Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 18:37, курсовая работа
Франчайзинг часто рассматривается как особая философия предпринимательства; как новая, прогрессивная система организации бизнеса и этики деловых отношений.
Франчайзинг стал наиболее динамичным способом ведения бизнеса после изобретения почти сто лет тому назад формы коммерческой корпорации.
Франчайзинг выступает как особый вид коммерческой деятельности, когда предприниматель или организация договариваются с крупной фирмой о ведении дел или организации услуг под маркой крупной корпорации, со всеми минусами и плюсами такой договоренности.
I. Теоритическая часть
Введение
3
1.
Понятие франчайзинга, история развития
6
2.
Нормативно-правовая база франчайзинга
16
3.
Франчайзинг в розничных сетях
19
Заключение
28
Список литературы
30
II. Практическая часть
Также были рассмотрены принципы организации франчайзинговых сетей, выделены их характерные особенности.
Очевидно, что организация предприятия на условиях франшизы значительно снижает предпринимательские риски, так как в этом случае происходит использование уже отработанного и доказавшего свою эффективность бизнеса. Таким образом, развитие франчайзинга в России может оказаться одной из наиболее эффективных форм поддержки малого предпринимательства, это одно из возможных решений столь важной государственной задачи.
Список литературы
II
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1 Мендельсон М. Руководство по франчайзингу/ Пер. с англ. - М.: Соваминко, 1995. – с.62.
2 Садиков и др. Комментарии к ГК Российской Федерации. – Москва, 1998. – с.274.
3 Цират А.В. Франчайзинг и франчайзинговый договор: Учебн.-практ. пособие. – К.: Истина, 2002. – С. 265.
Информация о работе Франчайзинг как способ организации сетевого бизнеса