Издержки производства, их классификация и пути минимизации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 11:23, курсовая работа

Описание

Изучение издержек обращения в сфере услуг в современных условиях рынка имеет большое практическое значение, поскольку результаты работы каждого предприятия находятся во все большей зависимости от уровня издержек обращения. Понимание сущности издержек обращения и их всесторонний анализ играют важную роль в осуществлении оперативного руководства предприятием, контроля за выполнением плана поставок и плана товарооборота, за использованием денежных средств, за состоянием расчетов и кредитных отношений, за сохранностью товарно-материальных ценностей, за выполнением плана по труду, заработной плате, прибыли и рентабельности.

Содержание

Введение
1. Понятие издержек обращения
2. Сущность и специфические особенности издержек обращения в торговле
3. Классификация издержек обращения в торговле
4. Показатели измерения издержек обращения в торговле
5. Основные факторы, влияющие на уровень минимизации издержек обращения предприятия
6. Сильные и слабые стороны стратегии минимизации издержек
6.1 Сильные стороны стратегии минимизации издержек
6.2 Слабые стороны стратегии минимизации издержек
7. Планирование издержек обращения торгового предприятия
Заключение
Библиографический список

Работа состоит из  1 файл

24.docx

— 43.99 Кб (Скачать документ)

Правильная организация планирования и учета издержек обращения торгового  предприятия дает возможность выявить  резервы их снижения.

Учет позволяет своевременно отражать затраты и контролировать ход  выполнения плана по издержкам обращения, расходования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Он способствует строжайшему соблюдению сметно-финансовой дисциплины и режима экономии, внедрению  и управлению хозяйственным расчетом.

 

Заключение

Режим экономии торгового предприятия  предполагает снижение потерь товаров  в процессе их доставки, хранения и  реализации, рациональное использование  транспортных средств, ликвидацию потерь рабочего времени и потерь по таре, соблюдение расчетно-финансовой дисциплины, ускорение оборачиваемости оборотного капитала и так далее. Все это  невозможно без учета основных факторов, снижающих уровень издержек обращения: постоянный рост товарооборота, повышение  производительности труда работников торговли, изменение территориального размещения товарооборота, сокращении среднего расстояния перевозимых грузов, рационализация товародвижения, применение прогрессивных методов распространения, механизация трудоемких процессов, ускорение товарооборачиваемости.

Кроме того, для выживания в современных  экономических условиях и благоприятных  перспектив развития в будущем, каждое торговое предприятие должно отвечать требованиям «завтрашнего дня»: оперативно владеть ситуацией на рынке сбыта, умением просчитывать результаты своей  деятельности и их регулировать. Эти  требования можно выполнить путем  совершенствования учета издержек обращения с целью их дальнейшей минимизации при помощи комплексного программирования. Компьютерная программа  ведения учета издержек должна решать следующие задачи:

-возможность получения промежуточных  итоговых данных по статьям  издержек обращения;

-внедрение программы количественно-суммарного  учета движения товарных запасов;

-внедрение программ по начислению  заработной платы, обработки путевых  листов, списания горючего и так  далее.

 

Библиографический список

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория  экономического анализа: Учебник  / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. - М:  Финансы и статистика, 2005 - 415 с.

2. Баканов М.И., Капелюш С.М. Калькуляция  издержек обращения в торговле / М.И. Баканов, С.М. Капелюш. - М.: Экономика, 2005. - 320 с.

3. Белякова Е.В. Издержки обращения  как фактор повышения конкурентоспособности  продукции/ Е.В.Белякова. - Красноярск, 2007. - 21 с.

4. Васькин А.А. Розничная торговля / А.А. Васькин. - М.: 2007. - 71с.

5. Все положения по бухгалтерскому  учету. - М.: Главбух, 2006 - 160 с.

6. Долбилин А.С., Пронина Л.А. Издержки, доходы и прибыль торговых  предприятий и потребительских  обществ: Учеб. пособие/ А.С. Долбилин, Л.А.Пронина. - М., 2005. - 168 с.

7. Долженкова В. Г. Издержки  производства и обращения: формирование  и анализ/ В.Г. Долженкова. - Новосибирск, 2008. - 46 с.

8. Иванова Е.Н. Доходы, расходы  и прибыль торговли в условиях  перехода к рыночной экономике:  Учеб. пособие/ Е.Н. Иванова. - М.: Изд-во  МГАП «Мир книги», 2007. - 50 с.

9. Иванова Е.Н. Экономика торгового  предприятия: Учеб. пособие/Е.Н.Иванова. - М.: Изд-во МГУП «Мир книги», 2005. - 92 с.

10. Хамидуллина Г.Р. Издержки  обращения: учет, анализ, контроль/ Г.Р.  Хамидул-лина. - М.: Экзамен, 2006. - 320 с.

11. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор  оптимальных решений, финансовое  прогнозирование: Учеб. пособие/  Баканов М.И., Шеремет А.Д., Заварихин  Н.М. и др.; Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 654 с.


Информация о работе Издержки производства, их классификация и пути минимизации