Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 17:47, курсовая работа
Туризм сегодня — это динамично развивающаяся отрасль экономики. Повышается спрос на туристские услуги, увеличивается количество рабочих мест в туристской сфере. Развиваются и компьютеризируются технологии работы в туристском бизнесе. Современный клиент стал избирательным и требовательным. Он желает приобрести качественный тур-продукт у надежного партнера.
Обоснование выбора сферы деятельности предприятия………………..2
2 Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия.3
3 Определение размера уставного капитала предприятия………………..4
5 Расчет себестоимости единицы услуги……………………………………..7
6 Установление цены единицы продукции………………………………...10
7Определение точки безубыточности………………………………………..11
8 Оценка эффективности функционирования предприятия……………..14
9 Заключение……………………………………………………………………18
10 Список использованной литературы…………………………………….20
СОДЕРЖАНИЕ
1 Обоснование выбора сферы деятельности предприятия………………..2
2 Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия.3
3 Определение размера уставного капитала предприятия………………..4
5
Расчет себестоимости
единицы услуги……………………………………..
6 Установление цены единицы продукции………………………………...10
7Определение
точки безубыточности…………………………
8 Оценка эффективности функционирования предприятия……………..14
9
Заключение……………………………………………………
10
Список использованной
литературы…………………………………….20
Туризм
сегодня — это динамично
Все это требует от работника туристской сферы наличия специфических навыков, опыта работы и квалификации. Организация качественного обслуживания туристов — цель каждой современной туристской фирмы, стремящейся занять лидирующие позиции на рынке.
Для обеспечения же качественного обслуживания в первую очередь необходимо наличие квалифицированного персонала.
На сегодняшний день сфера туристического бизнеса не только одна из самых жестких в вопросе конкуренции, но и, прежде всего, одна из самых перспективных и стремительно развивающихся. Поэтому неудивительно, что очень многие хотят откусить кусочек от туристического пирога. Прежде всего, следует отметить: на туристическом рынке существует две категории игроков. Среди них выделяют туристических операторов и туристические агентства.
Первые занимаются непосредственно разработкой туров (бронирование и оплата гостиничных номеров, бронирование билетов на ж/д и авиаперелеты, планирование туров и экскурсионных маршрутов и т.д.). Также они формируют цены на свои туры и определяют размер комиссионных для агентств. Турагентства выступают посредником между туроператорами и клиентами, продавая последним готовые туры. Чем больше туров продает турагентство, тем на большую комиссию с каждого тура оно может рассчитывать.
Отношения
между представителями
При выборе туроператора важно учитывать его надежность, степень известности и срок работы на рынке. Потому что, несмотря на то, что турагентство всего лишь посредник, покупатель приобретает тур именно у него и если на отдыхе что-нибудь не понравится, все недовольство, в первую очередь, будет направлено на турагентство.
При выборе туроператоров стоит придерживаться прагматического подхода, обращать внимание, прежде всего не на цены, а на надежность компании. Перед тем как спешить заключать договора с туроператорами, вам предстоит, прежде всего, определить свою будущую целевую аудиторию и направления, по которым будет основная специализация. И уже, исходя из этой информации, нужно выбирать наиболее интересные турпродукты и туроператоров их представляющих.
Необходимо предпринять следующие шаги для создания предприятия:
Осуществим
планомерное выполнение данных мероприятий
в последующих пунктах курсовой
работы.
2. Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия
Существуют различные организационно-правовые формы предприятий. Следовательно, существует возможность выбора наиболее привлекательной для организации конкретного бизнеса. Для нас наиболее удобной является такая организационно-правовая форма как ООО.
Федеральный закон № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 г. определяет в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации правовое положение общества с ограниченной ответственностью, права и обязанности его участников, порядок создания, реорганизации и ликвидации общества.
Обществом с ограниченной ответственностью (далее - общество) признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Общество
имеет в собственности
Общество
считается созданным как
Участниками общества могут быть граждане и юридические лица.
Государственные органы и органы местного самоуправления не вправе выступать участниками обществ, если иное не установлено федеральным законом.
Общество
может быть учреждено одним лицом,
которое становится его единственным
участником. Общество может впоследствии
стать обществом с одним
Число участников общества не должно быть более пятидесяти. В случае, если число участников общества превысит установленный настоящим пунктом предел, общество в течение года должно преобразоваться в открытое акционерное общество или в производственный кооператив.
Уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости долей его участников.
Размер уставного капитала общества должен быть не менее стократной величины минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на дату представления документов для государственной регистрации общества.
Размер уставного капитала общества и номинальная стоимость долей участников общества определяются в рублях.
Вкладом в уставный капитал общества могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку.
На момент государственной
Наша
туристическая фирма, которую назовем
«Счастье», будет иметь одного учредителя,
обладающего 100% долей ООО. На момент государственной
регистрации сформируем размер уставного
капитала полностью – 20 000 рублей. Эти деньги
принадлежат предприятию и могут быть
использованы на хозяйственные нужды
по усмотрению учредителя. Также необходимо
оговорится, что всего свободных денежных
средств на создание предприятия у единственного
учредителя Счастливого А. Е. – 1011 300 рублей.
713 500 рублей уже положили на расчетный
счет предприятия при формировании уставного
капитала, а оставшиеся 297 800 рублей потрачены
на приобретение необходимых активов
для начала функционирования туристической
фирмы.
3. Определение размера уставного капитала предприятия
Потребность в размере стартового капитала для нашего предприятия определим по формуле:
Стартовый капитал = Затраты на регистрацию предприятия +
+
Потребность в собственных
основных средствах
+ Потребность в оборотных
средствах + Арендная
плата за помещение +
Рекламные расходы
Последовательно рассмотрим необходимые составляющие:
1) Затраты на регистрацию предприятия:
Итого: 18800 рублей
Учитывать затраты на регистрацию можно двумя вариантами:
1. Включить
в состав НМА, рассмотрев их
в качестве вклада в УК
2. Отнести их на расходы будущих периодов и, закрепив это в учетной политике предприятия, списать на расходы в течении года в размере 1/12.
Второй
вариант считаем более
18800
: 12 месяцев = 1566-67 – относим на расходы
ежемесячно, последовательно включая
в себестоимость в течение года.
Для функционирования предприятия необходимо приобретение следующих основных средств:
Таблица 1
Основные средства предприятия
№ | Наименование | Кол -во | Цена | Сумма |
1 | Стол письменный | 5 | 9 400 | 47 000 |
2 | Стул | 5 | 5 000 | 25 000 |
3 | Кресла для клиентов | 7 | 9 500 | 66 500 |
4 | Вешалка для одежды | 2 | 7 000 | 14 000 |
5 | Телефон | 5 | 3 600 | 18 000 |
6 | Набор канцтоваров | 6 | 1 500 | 9 000 |
7 | Шкаф для документов и специализированной литературы | 3 | 9 000 | 27 000 |
8 | Компьютер | 5 | 50 000 | 250 000 |
9 | Принтер-сканер-копир | 4 | 8 000 | 32 000 |
10 | Факс | 3 | 9 000 | 27 000 |
11 | Стол журнальный | 3 | 8 000 | 24 000 |
12 | Видеокамера | 4 | 22 500 | 90 000 |
13 | Кондиционер | 4 | 21 000 | 84 000 |
Итого: | 713 500 |
Информация о работе Оценка эффективности функционирования предприятия