Анализ современных методов обучения персонала в России и за рубежом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 22:46, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы – рассмотрение современных методов обучения персонала в России и за рубежом.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…...3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА…………………………………………………………………...…4
1.1 Определение целей и задач обучения персонала…………………...4
1.2 Этапы и методы обучения персонала……………………………..…7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ…….18
2.1 Анализ современных методов обучения персонала за рубежом……………………………………………………………..18
2.2 Анализ современных методы обучения персонала в России и их недостатки………………………………………………………………………..20
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ..........................................................................25
3.1 Особенности применения зарубежного опыта в России на рабочем месте……………………………………………………………………………....25
3.2 Особенности применения зарубежного опыта в России вне рабочего места………………………………………………………………………….…...30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….......35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..……...…..37

Работа состоит из  1 файл

KURSOVAYa.docx

— 82.21 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги, следует отметить, что при выборе методов обучения персонала руководствуются эффективностью их воздействия на конкретную группу обучающихся.

Потребность в обучении персонала  может основанная на систематических  инструментах оценки, зависящая от стратегии развития компании, связанных  с решением определенных бизнес-задач и спонтанная.

Имеется огромное количество методов и этапов процесса обучения, что позволяет организациям выбирать наиболее подходящий для них в  данный момент и при определенных сложившихся условиях, позволяющий  добиться поставленных целей, т.е. выбор  процесса обучения должен определяться конкретными условиями, в которых  организация функционирует и  целями, которые должны быть достигнуты при помощи процесса обучения. Неверный выбор обучения может свести на нет положительный эффект от проведенных мероприятий. Эффективность таких инвестиций в персонал будет ничтожно мала или даже может свести синергетический эффект в организации к нулю или сделать его отрицательным. И наоборот, правильный выбор вида и формы процесса обучения может существенно улучшить психологический климат в организации, разрешить межличностные противоречия.

Обучение персонала может осуществляться на рабочем месте и вне рабочего места. Данные группы методов обучения не исключают друг друга, так как  обучение в стенах организации может  вестись с отрывом или без  отрыва от работы.

Обучение на рабочем месте  является, единственным экономичным  способом развивать и тренировать  на практике специфические навыки –  управленческие, административные, навыки продаж физического труда, - необходимые  организации. Оно имеет преимущество реальности условий и безотлагательности. Работники работают, учатся и повышают компетентность в одно и то же время, а теория незамедлительно применяется на практике.

Обучение вне рабочего места позволяет: пригласить для  обучения в компанию специалистов любого уровня, способных оказать качественные услуги; решать актуальные проблемы обучения персонала.

Современные методы обучения персонала вне рабочего места, которые  в настоящий момент используются, в основном были заимствованы у  Западных компаний и адаптированы под Российские.

Таким образом, следует отметить, что универсальных методов профессионального  обучения не существует. Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки, поэтому главным критерием при выборе того или иного метода является его эффективность для достижения целей обучения каждого конкретного работника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Доблаев В.Л. Организационное поведение. – М.: Дело и сервис,2006. – 416 с.
  2. http://biglibrary.ru/category38/book118/part55/
  3. http://cheepus666.narod2.ru/upravlpers/17_metodi_obucheniya/
  4. http://infomanagement.ru/referat/84/11
  5. http://motivtruda.ru/obuchenie-na-rabochem-meste.htm
  6. http://motivazia.ru/ rabochet-mesto.htm
  7. http://personups.ru/otvety-na-voprosy-po-upravleniyu-personalom/145-zadachi-obucheniya-personala.html
  8. http://www.coolreferat.com/Обучение_персонала_организации
  9. http://www.grandars.ru/college/biznes/obuchenie-personala.html
  10. http://www.hr-portal.ru/article/2-samyh-glavnyh-problemy-v-obuchenii-personala
  11. http://www.konsalter.ru/biblioteka/m152/8_7.htm
  12. http://www.libma.ru/nauchnaja_literatura_prochee/teorija_obuchenija_konspekt_lekcii/p11.php
  13. http://www.nkc.ru/ru/employers/info/216.html
  14. http://www.rae.ru/monographs/53-2110
  15. http://www.refi.su/help_66.html
  16. http://www.rb-edu.ru/library/articles/articles_4574.html
  17. http://www.rb.ru/article/sovremennye-tehnologii-i-metody-vnutrikorporativnogo-obucheniya-personala/4906067.html
  18. http://www.ubo.ru/articles/?id=1054

 

 

 

 


Информация о работе Анализ современных методов обучения персонала в России и за рубежом