Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 14:30, курсовая работа
Спрос на продовольственные товары обладает устойчивостью, покупатель привыкает к определенным продуктам, поэтому важно постоянно иметь их в ассортименте, а также обеспечить магазину бесперебойную торговлю всеми товарами в соответствии с ожидаемым покупательским спросом. Здесь актуальным становится совершенствование организации хозяйственных связей с поставщиками.
1. Введение………………………………………………………..3
2. Понятие и сущность хозяйственных связей в торговле, их регулирование………………………………………………….5
3. Источники поступления и поставщики товаров……………..7
4. Виды договоров………………………………………………..9
5. Прямые хозяйственные связи, их эффективность…………..15
6. Ценовая политика……………………………………………...20
7. Заключение…………………………………………………….30
8. Список использованной литературы………………………....31
Третий этап посвящен налаживанию долгосрочных отношений с покупателями: моделируется их поведение для установления персональных предпочтений и пристрастий, разрабатывается конкретная маркетинговая программа, воздействие которой на соответствующую группу потребителей будет производить наибольший эффект.
Для того чтобы выборка
была ориентирована на долгосрочную
работу с покупателями необходимо учесть
ряд факторов, определяющих качество
работы с покупателем. Т.к. критерии,
определяющие нужного нам покупателя.
Таким критерием может
Заключение.
Организация хозяйственных связей - важная часть коммерческой работы.
Оценка эффективности
хозяйственных связей характеризует
результативность управления коммерческой
работой торговой организации. Эффективность
хозяйственных связей выражается в
закупках товаров у изготовителей
по более низким ценам за счет сокращения
числа посредников, участвующих
в торговом обороте, а, следовательно,
уменьшения величины торговых надбавок,
устанавливаемых каждым посредником.
Хозяйственные связи торговли с производством
являются необходимой составной частью
всего хозяйственного механизма развитого
общества. Они представляют собой планово-регулируемые
отношения между различными звеньями
торговли и промышленности по поводу планирования
и управления производством и реализацией
товаров потребления. Механизм хозяйственных
связей торговли с промышленностью призван
способствовать сбалансированию потребностей
рынка в конкретных видах этих товаров
и их ресурсами, направляемыми для продажи
населению, на основе рационального, экономного
использования производственных мощностей
и возможностей по сырью.
В условиях рыночной экономики
система хозяйственных связей должна
обеспечивать полноту и устойчивость
ассортимента, оптимальный уровень
товарных запасов, удовлетворение спроса
населения, а так же хорошие финансово-
В связи с этим необходимо
расширить сферу договорных отношений
с поставщиками и изготовителями
товаров, повышать эффективность и
действенность договоров
Список использованной литературы.
1.Виноградов, С.Н., Коммерческая деятельность: [Текст] Учебное пособие. - Мн.: Выш. Шк., 2011.- 176 с.
2.Дашков, Л.П., Памбухчиянц, В. К. Коммерция и технология торговли: [Текст] Учебник для студентов высших учебных заведений. - 8-е изд., перераб. И доп. - М.: Издательско -торговая корпорация «Дашков и. К°»,2010. - 700 с
3.Панкратов, Ф.Г., Коммерческая деятельность: [ Текст] Учебник. - 10 - е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско -торговая корпорация «Дашков и К°», А. В. 2009. - 504 с.
4.Егоров, В.Ф., Организация торговли: Учебник для вузов. [ Текст] - СПб: Питер, 2010.- 352 с.: ил.- (Серия «Учебник для вузов»).
5.Захарьина, А.В., Договоры предприятий торговли: составление, заключение, исполнение. [ Текст] - Москва: Издательство «Омега - Л», 2011.-309с.
6.Шоленинова,
Г.В., Коммерческая деятельность: Методические
указания к выполнению
7. Алле М. Экономика как наука.2010г.
8. . Войтов А. Г. Экономика. Общий курс. (Фундаментальная теория экономики): Учебник. - 8-е перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009.
9.Экономика. Учебник / Под ред. А.И.Архипова, А.Н.Нестеренко, А.К.Большакова
10.Агафонова, М.Н.,: Оптовая и розничная торговля. [Текст] - М.: Бератор - Пресс, 2010
11.Памбухчиянц, О.В., Организация и технология коммерческой деятельности: [ Текст] Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско -торговая корпорация «Дашков и К°», 2009
12. Гражданский кодекс Российской федерации 2012г.