Оценка эконом потенциала поставщиков ресурсов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 14:50, лекция

Описание

1. Формирование контингента поставщиков исходя из попроцессного подхода
2. Анализ потенциала поставщиков на основе многокритериального подхода. Выбор критериев для оценки
3. Выбор поставщ по методу АВС- XYZ анализа

Работа состоит из  1 файл

Анализ экономич потенциала бизнеса 12.09.docx

— 50.07 Кб (Скачать документ)

Исходя из данных показателей оцен-ся потенциал посредников  и формир-ся их контингент. В целях  повыш-я эф-ти деят-ти посредн традиционно  использ-ся след методы стимулир-я:

  1. Скидки за объем закупок
  2. Предоставление посреднику заранее определенного кол-ва товара бесплатно при условии закупок в установленном объеме
  3. Премии, выплач дилером при продаже товаров сверх плана за опред период
  4. Орг-я конкурса дилеров
  5. Награждение дилеров премиями, подарками, путевками и тп.
  6. Участие фиры-производителя в рекламной кампании совместно с посредником
  7. Снабжение посредников бесплатными рекламными носителями и обучение персонала посредников

В современ условиях наряду  с наличием традиционных форм сбыта также перспектив формаи явл-ся:

  1. Лизинг повышает сбыт сложной дорогостоящей техники
  2. Франчайзинг примен-ся для товаров с раскрученным брендом и позволяет охватить территориально разбросанные рыночные сегменты
  3. Электронная торговля через интернет  - наиболее существенна снижает сбытовые издержки и позволяет охватить с мин усилиями широкие группы покупателей

Информация о работе Оценка эконом потенциала поставщиков ресурсов