Критерии успешной организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 20:03, курсовая работа

Описание

С давних пор экономисты пытаются найти критерии успеха предприятия, однако убедительного ответа не дал никто. Анализ предпосылок и граничных возможностей создают базовые условия функционирования предприятий. Не удается спрогнозировать только один результат — достижение успеха. Однако успех — это основное понятие экономики. Оценивая успешность компании, прежде всего, нужно помнить, что сотрудник этой компании и внешний наблюдатель будут изучать фирму по разным критериям. Внешние аналитики в первую очередь попытаются выяснять, как давно компания работает на рынке, какой репутацией обладает в деловой среде и у клиентов, каково качество предоставляемых услуг.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УСПЕШНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: ПОНЯТИЕ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ 4
1.1 Обзор критериев успешного предприятия 4
1.2 Пути повышения эффективности предприятия 8
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА УСЕШНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 16
2.1 Общая характеристика ООО «Блис» 16
2.2 Анализ организационной структуры управления ООО «Блис» 17
2.3. Оценка эффективности управления ООО «Блис» 18
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БЛИС» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Работа состоит из  1 файл

Критерии успешной организации_курсач.docx

— 113.63 Кб (Скачать документ)

Кроме того, перед началом  работ по проведению этих мероприятий  необходима разработка бизнес- и маркетингового плана. Бизнес план позволит увидеть  предлагаемые мероприятия во временном  разрезе, а также (при необходимости) получить спонсорскую помощь. Маркетинг-план покажет конкретные мероприятия  в сфере массовых коммуникаций.

Основной комплекс мер  рассчитан на 1 год. По окончании  этого периода организация достигнет  следующих целей:

1. Создание узнаваемого  качественного нового бренда  ООО «Блис».

2. Получение дополнительной  прибыли, вследствие развития  ассортимента, развития дополнительных  услуг, прочного выхода на международный  уровень и т.д. Дополнительная  прибыль возникнет за счет  существенного повышения цен  и одновременного привлечения  платежеспособных потребителей.

3. Завоевание лидирующей  позиции среди конкурентов. 

Этот план маркетинговой  деятельности неразрывно связан с мероприятиями  по реорганизации и реструктуризации всей работы ООО «Блис». Без этого никакая реклама, никакие самые громкие публикации в прессе, не смогут увеличить интерес потенциальных и реальных потребителей ООО «Блис» к предоставляемым услугам.

Далее рассмотрим обоснование  системы мероприятий, направленных на продвижение услуг, оказываемых  ООО «Юнитурс».

Целью компании является увеличение прибыли от продажи туров ООО  «Блис», а также целью является наибольший охват рынка туристических услуг в Минске и Минской области.

Как уже было отмечено маркетинговая  деятельность ООО «Блис» рассчитана на 1 год: с ноября 2011 г. по октябрь 2012 г. Реализация программы продвижения в рамках вышеупомянутого проекта будет осуществляться в течении 3 месяцев через:

  • разработка веб-сайта;
  • спонсирование общественных мероприятий;
  • взаимодействие со СМИ;
  • радио-ротацию;
  • проведение промоакций;
  • участие в специальных событиях;
  • различные виды рекламы (в первую очередь реклама, размещенная в Интернет-ресурсах) и др.

Основные инструменты  продвижения и сроки их использования:

1. За две недели до  начала реализации новых ассортиментных  позиций планируется проведение  промоакции «Раздача информирующих  листовок».

4 промоутера будут раздавать  листовки информирующего содержания (о качественно новом предложении)  на центральных улицах Минска.

Промоутеры будут работать 4 часа в день с 14:00 до 18:00, 3 дня в  неделю.

2. Также первые две  недели планируется sms-конкурс на знание некоторых исторических и культурных фактов на радиостанции «Русское Радио».

Условия конкурса: тот абонент, который даст верный ответ на серию  вопросов по заданной тематике, получает скидку 30 % на туристические услуги.

Sms-конкурс будет выходить 6 раз в день, 3 раза в неделю (вторник, пятница, воскресенье). В конце второй недели будет объявлен победитель, который и получит приз.

3. После окончания sms-конкурса на радиостанции «Русское Радио» будет осуществляться ротация музыкального ролика с рекламой ООО «Блис». Ротация будет идти в течении 3 месяцев, 3 раза в день, 3 дня в неделю (вторник, пятница, воскресенье).

4. Третья, четвертая и  пятая недели будут посвящены  наружной рекламе в виде плакатов  и растяжек с рекламой нового  предложения туров от ООО «Блис», а также размещению рекламных баннеров в Интернет-ресурсах.

Плакаты и растяжки будут  находиться во всех районах города предположительно в местах сосредоточения целевой аудитории, но большее их количество будет размещено в  центральной части города.

5. На шестой неделе  предполагается взаимодействие  со СМИ. На телеканале «Восьмой» во время рекламы будет транслироваться рекламный ролик, затрагивающий новую ассортиментную политику ООО «Блис». На седьмой неделе планируется размещение имиджевой статьи в издании «Комсомольская правда в Беларуси» на 7 полосе.

6. На девятой – десятой  неделе будет проводиться промоакция  «Раздача рекламных листовок» 

Количество промоутеров: 4 человека.

Суть акции: раздача визиток  и флаеров, содержащих информацию об ООО «Блис».

7. На протяжении реализации  всего проекта продвижения деловым  партнерам и постоянным клиентам  будет раздаваться сувенирная  продукция с корпоративной символикой (пакеты с ручками, ручки шариковые, календарики), визитки, флаеры.

По окончанию данной кампании ожидаются следующие результаты:

  • информирование целевой аудитории о новом предложении ООО «Блис»;
  • увеличение клиентов;
  • установление плодотворных взаимоотношений со всеми представителями СМИ и партнерами.

Вследствие чего повысится  успешность компании.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Подводя итоги всему вышеизложенному, следует проанализировать основные моменты работы.

Прежде всего, необходимо отметить, что цель проводимого исследования заключалась в разработке мероприятий  по повышению успешности и эффективности турфирмы ООО «Блис».

Целесообразно отметить, что  на эффективность компании влияет множество факторов и проявляется данная результативность в конечных результатах деятельности организации – основных технико-экономических показателях.

На основании проведенного анализа деятельность ООО «Блис» была оценена как экономически невыгодная, так, несмотря на сокращение численности сотрудников турфирмы и увеличение производительности труда, произошло снижение объема продаж, то есть снижение показателей эффективности деятельности всей организации в целом в 2010 г. по сравнению в 2009 г.

Для стабилизации ситуации и выхода на качественно новый  уровень было принято решение  о реструктуризации структуры управления ООО «Блис» за счет переподчинения курьера директору, а также посредством введения в штат дополнительных должностей.

Кроме того, были предложены мероприятия по реализации коммуникационной политики и мероприятия по реформированию деятельности ООО «Блис»:

  • акцентировать деятельность ООО «Блис» на зарубежном пляжном отдыхе и экскурсионных турах в ценовой категории от $200 до $700, рассчитанный на людей в возрастной категории от 17 до 24 лет;
  • наладить работу с корпоративными клиентами – подготовка специальных предложения для компаний постоянно устраивающих корпоративные мероприятия;
  • обучить менеджеров по продажам «искусству продаж»;
  • организовать мероприятий по сплочению коллектива и т.д.

Предложенные мероприятия позволят увеличить узнаваемость компании, что в конечном итоге приведет к повышению успешности ее функционирования.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Винокуров В.А., Азоев Г.Л. Управление развитием производственного объединения. - М.: МИУ, 2009.  – 340 с.
  2. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизации и консультантам по управлению: Учебное пособие для эк. Спец. вузов / Л.Д. Гительман – М.: Дело, 2008. – 496с.
  3. Зайцева О.А. и др. Основы менеджмента: Учебно-практическое пособие для вузов / О.А. Зайцева, А.А. Радугин, К.А. Радугин, Рогачева Н.И.; Под ред. А.А. Радугина. – М.: Центр, 2008. – 432с.: ил.
  4. Иванов М. Организация как открытая система // Менеджмент сегодня. – 2003. - №1.
  5. Иванова Н.Н., Мозгов Н.Н., Герасимов Б.И. Экономический анализ организационных структур промышленного предприятия: Монография / Под науч. ред. Б.И. Герасимова. Тамбов: Издательство Тамбовского гос. техн. ун-та, 2009. – 120с.
  6. Канэко Т. На пути создания высокоприбыльного предприятия // Проблемы теории и практики управления. — 2002. — № 3. — С. 80.
  7. Коленсо М. Стратегия кайзен для успешных организационных перемен: Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 2008. - 175с.
  8. Лапуста М.Г. Старостин Ю.Л.  Малый бизнес М.:ИНФРА-М, 2005. – 246 с.
  9. Лушпинин, К. В. Понятия, характеризующие функционирование микроэкономической системы предприятия / К. В. Лушпинин // Управление современной организацией : сб. науч. тр. – Саратов : СГСЭУ, 2006.
  10. Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2008. – 591с.
  11. Менеджмент: Учебное пособие для вузов / Ю.В. Кузнецов, В.И. Подлесных, В.В. Абакумов, А.А. Голубев; Под ред. Ю.В. Кузнецова, В.И. Подлесных. – СПб: Бизнесс-пресса, 2006. – 422с.
  12. Менеджмент организации / Румянцева З.П., Н.А. Соломатин, Р.З. Акбердин; Под ред. Румянцевой З.П., Соломатина Н.А. – М.: Инфра-М, 2007. – 430с.
  13. Мильнер Б.З. Теория организаций. – М.: Инфра-М, 2008.- 456 с.
  14. Мильнер Б.З. Управление будущего: предпосылки и тенденции // Экономист. – 2005. - №4. – С.23-32
  15. Новиков В. К методике анализа и прогнозирования эффективности производства // Экономист. - 2002. - № 8. - С. 46-52.
  16. Плущевский М. Стандартософия о качестве: теория, проверяемая практикой // Стандарты и качество. — 2004. — № 5. — С. 84.
  17. Сыроежин И.М. Система показателей эффективности и качества. — М.: Экономика, 2000. - С. 15.
  18. Фасхиев Х.А., Костин И.М. Обеспечение конкурентоспособности грузовых автомобилей на этапе разработки. – Набережные Челны: Изд-во Камского политехн. Института, 2008. – 480 с.
  19. Фатхутдинов Р.А. Кокурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 312 с.
  20. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый ценр «Маркетинг», 2007. – 892 с.

1 Иванов М. Организация как открытая система // Менеджмент сегодня. – 2003. - №1. – С. 71

2 Лушпинин, К. В. Понятия, характеризующие функционирование микроэкономической системы предприятия / К. В. Лушпинин // Управление современной организацией : сб. науч. тр. – Саратов : СГСЭУ, 2006. – С. 80

3 Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизации и консультантам по управлению: Учебное пособие для эк. Спец. вузов / Л.Д. Гительман – М.: Дело, 2008. – 496с. – С. 120

4 Фасхиев Х.А., Костин И.М. Обеспечение конкурентоспособности грузовых автомобилей на этапе разработки. – Набережные Челны: Изд-во Камского политехн. Института, 2008. – 480 с.

5 Канэко Т. На пути создания высокоприбыльного предприятия // Проблемы теории и практики управления. — 2002. — № 3. — С. 80.

6 Иванов М. Организация как открытая система // Менеджмент сегодня. – 2003. - №1.

7 Новиков В. К методике анализа и прогнозирования эффективности производства // Экономист. - 2002. - № 8. - С. 46-52.

8 Иванова Н.Н., Мозгов Н.Н., Герасимов Б.И. Экономический анализ организационных структур промышленного предприятия: Монография / Под науч. ред. Б.И. Герасимова. Тамбов: Издательство Тамбовского гос. техн. ун-та, 2009. – 120с. – С. 90

9 Лушпинин, К. В. Понятия, характеризующие функционирование микроэкономической системы предприятия / К. В. Лушпинин // Управление современной организацией : сб. науч. тр. – Саратов : СГСЭУ, 2006. – С. 117

 


Информация о работе Критерии успешной организации