Эксплуатация почтовой связи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 14:39, контрольная работа

Описание

Связь является одной из важнейших составляющих экономики. Основное ее назначение – наиболее полное и высококачественное удовлетворение потребностей в услугах связи населения, экономики и обороны страны с учетом постоянно растущих потребностей общества.
Почтовая связь – наиболее массовый и доступный вид связи, представляющий собой единый производственно технологический комплекс технических и транспортных средств, обеспечивающий прием, обработку, перевозку, доставку почтовых отправлений и осуществляющий почтовые переводы денежных средств.
Городская почтовая связь предназначена для предоставления универсальных и дополнительных услуг связи физическим и юридическим лицам, органам власти, а также для обработки, перевозки и доставки почтовых отправлений в городе.

Работа состоит из  1 файл

осминкина.docx

— 84.77 Кб (Скачать документ)

ГСП может производить одностороннее  обслуживание (только доставка почтовых отправлений юридическим лицам) и двустороннее обслуживание (т.е. не только осуществлять доставку, но и принимать от юридических лиц почтовые отправления). Наиболее эффективной является организация ГСП с двусторонним обслуживанием. Это выравнивает нагрузку на объектах почтовой связи, создает удобства для юридических лиц, ускоряет продвижение почты.

Центральный объект почтовой связи города (Почтамт) заключает со всеми учреждениями и организациями, желающими пользоваться услугами ГСП, договоры, в которых  определяются взаимные обязательства  сторон, а также порядок и сроки  доставки почты. Юридические лица для  обмена почты выделяют специального работника и помещение, имеющее  свободный доступ (на первом этаже  здания) или устанавливают специальный  почтовый шкаф опорного пункта, с помощью  которого осуществляется обмен почты.

Для обслуживания юридических лиц по системе ГСП должен быть использован  автомобильный транспорт, курсирующий  по специализированным или совмещенным  маршрутам.

Частоту доставки почты по системе ГСП  устанавливает руководитель Почтамта по согласованию (договору) с юридическими лицами


Обработка почил по пунктам ГСП организуется но централизованной или децентрализованной системам, в зависимости oт существующей системы обработки почты в городе. В городском почтовом узле для обработки почты по пунктам ГСП организуется выделенный участок.

Юридические лица, включенные в обслуживание по системе ГСП, заносятся в картотеку с указанием адреса, что дает возможность осуществлять обработку почты по пунктам ГСП

Микро-ГСП – обслуживание юридических лиц отделениями почтовой связи, в зоне которых они размещаются. Организация ГСП является эффективным мероприятием, так как дает возможность:

  • ускорить продвижение письменной корреспонденции и печати в адрес юридических лиц;
  • сократить затраты времени на обмен почты с юридическими лицами;
  • облегчить и улучшить условия труда почтальонов;

– сократить количество достаточных участков и штат почтальонов.

Определяем  общую массу почты, получаемую предприятиями  и организациями обслуживаемыми по системе ГСП:

 

 

 

Где:

- средняя масса почты доставляемая по системе ГСП

- количество учреждений и организаций,  переводимых на обслуживание  по системе ГСП

 

 

 

Определяем  экономию доставочных участков:


 

 

Где:

32- расчетная масса почты, высвобождающая  один доставочный участок

 

 

Определяем  количество высвобождаемых почтальонов:

 

 

 

Где:

K- коэффициент на замену почтальонов на время отпуска равный 1,08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Важной неотъемлемой частью производственного процесса почтовой связи является транспортные операции. Большое значение имеют эти операции в системе городской почтовой связи. Внутригородской почтовый транспорт  должен обеспечивать быстродействующую, устойчивую и экономную связь  городского узла (почтамта) со всеми  объектами и пунктами почтовой связи  города и последних между собой.

Выполнение курсового  задания на курсовое проектирование, следуя методическим указаниям, помогло  глубже изучить порядок формирования почтовых маршрутов и планирования в системе автотранспортных подразделений  филиалов федерального государственного унитарного предприятия «Почта России».

В ходе выполнения курсового  проекта был рассчитан рабочий  парк автомашин ВАЗ-21063, рассчитанный на основании общего пробега автомашин  по кольцевым, радиальным маршрутам  и маршрутам по выемки почтовой корреспонденции  из почтовых ящиков, который составил 20 машин.

Так же был определен инвентарный  парк автомашин с учетом заданного  коэффициента использования транспортного  парка, который составил 26 машин  на балансе.

Годовой пробег машин по всем маршрутам составил 759720 км.

Необходимое количество водителей  для марки автомобиля ВАЗ-21063 - 27,27 штатных единиц, которое определялось путем деления общего числа часов  работы водителей в год на годовой  фонд рабочего времени одного работника.

Все водители I квалификации.

Заработная плата водителей  за год составила 4233284,0 рублей, а  том числе социальные отчисления 1109120,4 рублей.

Нормируемые значения расхода  топлива составили 86152 литра. Затраты  на бензин составляют 1809192 рублей в  год, при цене 1 литра бензина 21 рубль.

Были определены затраты  на смазочные материалы:

·затраты на моторные масла  в год составляют 12922,8 рублей;

·затраты на трансмиссионные  масла в год составляют 2196,9 рублей;

·затраты на специальные  масла в год составляют 671,9 рублей:

·затраты на пластичные смазки в год составляют 2929,2 рублей.

Таким образов общая сумма  затрат на смазочные материалы - 18720,8 рублей.

Расчет затрат на восстановление и ремонт автомобильной резины велся  с учетом установленных норм пробега  авторезины, который равен 66475,5 рублей.

Амортизационные отчисления планировались по установленным  нормам от стоимости автомобиля ВАЗ-21063, которая составила 71500 рублей и рабочего парка автомашин. Амортизационные  отчисления получились равными 204490 рублей.

Капитальных ремонтов за год  было 6. Технических обслуживаний второго  вида было 47. Технических обслуживаний первого вида было всего 164. Количество ежедневных обслуживаний за год составило 4980.

Годовой объем трудовых затрат составляет 2659,02 человеко-часов, который  определялся на основе трудоемкости выполнения одного ежедневного обслуживания, технического обслуживания первого  и второго вида, их количества за год, трудовые затраты на текущий  ремонт исходя из норм трудоемкости, установленных  на 1000 км пробега, и годового пробега  автомобилей.

Заработная плата ремонтных  рабочих за год составляет 88598,6 рублей, в том числе социальные отчисления 23212,8 рублей.

Затраты на материалы и  запасные части равны 193433,7 рублей.

Прочие расходы состоящие  из транспортного налога, а также  налогов на землю, загрязнение окружающей среды, затрат на обязательное страхование  автогражданской ответственности  и др. и рассчитывались укрупненным  методом исходя из нормы 86 копеек на один километр пробега, они равны 653359,2 рублей.

Накладные расходы также  планируются укрупнено и составляют 30 копеек на один километр пробега, они  составили 227916 рублей.

Была составлена смета  расходов за год и калькуляция  плановой себестоимости километра  пробега и машино-часа работы автомашин. В смету затрат внесены все  расходы, подразделенные на 2 группы:

·условно постоянные;

·условно переменные.

Общая сумма условно постоянных затрат составляет 5546894,4 рублей, а общая  себестоимость 111,39 руб.

Общая сумма условно переменных затрат составляет 3080908,6 рублей, а общая  себестоимость 4,06 руб.

В ходе выполнения курсового  проекта мы определили, что целесообразно  использовать для маршрутов по выемки корреспонденции из почтовых ящиков, по осуществлению почтовых перевозок  между узлом почтовой связи и  отделениями связи легковые машины. А для осуществления почтовых перевозок между узлом почтовой связи, аэропортом и вокзалом лучше  задействовать грузовой транспорт, т.к. при таких перевозках более  важна грузоподъемность.

Планирование транспортных перевозок в почтовой связи имеет  большое значение, по средствам почтовой логистики можно значительно  сократить временные и материальные затраты, и ускорить весь производственный процесс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Список  литературы

 

1. Федеральный закон «О почтовой связи» от 17.07.1999 г. № – 176 ФЗ.

2. Правила оказания услуг почтовой связи (Постановление Правительства Российской Федерации №221 от 15.04.2005 г.).

3. Временный порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений (Приказ №305 от 30.07.2004 г.).

4. Временный порядок приема и оформления сопроводительных документов и адресов на партионные регистрируемые почтовые отправления (утвержден письмом Минсвязи России от 19.07.2000 г. №212030).

5. Временный порядок обработки исходящих и транзитных почтовых отправлений и почтовых емкостей (Приказ №409 от 04.10.2004 г.).

6. Перечень видов и категорий регистрируемых почтовых отправлений, пересылаемых с описью вложения, с уведомлением о вручении, с наложенным платежом (Приказ К» 261 от 06.07.2005 г.).

7. Временный порядок приема, обработки, перевозки и вручения почтовых отправлений ускоренной почты «Отправлений 1-го класса» (Приказ №439 от 18.10.2004 г.).

8. Временный порядок приема, обработки, перевозки и вручения отправлений EMS (Проект Минсвязи России, 2004 г.).

9. Тарифы на пересылку внутренних почтовых отправлений и услуги почтовой связи (Приказ №162 от 03.09.2005 г.).

10. Тарифы на пересылку международных почтовых отправлений и услуги почтовой связи (Приказ №320 от 29.08.2005 г.).

11. Почтовые правила – М: Радио и связь, 1992.

12. Устав, Дополнительный протокол к Уставу, Конвенция и Соглашение Всемирного почтового союза. Пекин 1999 г. – М.: ACT, 2000.

ЕЗ. Шнырева Н.Н. «Оформление почтовой документации на предприятиях связи». – М: 1998.


13. В.В. Шелихов, Н.Н. Шнырева, Г.П. Гавердовская «Оператор связи». М: ACADEMA, 2004.

  1. Российская Федерация «Федеральный закон о связи». – М., 1995.
  2. Федеральный закон «О почтовой связи». – М., 1999.
  3. Правила оказания услуг почтовой связи. Постановление правительства РФ от 26. 09. 2000 г. №725.
  4. Концепция реструктуризации организаций федеральной почтовой связи. Почта России, 2001.
  5. Концепция развития рынка услуг почтовой связи до 2010 г. (Проект). Почта России. 2003.
  6. Прейскурант «Тарифы на услуги почтовой связи, государственное регулирование которых осуществляет МАП России». От 14.04.2004,

№5/05–1. Введены в действие с 10.05.2004.

  1. Тарифы на пересылку международных почтовых отправлений и услуги почтовой связи. Введены в действие И. 09. 2000. Приказ Министерства РФ по связи и информатизации от 31.08.2000. №150.
  2. Справочник начальника отделения связи. – М.: Радио и связь, 1981.
  3. Инструкция о порядке экспедирования периодических печатных изданий. – М., 1996.
  4. Инструкция о порядке обработки периодических печатных изданий в газетных узлах и отделениях почтовой связи. – М., 1996.
  5. Шнырева Н.Н., Попвасев В, И. Организация и эксплуатация поч– товой связи. – М.: Радио и связь, 1986.
  6. Журналы «Почта России», Почтовая связь – Техника и технологии.
  7. Почтовые ведомости.

Информация о работе Эксплуатация почтовой связи