Франчайзинг как способ организации сетевого бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 18:37, курсовая работа

Описание

Франчайзинг часто рассматривается как особая философия предпринимательства; как новая, прогрессивная система организации бизнеса и этики деловых отношений.
Франчайзинг стал наиболее динамичным способом ведения бизнеса после изобретения почти сто лет тому назад формы коммерческой корпорации.
Франчайзинг выступает как особый вид коммерческой деятельности, когда предприниматель или организация договариваются с крупной фирмой о ведении дел или организации услуг под маркой крупной корпорации, со всеми минусами и плюсами такой договоренности.

Содержание

I. Теоритическая часть


Введение
3
1.
Понятие франчайзинга, история развития
6
2.
Нормативно-правовая база франчайзинга
16
3.
Франчайзинг в розничных сетях
19

Заключение
28

Список литературы
30

II. Практическая часть

Работа состоит из  1 файл

курсяк.docx

— 97.77 Кб (Скачать документ)

В-третьих, что касается франчайзинга в розничных сетях, то он является системой взаимовыгодного сотрудничества. Существует ряд преимуществ для каждого субъекта таких взаимоотношений, однако есть и «подводные камни», про которые не стоит забывать. Для того, чтобы избежать подобных ситуаций необходимо достаточно четко прописать все условия договора, не оставляя без внимания организацию информационной безопасности.

Также были рассмотрены   принципы организации франчайзинговых сетей, выделены их характерные особенности.

Очевидно, что организация  предприятия на условиях франшизы значительно снижает предпринимательские риски, так как в этом случае происходит использование уже отработанного и доказавшего свою эффективность бизнеса. Таким образом, развитие франчайзинга в России может оказаться одной из наиболее эффективных форм поддержки малого предпринимательства, это одно из возможных решений столь важной государственной задачи.

 

Список литературы

  1. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу/ Пер. с англ. - М.: Соваминко, 1995.
  2. Садиков и др. Комментарии к ГК Российской Федерации. – Москва, 1998.
  3. Цират А.В. Франчайзинг и франчайзинговый договор: Учебн.-практ. пособие. – К.: Истина, 2002.
  4. Гражданское право: Учебник. Т.2. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003.
  5. Сорокина Т. Франчайзинг в розничных сетях.//Управление компанией – 2003 - №8.
  6. http://franch.biz/
  7. http://www.bportal.ru/franchise/
  8. http://raf.ru/
  9. http://ru.rusfranch.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II

ПРАКТИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ

1 Мендельсон М. Руководство по франчайзингу/ Пер. с англ. - М.: Соваминко, 1995. – с.62.

2 Садиков и др. Комментарии к ГК Российской Федерации. – Москва, 1998. – с.274.

3 Цират А.В. Франчайзинг и франчайзинговый договор: Учебн.-практ. пособие. – К.: Истина, 2002. – С. 265.

 


Информация о работе Франчайзинг как способ организации сетевого бизнеса