Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 20:03, курсовая работа
С давних пор экономисты пытаются найти критерии успеха предприятия, однако убедительного ответа не дал никто. Анализ предпосылок и граничных возможностей создают базовые условия функционирования предприятий. Не удается спрогнозировать только один результат — достижение успеха. Однако успех — это основное понятие экономики. Оценивая успешность компании, прежде всего, нужно помнить, что сотрудник этой компании и внешний наблюдатель будут изучать фирму по разным критериям. Внешние аналитики в первую очередь попытаются выяснять, как давно компания работает на рынке, какой репутацией обладает в деловой среде и у клиентов, каково качество предоставляемых услуг.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УСПЕШНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: ПОНЯТИЕ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ 4
1.1 Обзор критериев успешного предприятия 4
1.2 Пути повышения эффективности предприятия 8
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА УСЕШНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 16
2.1 Общая характеристика ООО «Блис» 16
2.2 Анализ организационной структуры управления ООО «Блис» 17
2.3. Оценка эффективности управления ООО «Блис» 18
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БЛИС» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Кроме того, перед началом работ по проведению этих мероприятий необходима разработка бизнес- и маркетингового плана. Бизнес план позволит увидеть предлагаемые мероприятия во временном разрезе, а также (при необходимости) получить спонсорскую помощь. Маркетинг-план покажет конкретные мероприятия в сфере массовых коммуникаций.
Основной комплекс мер
рассчитан на 1 год. По окончании
этого периода организация
1. Создание узнаваемого качественного нового бренда ООО «Блис».
2. Получение дополнительной
прибыли, вследствие развития
ассортимента, развития дополнительных
услуг, прочного выхода на
3. Завоевание лидирующей позиции среди конкурентов.
Этот план маркетинговой
деятельности неразрывно связан с мероприятиями
по реорганизации и
Далее рассмотрим обоснование системы мероприятий, направленных на продвижение услуг, оказываемых ООО «Юнитурс».
Целью компании является увеличение прибыли от продажи туров ООО «Блис», а также целью является наибольший охват рынка туристических услуг в Минске и Минской области.
Как уже было отмечено маркетинговая деятельность ООО «Блис» рассчитана на 1 год: с ноября 2011 г. по октябрь 2012 г. Реализация программы продвижения в рамках вышеупомянутого проекта будет осуществляться в течении 3 месяцев через:
Основные инструменты продвижения и сроки их использования:
1. За две недели до
начала реализации новых
4 промоутера будут раздавать
листовки информирующего
Промоутеры будут работать 4 часа в день с 14:00 до 18:00, 3 дня в неделю.
2. Также первые две недели планируется sms-конкурс на знание некоторых исторических и культурных фактов на радиостанции «Русское Радио».
Условия конкурса: тот абонент, который даст верный ответ на серию вопросов по заданной тематике, получает скидку 30 % на туристические услуги.
Sms-конкурс будет выходить 6 раз в день, 3 раза в неделю (вторник, пятница, воскресенье). В конце второй недели будет объявлен победитель, который и получит приз.
3. После окончания sms-конкурса на радиостанции «Русское Радио» будет осуществляться ротация музыкального ролика с рекламой ООО «Блис». Ротация будет идти в течении 3 месяцев, 3 раза в день, 3 дня в неделю (вторник, пятница, воскресенье).
4. Третья, четвертая и
пятая недели будут посвящены
наружной рекламе в виде
Плакаты и растяжки будут находиться во всех районах города предположительно в местах сосредоточения целевой аудитории, но большее их количество будет размещено в центральной части города.
5. На шестой неделе
предполагается взаимодействие
со СМИ. На телеканале «
6. На девятой – десятой
неделе будет проводиться
Количество промоутеров: 4 человека.
Суть акции: раздача визиток и флаеров, содержащих информацию об ООО «Блис».
7. На протяжении реализации
всего проекта продвижения
По окончанию данной кампании
ожидаются следующие
Вследствие чего повысится успешность компании.
Подводя итоги всему вышеизложенному, следует проанализировать основные моменты работы.
Прежде всего, необходимо отметить, что цель проводимого исследования заключалась в разработке мероприятий по повышению успешности и эффективности турфирмы ООО «Блис».
Целесообразно отметить, что на эффективность компании влияет множество факторов и проявляется данная результативность в конечных результатах деятельности организации – основных технико-экономических показателях.
На основании проведенного анализа деятельность ООО «Блис» была оценена как экономически невыгодная, так, несмотря на сокращение численности сотрудников турфирмы и увеличение производительности труда, произошло снижение объема продаж, то есть снижение показателей эффективности деятельности всей организации в целом в 2010 г. по сравнению в 2009 г.
Для стабилизации ситуации и выхода на качественно новый уровень было принято решение о реструктуризации структуры управления ООО «Блис» за счет переподчинения курьера директору, а также посредством введения в штат дополнительных должностей.
Кроме того, были предложены мероприятия по реализации коммуникационной политики и мероприятия по реформированию деятельности ООО «Блис»:
Предложенные мероприятия позволят увеличить узнаваемость компании, что в конечном итоге приведет к повышению успешности ее функционирования.
1 Иванов М. Организация как открытая система // Менеджмент сегодня. – 2003. - №1. – С. 71
2 Лушпинин, К. В. Понятия, характеризующие функционирование микроэкономической системы предприятия / К. В. Лушпинин // Управление современной организацией : сб. науч. тр. – Саратов : СГСЭУ, 2006. – С. 80
3 Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизации и консультантам по управлению: Учебное пособие для эк. Спец. вузов / Л.Д. Гительман – М.: Дело, 2008. – 496с. – С. 120
4 Фасхиев Х.А., Костин И.М. Обеспечение конкурентоспособности грузовых автомобилей на этапе разработки. – Набережные Челны: Изд-во Камского политехн. Института, 2008. – 480 с.
5 Канэко Т. На пути создания высокоприбыльного предприятия // Проблемы теории и практики управления. — 2002. — № 3. — С. 80.
6 Иванов М. Организация как открытая система // Менеджмент сегодня. – 2003. - №1.
7 Новиков В. К методике анализа и прогнозирования эффективности производства // Экономист. - 2002. - № 8. - С. 46-52.
8 Иванова Н.Н., Мозгов Н.Н., Герасимов Б.И. Экономический анализ организационных структур промышленного предприятия: Монография / Под науч. ред. Б.И. Герасимова. Тамбов: Издательство Тамбовского гос. техн. ун-та, 2009. – 120с. – С. 90
9 Лушпинин, К. В. Понятия, характеризующие функционирование микроэкономической системы предприятия / К. В. Лушпинин // Управление современной организацией : сб. науч. тр. – Саратов : СГСЭУ, 2006. – С. 117