Международные выставки и ярмарки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 12:09, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы – изучить организацию и технику проведения международных выставок и ярмарок.

Содержание

Введение 3
1. Международные выставки и ярмарки как средство стимулирования международного сбыта 4
2. Процесс организации и проведения международных выставок и ярмарок 7
2.1 Общие условия участия 7
2.2 Подготовка к участию проведения (постановка целей) 9
2.3 Техника проведения 11
2.4 Мероприятия деловой программы 13
2.4 Информационная поддержка 16
2.5 Ответственность и риски 19
3. Ведущие современные выставки и ярмарки 21
3.1 Основные центры проведения международных авиа выставок 2012/2013 21
3.2 Техника проведения авиа выставки (на примере HeliRussia) 25
Заключение 32
Список использованной литературы 33

Работа состоит из  1 файл

курсач отвто.doc

— 199.50 Кб (Скачать документ)

Погрузо-разгрузочные работы

Погрузо-разгрузочные и такелажные работы на территории выставочного центра осуществляет транспортный отдел «Крокус Экспо» в период монтажа и демонтажа с 09:00 до 19:00 часов.

Оформление  заказа на проведение погрузо-разгрузочных работ производится в сервис-центре у менеджера транспортного отдела. При оформлении заказа указывается ориентировочное время его выполнения (постановки автомобиля под погрузку/выгрузку и окончания работ).

Въезд в зону погрузки-выгрузки автотранспорта организаций, получивших разрешение «Крокус Экспо» на самостоятельное проведение погрузо-разгрузочных работ, осуществляется по пропуску, выдаваемому транспортным отделом «Крокус Экспо» [9].

Стоянка автотранспорта на территории «Крокус Экспо» разрешена с 08:00 до 20:00, если иное не определено режимом проведения мероприятия. В другое время нахождение автотранспорта на территории выставочного центра категорически запрещено.

Рекламные услуги

Услуги рекламного характера подразделяются на три  группы: предоставляемые только Устроителям, предоставляемые любому рекламодателю  по согласованию с Устроителем, предоставляемые любому рекламодателю без согласования с Устроителем.

В пределах используемой площади разрешена реклама только соответствующих тематике мероприятия  товаров и услуг. Макеты и файлы предоставляются в электронном виде обязательно с подписанной цветной распечаткой в соответствии с установленными техническими требованиями, предоставляемыми отделом рекламы «Крокус Экспо». Если Участник мероприятия не предоставляет подписанного в печать макета, «Крокус Экспо» не несет ответственности за правильность напечатанной информации [7].

Баннеры для  рекламы на сайте принимаются  в соответствии с установленными требованиями, предоставляемыми отделом  рекламы «Крокус Экспо». Промоушн-акции и распространение Участниками мероприятия какой-либо печатной рекламы или готовой продукции за пределами арендованной площади возможны только при наличии соответствующего разрешения отдела рекламы, и после оплаты по соответствующим ставкам «Справочника услуг, предоставляемых при проведении мероприятий в МВЦ «Крокус Экспо». Распространение разрешается в согласованных с отделом рекламы «Крокус Экспо» местах. Распространители не должны создавать помех проведению мероприятий и работе выставочного центра.

 

Страхование гражданской ответственности

Гражданская ответственность  за нанесение ущерба в общий период проведения мероприятия должна быть застрахована Устроителем до начала общего периода проведения мероприятия. Не застрахованные площади для проведения мероприятия не предоставляются. Страхование производится в соответствии с условиями Договора о проведении мероприятия самостоятельно или через «Крокус Экспо» [8].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Наиболее часто  международная ярмарка (торговая ярмарка или ярмарка-выставка) рассматривается как кратковременное мероприятие, периодически проводимое, как правило, в одном и том же месте, в целях привлечения значительного числа фирм (экспонентов) разных стран одной или нескольких отраслей, представляющих образцы своих товаров (экспонатов) для их демонстрации, ознакомления и заключения торговых сделок.

Участвуя в  работе международной ярмарки или  выставки, каждая фирма хочет использовать проводимые там мероприятия для достижения своей главной цели - обеспечение эффективной предпринимательской деятельности в долгосрочной перспективе. Этой цели и ее достижению должны быть подчинены цели более низкого уровня, в частности цели реализации международного маркетинга.

Выставки-ярмарки  позволяют в короткое время с  помощью индивидуальных контактов охватить соответствующей информацией о товаре широкую аудиторию потенциальных потребителей и покупателей.

Одна  из самых крупнейших авиавыставок -  HeliRussia, единственная выставка в России, где представлены мировые достижения всего спектра продукции и услуг вертолетной индустрии - от проектирования и производства до эксплуатации.

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Авдокушин, Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе /Е.Ф. Авдокушин. М., 2002.
  2. Акулич, И.Л. Международный маркетинг : учеб. пособие /И.Л. Акулич. - Мн. : Выш. шк., 2006. - 544 с.
  3. Карпова, СВ. Международный маркетинг: учебник / СВ. Карпова. М., 2005.
  4. Ноздрева, Р.В. Современные аспекты международного маркетинга: учебник / Р.В. Ноздрева. М., 2004.
  5. Черенков, В.И. Международный маркетинг: учебное пособие / В.И. Черенков.СПб., 2003.
  6. Шишаев, А.И. Регулирование международной торговли: учебник для вузов, 4-ое изд, с дополнениями /А.И. Шишаев. М., 2005.
  7. Википедия [Электронный ресурс] : HeliRussia -  Режим доступа:  http://ru.wikipedia.org/wiki/HeliRussia
  8. V международная выставка 
    вертолетной индустрии [Электронный ресурс] : Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2012

Режим доступа:  http://www.helirussia.ru/

  1. Выставки авиа [Электронный ресурс] : Календарь выставок  -  Режим доступа:  http://www.ridjey.ru/index.php?pagem=avia
  2. Выставки мира [Электронный ресурс] : Выставочные комплексы мира -  Режим доступа:  http://ridjey.ru/index.php?engviewcpx

 


Информация о работе Международные выставки и ярмарки