Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 16:42, курсовая работа
В работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть доходы и прибыль предприятия как экономические показатели, их формирование, распределение и использование;
2. Описать краткую характеристику ОАО «Байкалфарм»;
3. Сделать финансовый результат деятельности предприятия;
4. Посмотреть состав и динамику прибыли предприятия;
5. Предложить резервы увеличения прибыли предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы финансового резерва предприятия 5
1.1 Понятие денежных доходов и классификация 5
1.2 Экономическое содержание прибыли, виды и функции 8
1.3 Распределение и использование прибыли предприятия 12
1.4 Валовой, средний и предельный доход фирм 18
Глава 2. Результат финансовой деятельности предприятия
ООО Байкалфарм 22
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО Байкалфарм 22
2.2 Результат финансовой деятельности предприятия 25
2.3 Состав и динамики прибыли предприятия 28
Глава 3. Пути повышения прибыли предприятия 35
3.1 Перспективы развития предприятия 35
3.2 Резервы увеличения прибыли 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
Для повышения эффективности работы предприятия первостепенное значение имеет выявление резервов увеличения объемов производства и реализации, снижения себестоимости продукции (работ, услуг), роста прибыли. К факторам, необходимым для определения основных направлений поиска резервов увеличения прибыли относятся природные условия, государственное регулирование цен, тарифов и др. (внешние факторы); изменение объема средств и предметов труда, финансовых ресурсов (внутренние производственные экстенсивные факторы).
Основными критериями высокого уровня качества любого продукта являются:
- высокое качество компонентов, входящих в его состав и высокоэффективный технологический процесс производства. Теперь напитки, производимые компанией «Байкалфарм» обладают этими показателями в полной мере.
Новые площади, новые технологии позволят в потенциале выпускать до четырех миллионов дал в год, что отвечает амбициозным планам компании по продвижению на общероссийский рынок.
- так что целительная сила щедрой Сибирской природы в сочетании с новейшими технологиями производства, использование только натуральных компонентов и грамотная рецептура позволяют сегодня ОАО «Байкалфарм» выпускать продукцию, отвечающую самым высоким характеристикам качества и способную удовлетворить вкус любого взыскательного потребителя.
- так в ОАО «Байкалфарм» решают главную проблему производства в промышленных объемах – стабильность качества. А маленький секрет большой компании действительно невелик - здесь стремятся не только соответствовать стандартам, но и постоянно повышать их.
На долю рынка компании приходится около 67% рынка Бурятии, 16% рынка Иркутской области и 11% рынка Читинской области. Активной ведется продвижение продукции компании во многих других регионах России – от Москвы и Санкт-Петербурга до Камчатской области.
За счет достигнутой динамики развития у компании создан значительный запас прочности. Это видно из такого показателя как отношение долга по кредитам к EBITDA, в 2007 году он составил 1,3, а в 2008 году – 2,8. Кроме того, по итогам 2008 года компания «Байкалфарм» заняла 2-е место в России по темпам роста объемов производства. Рост составил свыше 60%, это один из самых показателей по ликероводочной отрасли не только в России, но и в мире. Для дальнейшего развития компания планирует приступить к долгосрочной программе привлечения инвестиций.
Таких впечатляющих успехов компании удалось добиться благодаря ставке на качество продукции. Предприятие постоянно совершенствует технологический цикл, в конце 2008 года производственная база была обновлена итальянским оборудованием. Автоматизация производства и полномасштабный контроль технологического процесса позволяют неукоснительно соблюдать европейские стандарты качества продукции. На производстве внедрена уникальная технологическая фаза – серебряная, золотая и платиновая фильтрации.
Качество продукции компании отмечено многочисленными наградами. За несколько лет работы «Байкалфарм» собрал более 100 различных наград республиканского, российского и международного уровней. Компания неоднократно представляла свою продукцию на выставках в Улан-Удэ, Чите, Иркутске, Москве, Якутске, Новосибирске и в Сочи. 2007 год стал для ОАО «Байкалфарм» очень успешным, компания получила звание «Лучший налогоплательщик России» и победила в федеральной программе «Сто лучших товаров России». Компания также завоевала высшие награды самых престижных выставок от «Звезды «Продэкспо-2007» до Гран-при Союза участников алкогольного рынка (СУАР).
Компания много уделяет разработке и продвижению собственных брендов, ежегодно выпускает новые марки, делая ставку на уникальность продукции, обусловленной местом происхождения и экологической чистотой.
Предприятие
стабильно развивается, и идет постоянная
работа над расширением ассортимента
изделий, ведутся новые разработки.
Список
использованной литературы
www.baikalpharm.ru