Характеристика автотранспортного предприятия и анализ его работы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 14:53, контрольная работа

Описание

Коммерческое предприятие ООО «Скороход». Оно занимается автобусными перевозками по городу Владивостоку. ООО «Скороход» входит в Приморскую ассоциацию транспортных компаний (ПАТК) города Владивостока, которая имеет в своей структуре два автобусных парка ПАПАД- 1 и ПОПАД-2.
Организационно - правовая форма: общество с ограниченной ответственностью «Скороход».
Юридический адрес: г. Владивосток, ул. Корнилова 15 а, тел. 44-15-12
Основным видом деятельности предприятия ООО «Скороход» является перевозка пассажиров в черте города (рейсовые автобусы).

Работа состоит из  1 файл

2. Практическая работа №1 по ТО иТР.docx

— 36.76 Кб (Скачать документ)

Рис. 1.3 - Станции технического обслуживания больших автобусов на 2 поста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчетная часть

Определим списочный состав автомобильного парка анализируемого предприятия.  Списочный парк (Ас) подвижного состава состоит из ходового парка (Ах), т. е. технически исправных единиц подвижного состава, годных для выполнения перевозок, и единиц подвижного состава, находящихся в ремонте, техническом обслуживании и ожидании ремонта (Ар), вычисляется по формуле :

                                           Ас = Ах + Ар,                                         (1)

Ходовой парк (Ах) подвижного состава может полностью находиться в эксплуатации (Аэ) или часть его может простаивать по различным организационно-техническим причинам (Ап) (из-за отсутствия водителей, работы, эксплуатационных материалов, бездорожья и т.п.) и вычисляется по формуле:  
                                                        Ах = Aэ+ Ап,                                        (2)

В связи с этим списочный  парк следует рассматривать как  сумму автомобилей, находящихся  в эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте и простаивающих по различным причинам и рассчитывается по формуле:

                                                   Ас = Aэ + Ап+ Ар,                                      (3)

Следовательно, по АТП: Аэ=37 ед.; Ар=2 ед.; Ап=3ед.

Произведем расчет: Ас=37+2+3=42 ед.

Период выполнения технических  обслуживаний  расчитывается по формуле:

                                                       L1(2)=Lн1(2)*К1*К3                                           (4)

где L1, L2 – нормативная  периодичность ТО-1 и ТО-2;

 К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации;

 К3 – коэффициент,  учитывающий природно-климатические  условия; 

Для автомобилей группы автобусы  это составит:

Lн1 = 8000 км и Lн2 = 24000 км 

 К1 = 0,9;

 К3= 0,9;

Тогда L11 =8000 • 0,9 • 0,9 = 6480 км;

L12= 24000 • 0,9 • 0,9 = 19440 км;

 Lкр = 600000 км.

Для ТО результирующий коэффициент составит:

К = К1 • К3 = 0,9 • 0,9 =0,81; (14)

а для капитального ремонта  – К = 0,67

Кроме того, необходимо произвести корректировку периодичности ТО и КР с учетом кратности среднесуточному  пробегу – это составит n1 = 27,57;

принимаем n1=28, тогда L1 = 235 · 28 = 6580 км,

n2 = 2,95; принимаем n2 = 3, тогда  L2 = 235 • 3 = 19740 км;

nкр = 30,4; принимаем nкр = 30, тогда Lкр= 19740 · 30 = 592200 км.

График  периодичности выполнения ТО-1 и  ТО-2

 

ТО-1

ТО-2

Пробег (км) по плану

5000

20000

По факту (км)

6580

19740



Информация о работе Характеристика автотранспортного предприятия и анализ его работы