Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 22:05, курсовая работа
Рынок - косвенная, опосредованная взаимосвязь между производителями и потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации и товарно-денежных отношений, а также вся совокупность средств, методов, инструментов, организационно-правовых норм, структур т.д., обеспечивающих функционирование таких отношений. Рынок - это единственная система отношений купли-продажи, структурными элементами которой являются рынки товаров, капиталов, рабочей силы, ценных бумаг, идей, информации и т.д.собность предмета удовлетворять какую-либо потребность должна быть осознана человеком.
Введение..........................................................................................................3-5
Глава1.Благо и потребительский выбор
1.1 Благо и его классификация…………………………………………...6-8
1.2 Основные постулаты теории поведения потребителей......................9
1.3 Общие принципы и предпосылки теории потребительского выбора…………………………………………………………………...............9-12
1.4 Методика оценки характера поведения потребителей………………13
1.5 Исследование мотиваций потребителя путем тестирования цен.......................................................................................................................14-16
Глава2.Теория и практика потребительского выбора
2.1 Кардиналистская теория потребительского выбора……………..17-21
2.2 Ординалистская теория потребительского выбора………………21-27
2.3 Полезность. Теория предельной полезности потребительского выбора………………………………………………………………………….27-30
2.4 Эффект замещения и дохода потребительского выбора……………31
2.4.1 Эффект замещения и дохода по Хиксу …………………….32-34
2.4.2 Эффект замещения и дохода по Слуцкому…………………34-35
2.5. Потребительский выбор и максимимизация полезности в нем……………………………………………………………………………36-40
2.6. Проблема бюджетных ограничений потребительского выбора………………………………………………………………………….40-41
Глава3.Проблемы потребительского выбора в экономике Украины
3.1 Территориальная дифференциация потребительского рынка Украины………………………………………………………………………42-44
3.2 Проблемы платежеспособности населения
20.Одинец В.Пути совершения социальной защиты населения// Экономика Украины.-1999.-№11.-с.76-80.
21. Мазник Л. Территориальная дифференциация потребительского рынка// Экономика Украины.-2003.-№2.-с.36-40.
22.Шокун В., Пилипенко Л. Платежеспособный спрос в экономической системе Украины// Экономика Украины.-1999.-№6.-с.23-32.
23.www.liga.net Украинская сеть деловой информации.
24.Ольга Койдо. Экономика: тенденции недели// Еженедельный аналитический обзор.-№47 (232) 6-12 декабря 2003 года
25. Экономика: тенденции недели// Еженедельный аналитический обзор.- №48 (233) 13-19 декабря 2003 года
26. www.presscat.org.ua\artickles.
27. Экономика: тенденции недели// Еженедельный аналитический обзор.- №49 (234) 20-26 декабря 2003 года
28. Экономика: тенденции недели// Еженедельный аналитический обзор.-№1 (235) 27декабря 2003 года – 10 января 2004 года
29. Экономика: тенденции недели// Еженедельный аналитический обзор.-№2 (236) 11-17 января 2004 года.