Конкурентная стратегия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 11:45, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы – разработать конкурентную стратегию для организации. Опираясь на теоретические знания в области стратегического менеджмента, позволит овладеть навыками и примерами самостоятельного анализа экономической ситуации, в которой действует организация, выявить свою точку зрения и сделать выводы.
Для решения данной цели следует выделить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические стороны понятия конкуренции;
2. Проанализировать конкурентное преимущество компании;
5. Описать ожидаемы результаты и эффективность.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..…..3
1. Конкурентная стратегия …………………………………………………….….5
1.1 Понятие стратегия ……………………………………………………………..5
1.2 Факторы, воздействующие на стратегию…………………………………….6
1.3 Элементы стратегии……………………………………………………..……..7
1.4 Виды стратегии…………………………………………………………..……..9
2. Стратегический анализ ООО «»………………………………..10
2.1. Общая характеристика компании, анализ внутренней и внешней среды…10
2.2. SWOT -анализ…………………………………………………………………15
3. Разработка конкурентной стратегии ООО «»…………………20
3.1. Увеличение мощности производст-ва………………………………………..20
3.2. Организационно-рекламная поддержка…………………………….………23
Заключение…………………………………………………………………………25
Список использованных источников и литературы……………………………..28

Работа состоит из  1 файл

St_m_09m22.doc

— 214.00 Кб (Скачать документ)

Конкурентные действия - это не борьба с применение исключительно грубой силы: для атаки соперника собираются все ресурсы. Преимущества и слабые стороны фирмы, безусловно, помогают определить возможности и угрозы, перед которыми она стоит. Однако даже полной мобилизации ресурсов может быть недостаточно для обеспечения нужного исхода, если конкуренты в ответ проявят жесткость (или, хуже того, безрассудство или иррациональность) или будут преследовать совершенно иные цели. Более того, обладание явными преимуществами на деле далеко не всегда доступно для каждой фирмы, стремящейся улучшить свою стратегическую позицию. Наконец, даже при явных преимуществах война на истощение несет издержки и для победителя, и для побежденного, и лучшим решением является отказ от нее. Конкурентные действия — это, кроме того, игра ухищрений. Она может быть так структурирована, а действия выбраны и реализованы таким образом, чтобы добиться максимизации результата независимо от ресурсов, доступных фирме. В идеале битва ответных действий вовсе не должна начинаться. Осуществление конкурентных действий наилучшим образом можно представить как комбинацию любых сил, которые фирма способна мобилизовать и применять достаточно искусно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников и литературы

 

  1. Веснин В.Р. Стратегический менеджмент Учебное пособие 2007 М.
  2. Лисичкин В.А., Лисичкина М.В. Стратегический менеджмент: Учебно-методический комплекс. — М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008.
  3. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. М.2007
  4. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент : учебник по специальности "Менеджмент организации» М : КноРус, 2011.
  5. Хангер Д, Уилен Т. Основы стратегического менеджмента М: ЮНИТИ, 2008.
  6. Стратегический менеджмент. Под ред. А.Н. Петрова СПб: Питер, 2008.

 

 

 




Информация о работе Конкурентная стратегия