на оказание государственной
поддержки в виде грантов начинающим малым предприятиям
на создание собственного дела в инновационной сфере в целях
возмещения части затрат на регистрацию юридического лица,
расходов, связанных с началом предпринимательской
деятельности в инновационной сфере
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на оказание государственной поддержки в виде грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в инновационной сфере в целях возмещения части затрат на регистрацию юридического лица, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности в инновационной сфере (далее - Порядок) разработан в целях реализации Комплексной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства в Нижегородской области на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 16 сентября 2010 года № 618 (далее - Комплексная целевая программа).
Порядок устанавливает условия и механизм предоставления субсидий на оказание государственной поддержки в виде грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в инновационной сфере в целях возмещения части затрат на регистрацию юридического лица, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности в инновационной сфере (далее - Субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются
из областного бюджета в
1.3. В целях настоящего
Порядка используются
- начинающие малые
- заявитель - начинающее
малое инновационное
- проект - комплекс мероприятий,
реализуемых начинающим малым
инновационным предприятием в
соответствии с документами (
- бизнес-план - документ, определяющий
состав, содержание, финансово-экономические
параметры (включая
- моногорода Нижегородской области - монопрофильные населенные пункты Нижегородской области, комплексные планы модернизации которых утверждаются в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 30 сентября 2010 года № 2031-р "Об организации работы по реализации комплексных планов модернизации моногородов Нижегородской области";
- реестр инновационных
малых и средних предприятий
Нижегородской области –
1.4. К приоритетным целевым
группам начинающих малых
инновационных предприятий
1.4.1. Начинающие малые
1.4.2. Начинающие малые
1.4.3. Начинающие малые
1.5. Субсидия предоставляется
на срок 2 года по результатам
отбора начинающих малых
1.6. Предметом субсидирования
являются любые обоснованные
предпринимательские затраты,
- на оплату труда сотрудников организации-заявителя;
- на погашение обязательств по кредитным договорам.
II. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ОТБОРА
2.1. Право на получение
Субсидии предоставляется
- заявитель не имеет задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- в отношении заявителя
не должны проводиться
- на день подачи заявки
на предоставление Субсидии
- заявитель должен быть
зарегистрирован в реестре
- заявитель обязан представить
документы, подтверждающие
III. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ
3.1. Информационное сообщение
о проведении Отбора, содержащее
сведения о времени и месте
отбора, предмете и порядке проведения
Отбора, размещается на официальном
сайте Правительства
3.2. Прием документов
3.3. Заявитель подает заявку
на предоставление Субсидии (далее
- заявка) в запечатанном конверте.
При этом на конверте
- наименование Организатора отбора;
- наименование отбора, на участие в котором подается данная заявка;
- наименование, почтовый
адрес заявителя, подавшего
Подача заявки по почте не предусмотрена.
3.4. Заявка оформляется
в двух томах. Каждый том
должен быть сброшюрован,
Последовательность размещения документов в томе 2 должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 4.2 настоящего Порядка.
3.5. Заявка, поданная в срок,
указанный в информационном
3.6. Конверт с заявкой,
представленной по истечении
срока подачи заявок, не вскрывается
и возвращается представившему
ее заявителю. На конверте
3.7. Организатор отбора
не несет ответственности за
сохранность конвертов и
3.8. Изменения, внесенные в заявку после подачи заявки, не принимаются.
V. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ
И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОТБОРА
5.1. Организатор отбора
на следующий день после
5.2. Заседание Комиссии
считается правомочным, если
Члены Комиссии участвуют в заседаниях лично. При невозможности личного участия в заседании члена Комиссии на заседание направляется представитель соответствующего органа (организации) на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.
5.3. Вскрытию подлежат все
конверты с заявками, представленные
Организатору отбора до
5.4. Вскрытие конвертов
с заявками производится