МОорально-психологического климата

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 07:25, курсовая работа

Описание

Цель: разработать рекомендации по улучшению морально-психологического климата.
Объект исследования: морально-психологический климат КРЦ «100 карат».
Предмет исследования: экономические аспекты МПК.
Задачи:

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
1. МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ…....
1.1 Психологические аспекты морально-психологического климата……...
1.2 Влияние морально-психологического климата на адаптацию новых
сотрудников…………………………………………………………………….
1.3 Экономические аспекты морально-психологического климата..............
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА КОЛЛЕКТИВА В КРЦ «100 КАРАТ»……………………………
2.1 Организационно-экономическая характеристика КРЦ «100 карат»…………...................................................................................................
2.2 Анализ влияния морально-психологического климата коллектива на экономические результаты КРЦ «100 карат» ………………………………..
2.3Разработка рекомендаций по улучшению морально-психологического климата в КРЦ «100 карат»………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………

Работа состоит из  1 файл

БУДНИКОВА.doc

— 325.50 Кб (Скачать документ)

    Чтобы более четко определить, насколько эффективно прошли занятия, спустя некоторое время необходимо провести послетренинговую диагностику – проследить, что изменилось в коллективе. Для этого проводится анкетирование, собеседование с участниками, руководителями и HR-менеджером и сравниваются результаты, показывающие состояние группы до и после тренинга. Составляются соответствующие графики, которые показывают динамику развития команды. Если нужно внести какие-то коррективы в этот процесс, вырабатываются рекомендации, касающиеся, например, организационных изменений или мотивационных факторов, а иногда необходимости провести дополнительное обучение. 
 
 

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В настоящее время, в связи с  усложнением жизнедеятельности людей и постоянным ростом  личностных притязаний, эффективность труда на предприятии напрямую зависит от психологического состояния работников, осуществляющих этот труд. Поэтому морально-психологический климат в рабочем коллективе – понятие очень важное и значимое, как для руководства, так и для самого коллектива. Постоянно контролируя, регулируя и совершенствуя состояние МПК в коллективе, грамотный руководитель сможет вывести организацию на новый, более высокий и значимый уровень, как в социальном, так и в экономическом плане; повысить востребованность предприятия на рынке, увеличить прибыль.

    Теоретическая часть нашей курсовой работы была посвящена изучению вопросов, характеризующих особенности морально-психологического климата в коллективе СКС и степени влияния МПК на экономический результат деятельности организации.

    Основное  направление исследования в данной курсовой работе – это возможность  повысить финансовый успех организации  посредством воздействия на морально-психологический  климат в коллективе, улучшение его  состояния. Этому была посвящена  аналитическая часть нашей курсовой работы.

    На  основании анализа исследовательской беседы с менеджером по кадрам, социологического опроса членов рабочего коллектива КРЦ «100 карат», систематизации и анализа полученной информации, а так же собственного наблюдения за деятельностью предприятия, нами был сделан вывод, что на данный момент, мероприятия,  проводимые в коллективе КРЦ с целью улучшения морально-психологического климата, не приводят к желаемым результатам, и поэтому не являются эффективными. В целях закрепления и углубления коммуникативных навыков, обретения навыков эффективной групповой деятельности, а так же для того, чтобы сотрудники лучше узнали друг друга, получили заряд положительных эмоций и впечатлений, в качестве рекомендаций мы предложили членам коллектива КРЦ «100 карат» воспользоваться методом тимбилдинга (командообразования). В рекомендациях мы указали правила подготовки к проведению тренинга, постановки целей и задач проведения тимбилдинга, а так же объяснили, как можно создать собственную тимбилдинговую программу, применимую к конкретному коллективу с его спецификой и особенностями.

    Мы  надеемся, что разработанные нами рекомендации  по улучшению морально-психологического климата в коллективе КРЦ «100 карат» помогут предприятию сплотить свой коллектив и, как следствие достичь основных экономических целей его деятельности – роста объема реализации развлекательных услуг и получения высокого уровня прибыли. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Биркенбиль, В. Ф. Как добиться успеха в жизни [Текст] / В. Ф. Биркенбиль - М. : СП "Интерэксперт", 2003.
  2. Блейк, P. P. Научные методы управления [Текст] /  P. P. Блейк; пер. с англ. - Киев, 2007.
  3. Бэндлер, Р. Из лягушек в принцы [Текст] /  Р.Бэндлер; пер. с англ. - Новосибирск: НГУ, 2007.
  4. Веснин, В. Р. Менеджмент персонала [Текст] / В. Р. Веснин. - М.: Элит 2000, 2002.
  5. Веснин, В. Р. Управление персоналом [Текст] / В. Р. Веснин - М. : Проспект, 2007.
  6. Взаимодействие полушарий мозга у человека: Установка, обработка информации, память [Текст] / отв. ред. Л. В. Девойно. - Новосибирск: Наука, 2001.
  7. Власова, Н. М. ...И проснешься боссом [Текст] / Н. М. Власова. - Новосибирск: Экор, 2004.
  8. Гуленко, В. В. Соционика: Новая наука? Технология? Деловая игра? [Текст] / / В.В. Гуленко //ЭКО. - 2002. - № 12. - С. 38-39.
  9. Гуленко, В. В. Основы социоанализа [Текст] / В.В. Гуленко. - Киев: ВЗУУП, 2007.
  10. Кадзума, Т. Вечный дух предпринимательства: Практическая философия бизнесмена [Текст] / Т. Кадзума; пер. с англ. - Киев: Укрзакор донизасервис, 2000.
  11. Карлоф, Б. Деловая стратегия. Концепция, содержание, символы. [Текст] / Б. Карлофф. -  Уфа: Акад. менеджмента; М.: Экономика, 2003.
  12. Лефевр, В. А. От психофизики к моделированию души [Текст] / В. А. Лефевр //Вопросы философии. - 1990. - № 7. - С. 25-31.
  13. Мегедь, В. В.  Основы социоанализа [Текст] / В.В.Мегедь // Украина молода.- 1999. - № 6, 20, 21.
  14. Немировский, В. Г. Социология личности: Теория и опыт исследования [Текст] / В. Г. Немировский. - Красноярск: Красноярск. ун-т, 2002.
  15. Психология [Текст]: словарь  / под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. - М.: Политиздат, 2000.
  16. Скотт, Д. Г. Сила ума: Описание пути к успеху в бизнесе. [Текст] /пер. с англ. - Киев: ИО "ВЕК", 2005.
  17. Словарь по кибернетике  [Текст] / под ред. B. C. Михалевича. - Киев, 2005.
  18. Тейлор, Ф. У. Научная организация труда. [Текст] / Ф.У.Тейлор - М., 2003.
  19. Трамп, Д. Козыри бизнесмена из Нью-Йорка [Текст] / Д. Трамп // Международная жизнь. - 2000. - № 7. - С. 73-80.
  20. Хомич, И. И. Человек - живая система: Естественнонаучный и философский анализ. [Текст] / И. И. Хомич. - Минск: Беларусь, 1999.
  21. Хьелл, Л. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). [Текст] / Л.Хьелл. – СПб.: Питер Пресс, 2006.
  22. Юнг, К. Г. Психологические типы [Текст] / К.Г. Юнг. - М.: Алфавит, 2000.
  23. Юркевич, П. Д. Философские произведения. [Текст] / П. Д. Юркевич. - М.: Правда, 2007.
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  СОКРАЩЕНИЙ

И.т.д. –  и так далее

И.т.п. –  и тому подобное

КРЦ –  культурно-развлекательный центр

МПК –  морально-психологический климат

Т.е. –  то есть

Т.к. –  так как

Информация о работе МОорально-психологического климата