Хозяйственные связи торговли производством и их совершенствование в рыночных условиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 14:30, курсовая работа

Описание

Спрос на продовольственные товары обладает устойчивостью, покупатель привыкает к определенным продуктам, поэтому важно постоянно иметь их в ассортименте, а также обеспечить магазину бесперебойную торговлю всеми товарами в соответствии с ожидаемым покупательским спросом. Здесь актуальным становится совершенствование организации хозяйственных связей с поставщиками.

Содержание

1. Введение………………………………………………………..3
2. Понятие и сущность хозяйственных связей в торговле, их регулирование………………………………………………….5
3. Источники поступления и поставщики товаров……………..7
4. Виды договоров………………………………………………..9
5. Прямые хозяйственные связи, их эффективность…………..15
6. Ценовая политика……………………………………………...20
7. Заключение…………………………………………………….30
8. Список использованной литературы………………………....31

Работа состоит из  1 файл

Введение2.docx

— 57.69 Кб (Скачать документ)

Третий этап посвящен налаживанию  долгосрочных отношений с покупателями: моделируется их поведение для установления персональных предпочтений и пристрастий, разрабатывается конкретная маркетинговая  программа, воздействие которой  на соответствующую группу потребителей будет производить наибольший эффект.

Для того чтобы выборка  была ориентирована на долгосрочную работу с покупателями необходимо учесть ряд факторов, определяющих качество работы с покупателем. Т.к. критерии, определяющие нужного нам покупателя. Таким критерием может выступать  доход приносимый предприятию в  результате продажи товара конкретному  покупателю. Однако следует учитывать  и ряд других факторов, таких как  продолжительность работы с покупателем, средний объем заказа, частота заказов, стабильность заказов.

 

Заключение.

Организация хозяйственных  связей - важная часть коммерческой работы.

Оценка эффективности  хозяйственных связей характеризует  результативность управления коммерческой работой торговой организации. Эффективность  хозяйственных связей выражается в  закупках товаров у изготовителей  по более низким ценам за счет сокращения числа посредников, участвующих  в торговом обороте, а, следовательно, уменьшения величины торговых надбавок, устанавливаемых каждым посредником. 
Хозяйственные связи торговли с производством являются необходимой составной частью всего хозяйственного механизма развитого общества. Они представляют собой планово-регулируемые отношения между различными звеньями торговли и промышленности по поводу планирования и управления производством и реализацией товаров потребления. Механизм хозяйственных связей торговли с промышленностью призван способствовать сбалансированию потребностей рынка в конкретных видах этих товаров и их ресурсами, направляемыми для продажи населению, на основе рационального, экономного использования производственных мощностей и возможностей по сырью.

В условиях рыночной экономики  система хозяйственных связей должна обеспечивать полноту и устойчивость ассортимента, оптимальный уровень  товарных запасов, удовлетворение спроса населения, а так же хорошие финансово-экономические  показатели деятельности торговли.

В связи с этим необходимо расширить сферу договорных отношений  с поставщиками и изготовителями товаров, повышать эффективность и  действенность договоров поставки. Договорные поставки должны активно  воздействовать на производство для  всемерного увеличения выпуска товаров  народного потребления, изготовления их из дешевого альтернативного сырья, формировать оптимальный ассортимент товаров розничной торговой сети.

Список использованной литературы.

1.Виноградов, С.Н., Коммерческая деятельность: [Текст]  Учебное пособие. - Мн.: Выш. Шк., 2011.- 176 с.

2.Дашков, Л.П., Памбухчиянц, В. К. Коммерция и технология торговли: [Текст] Учебник для студентов высших учебных заведений. - 8-е изд., перераб. И доп. - М.: Издательско -торговая корпорация «Дашков и. К°»,2010. - 700 с

3.Панкратов,  Ф.Г., Коммерческая деятельность: [ Текст]  Учебник. - 10 - е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско -торговая корпорация «Дашков и К°», А. В. 2009. - 504 с.

4.Егоров, В.Ф., Организация торговли: Учебник  для вузов. [ Текст] - СПб: Питер, 2010.- 352 с.: ил.- (Серия «Учебник для вузов»).

5.Захарьина,  А.В., Договоры предприятий торговли: составление, заключение, исполнение. [ Текст] - Москва: Издательство «Омега - Л», 2011.-309с.

6.Шоленинова, Г.В., Коммерческая деятельность: Методические  указания к выполнению курсовой  работы для студентов очной  и заочной форм обучения. Специальность  080401.65 «Товароведение и экспертиза  товаров (в области товароведения,  экспертизы и оценки товаров  во внутренней и внешней торговле)». - Чита: ЗИП СибУПК, 2010.- 39 с.

7. Алле М. Экономика как наука.2010г.

8. . Войтов А. Г. Экономика. Общий курс. (Фундаментальная теория экономики): Учебник. - 8-е перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009.

9.Экономика. Учебник / Под ред. А.И.Архипова, А.Н.Нестеренко, А.К.Большакова –М- «Проспект», 2008

10.Агафонова, М.Н.,: Оптовая и розничная торговля. [Текст] - М.: Бератор - Пресс, 2010

11.Памбухчиянц, О.В., Организация и технология коммерческой деятельности: [ Текст] Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско -торговая корпорация «Дашков и К°», 2009

12. Гражданский кодекс  Российской федерации 2012г.

 


Информация о работе Хозяйственные связи торговли производством и их совершенствование в рыночных условиях