Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Августа 2011 в 18:12, курсовая работа
Описание
Целью написания курсовой работы является изучение теоретических основ повышения эффективности деятельности предприятии общественного питания, анализ валового дохода и пути его увеличения на примере ООО «Лилия». Достижение поставленной цели курсовой работы определило необходимость решения следующих задач:
Исследование валового дохода, его значения, источников, методов планирования; Характеристика кафе «Лилия» по основным технико-экономическим показателям, анализ состава и динамики доходов Изучить направления оптимизации доходов в ООО «Лилия»
Содержание
Введение ………………………………………………...……………………....4
Валовой доход и определяющие его факторы……………………………6 Валовой доход как экономическая категория и особенности его формирования……………………………………………………..………6 Значение, источники и методика анализа валового дохода……………10 Планирование валового дохода предприятия…………………………15 Анализ валового дохода ООО «Лилия»………………………………….22 Характеристика кафе «Лилия» по основным технико-экономическим показателям…………………………………………………………….…22 Анализ состава и динамики доходов ООО "Лилия"………….………24 Направления оптимизации доходов на примере кафе «Лилия»………….29 Меры по увеличению доходов организации общественного питания………………………………………………………………….…29 3.2 Расчёт экономической эффективности……………………………………31
Богушева
В.И. Организация обслуживания ресторанов
и баров. – 5-е изд., перераб. и доп.
– Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 416 с.
Буряковский
В. В. Финансы предприятий: учебное пособие
Гуккаев В.Б.
Организации общественного питания: производственные
результаты, учет, налогообложение. М.:
Вершина, 2003. - 213 с.
Ефимова О.П.,
Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов:
Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2007.
– 392 с.
Ефимова О.П.
Экономика общественного питания. Мн:
Новое знание, 2004. -346 с.
Зайцев Н.Л.
Экономика промышленного предприятия:
Учебник. М.: ИНФРА-М, 2006. 361 с.
Калинин Д.В.
Организационно-экономические проблемы
совершенствования производственно-торговой
деятельности предприятий общественного
питания социального назначения. СПб.:
СПб. торг. - экон. ун-т, 2002. - 24 с.
Лапуста М.Е.,
Скамай Л.В. Финансы фирмы. Учебное пособие
М.: Инфра-М, 2005. 364 с.
Лебедева
С.Н. Экономика торгового предприятия.
Мн.: Новое издание, 2006. 422 с.
Савицкая
Г.В. Анализ хозяйственной деятельности
предприятия: 3-е изд. – Мн.: ИП «Экоперспектива»;
«Новое знание», 1999. – 498 с.
Усов В.В.
Организация производства и обслуживания
на предприятиях общественного питания:
Учебник для начального профессионального
образования, 2-е изд-е, стер. – М.: Издательский
центр «Академия», 2002. – 416 с.
Хаев О.Н.
Оценка маркетинговой деятельности на
предприятии общественного питания. М.:
Мос. гор. ун-т сервиса, 2004. - 28 с.
Чернов В.А.
Экономический анализ: торговля, общественное
питание, туристский бизнес: Учеб. пособие
для ВУЗов/ Под ред. М.И. Баканова. – М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 686 с.
Экономический
анализ в торговле.М.И. Баканов и др. М.:
Финансы и статистика, 2006. - 396 с.