Экономические показатели

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 14:55, курсовая работа

Описание

Оптовая торговля оказывает услуги производителям товаров и розничной торговле. В результате её деятельности товар приближается к потребителю, но ещё не попадает в сферу личного потребления.
Важнейшая задача оптовой торговли - планомерно регулировать товарное предложение в соответствии со спросом. Объективная возможность успешно решить эту задачу обусловлена промежуточным положением оптовой торговли: в ней концентрируется значительная часть товарных ресурсов, что позволяет не ограничиваться операциями пассивного характера, а активно влиять на сферу производства, розничную торговлю и через неё - на сферу потребления.

Содержание

1. Сущность оптовой торговли. - 2-
2. Роль и функции оптовой торговли. - 3 -
3. Анализ реализации товаров и услуг оптовыми
предприятиями. - 6 -
4. Анализ выполнения плана и динамики оптового
товарооборота. - 9 -
5. Особенности анализа влияния факторов на выполнение
плана и динамику товарооборота. - 12 -
6. Оперативный анализ поставки товаров и оптового
товарооборота. - 14 -
7. Таблица №1 "Анализ выполнения плана
Товарооборота по видам продаж". - 16 -
8. Таблица №2 "Анализ оптового товарооборота". - 17 -
9. Таблица №3 "Анализ выполнения плана
поступления по источникам". - 18 -
10. Таблица №4 "Динамика качественных
показателей торговой деятельности" - 20 -

Работа состоит из  1 файл

Файл 1.docx

— 33.68 Кб (Скачать документ)

Таблица №4.

"Динамика качественных

показателей торговой деятельности". 

показатели

единицы измерен.

факт

изменен. в динамике

в % к прошл.г. 
 

прошл.год

отчётн.год 
 

Ритмичность выполнения плана поставки товаров розничной  торговле: 
 
 
 
 

по декадам

% к общему объёму  поставки

77,4

79

1,6

102,1

по месяцам

% к общему объёму  поставки

100

100

-

100

Ритмичность выполнения складами месячных планов реализации товаров

% к общему числу  месяцев складов

95,8

96,9

1,1

101,1

Коэффициент контрольной  прверки качества поступивших товаров

% к общему объёму  поступвших товаров

24,6

25

0,4

101,6

Коэффициент охвата централизованной доставкой отпуска  товаров со складов оптового предприятия

% к общему объёму  складской поставки товаров

75,3

78,8

3,5

104,6 

Решение: 

В % к прошл.г. = факт отчётн.г./факт прошл.г.*100% 

По декадам = 79/77,4*100 = 102,1 %

По месяцам = 100/100*100 = 100 %

Ритмичность выполнения = 96,9/95,8*100 = 101,1 %

Коэффициент

контрольн. проверки = 25/24,6*100 = 101,6 %

Коэффициент охвата = 78,8/75,3*100 = 104,6 % 

Изменение в динамике = факт отчётн.г. - факт прошл.г. 

По декадам = 79 - 77,4 = 1,6 

Ритмичность выполнения = 96,9 - 95,8 = 1,1

Коэффициент

контрольн. проверки = 25 - 24,6 = 0,4

Коэффициент охвата = 78,8 - 75,3 = 3,5 
 
 
 

Анализ: 

По сравнению с  прошлым годом на предприятии  улучшилась ритмичность поставки товаров  и увеличилась проверка качества поступивших товаров. Это говорит  о надёжности предприятия, о повышенном спросе на его товары, о квалификации сотрудников и их добросовестном отношении к работе. Возросла доля централизованной доставки в общем  объёме складской реализации товаров. Для того, чтобы крепко стоять на ногах оптовое предприятие должно и далее обеспечивать ритмичную  поставку товаров по декадам и  отдельным дням, развивать и совершенствовать их централизованную поставку. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Используемая литература: 
 
 

1. Раицкий К.А. "Экономика  предприятия", Москва 1999 г. 
 

2. Гребнев А.И. "Экономика  торгового предприятия", Москва 1996г. 
 

3. Брагина Л.А.  Данько Г.П. "Торговое дело: экономика  и организа-

ция", Москва 1997 г. 
 

4. Кравченко Л.И. "Анализ  хозяйственной деятельности в  торговле", Минск 2000 г. 
 

5. Баканов М.И. "Анализ  хозяйственной деятельности в  торговле"

Москва 1996 г.

Информация о работе Экономические показатели