Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 14:59, курсовая работа
Целью представленной работы заключается в рассмотрении выявить особенности продвижения высших учебных заведений на рынке образовательных услуг.
Объектом исследования является рынок образовательных услуг.
Предмет исследования – структура образовательных услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить теоретические основы рынка образовательных услуг, понять, что он из себя представляет
2) Анализировать рынок образовательных услуг
3) Изучить структуру рассматриваемого рынка
Введение
Глава 1. Рынок образовательных услуг. Понятие.
1.1. Понятие рынка образовательных услуг.
1.2. Определение образовательной услуги.
1.3. Классификация образовательных услуг.
Глава 2. Анализ рынка образовательных услуг.
2.1. Инвестиции в образование.
2.2. Дошкольное образование.
2.3. Общее образование.
2.4. Начальное профессиональное , среднее специальное и высшее
образование.
Глава 3. Структура рынка образовательных услуг.
3.1. Довузовская подготовка абитуриентов.
3.2. Высшее негосударственное образование.
3.3. Территориальные обособленные подразделения вузов
(филиалы).
Заключение
Список использованной литературы
Ситуация с филиалами находится под контролем органов управления образования, но сколько-нибудь существенного влияния на нее они оказать не в состоянии, т.к. до конца вопросы функционирования филиала Законодательством до конца не отрегулированы.
В итоге
потребитель остается без защиты, хотя
очень в ней нуждается. Вероятно,
должен "грянуть гром", чтобы мы не
только перекрестились, но и
предприняли какие-то усилия, чтобы навести
порядок в этой сфере. Вопрос
в том, как скоро это произойдет.
Информация о работе Рынок образовательных услуг, его структура