Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 15:18, курсовая работа
В первом разделе работы я рассмотрю преимущества и недостатки малого и крупного бизнеса и как их можно устранить при помощи их кооперации, какие виды кооперации существуют. Во втором разделе ознакомиться с определениями, принципами и нюансами франчайзинга. В третьем разделе данной работы я хочу рассмотреть характер отношений между франчайзи и франчайзером. В четвертом классифицировать франчайзинг по критериям. И в пятом разделе познакомиться с франчайзингом в деятельности наших российских предпринимателей.
Введение ………………………………………………………………..….......3
Экономическое понятие франчайзинга ………………………….............…..4
Взаимоотношения между франшизодателем и франшизополучателем ....14
Разновидности франчайзинга ………………………………..……………...21
Развитие франчайзинга в России ………..………………………….…....…28
Заключение …………………………………………………………………..33
Список используемой литературы ……………………………………..…..34
10. Николаева И.П. Экономическая Теория: Учебник. – М.: КНОРУС, 2001
11. Новосельцев О.В. Коммерческая концессия (франчайзинг): история, формы, правовое регулирование, оценка//Инновации.-2002.-№9/10
12. Носова С.С. Экономическая теория: Учебник. – М.: КНОРУС, 2001
13. Обыденов А. Франчайзинг как особая форма институционных соглашений//Вопросы экономики.-2001.-№6.
14. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. – М.: Экономика; Дело, 1992
15.Портал
дистанционного консультирования малого
предпринимательства. «Дистанционный
консалтинг»: Учебное пособие.//www.econbook.kemsu.
16. Райхлин Э. Основы экономической теории. – М.: Наука, 1995
17. Рыкова И.В. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей// Маркетинг в России и зарубежом.-2001.-№1(21).
18. Самуэльсон П.А. Экономика. – М. БИНОМ, 1997
19. Симкина Л.Г. Экономическая теория. СПб.: ПИТЕР, 2003
20. Сосна С.А. Франчайзинг: коммерческая концепция: Учебник.-М.:2005.
21. Статкус А. Франшизные соглашения: перспективный путь// Человек и труд.-2002.- №2.
22. Стэнворт Дж., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе//Пер. с англ. Под ред. Павловой Л.Н. – М.: Аудит. ЮНИТИ, 1996.
23. Франчун В.И. Основы построения франчайзинговых систем.-М.:Экономика,1991
24. Шулус А., Быченко Н. Франчайзинговые формы предпринимательства //Российский экономический журнал.-1998.-№1.
25.
Яковлева Е.Б. Микроэкономика: Учебник.
– М.: КАЛИС, 1997