Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 12:02, курсовая работа
Определяющая роль производства продукции и услуг в удовлетворении потребностей общества
Технико-экономическая характеристика предприятия ООО «Хлебозавод «Болдинский». Структура управления предприятия
Определение оптимального объема производства продукции и роль маркетинга. Расчеты
Введение
1) Определяющая роль производства продукции и услуг в удовлетворении потребностей общества……………………………………………………3
1.1 Производство и его роль в экономике. Понятие производства……..5
1.2 Понятие и взаимосвязь потребностей и производства………………9
2) Технико-экономическая характеристика предприятия ООО «Хлебозавод «Болдинский». Структура управления предприятия.
2.1 Историческая справка…………………..…………………………….10
2.2 Анализ структуры управления……………………………………….12
2.3 Анализ основных технико-экономических показателей предприятия……………………………………………………………………...14
3) Определение оптимального объема производства продукции и роль маркетинга. Расчеты.
3.1 Определение оптимального объема производства продукции…….20
3.2 Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием……………………………………………………....23
3.3 Анализ деятельности службы маркетинга предприятии………...…26
Выводы и предложения…………………………………………………………30
Список литературы………………………………………………………………31
Таблица 2. Объем реализации продукции и издержки на ее производство
Объем реализации, тыс. шт. | Постоянные издержки, тыс. руб. | Переменные издержки, тыс. руб. | Валовые издержки, тыс. руб. |
0 | 1200 | 0 | 1200 |
10 | 1200 | 200 | 1400 |
20 | 1200 | 360 | 1560 |
30 | 1200 | 490 | 1690 |
40 | 1200 | 610 | 1810 |
50 | 1200 | 760 | 1960 |
60 | 1200 | 960 | 2160 |
70 | 1200 | 1220 | 2420 |
80 | 1200 | 1550 | 2750 |
90 | 1200 | 1980 | 3180 |
100 | 1200 | 2560 | 3760 |
Таблица 3. Объем реализации продукции с максимальной прибылью
Объем реализации, тыс. шт. | Цена, руб. | Валовая выручка, тыс. руб. | Валовые издержки, тыс. руб. | Прибыль, тыс. руб. |
0 | - | 0 | 1200 | -1200 |
10 | 48 | 480 | 1400 | -920 |
20 | 48 | 960 | 1560 | -600 |
30 | 48 | 1440 | 1690 | -250 |
40 | 48 | 1920 | 1810 | 110 |
50 | 48 | 2400 | 1960 | 440 |
60 | 48 | 2880 | 2160 | 720 |
70 | 48 | 3360 | 2420 | 940 |
80 | 48 | 3840 | 2750 | 1090 |
90 | 48 | 4320 | 3180 | 1140 |
100 | 48 | 4800 | 3760 | 1040 |
Таблица 4. Объем реализации продукции и издержки на ее производство
Объем реализации, тыс. шт. | Предельный доход, тыс. руб. | Предельные издержки, тыс. руб. | Валовая прибыль, тыс. руб. |
10 | 48 | 20 | 28 |
20 | 48 | 16 | 32 |
30 | 48 | 13 | 35 |
40 | 48 | 12 | 36 |
50 | 48 | 15 | 33 |
60 | 48 | 20 | 28 |
70 | 48 | 26 | 22 |
80 | 48 | 33 | 15 |
90 | 48 | 43 | 5 |
100 | 48 | 58 | -10 |
Рис. 2 Критерии важности при покупке х/б изделий (%)
Рис 3. Предпочтения респондентов по видам хлебобулочных изделий (%)
Рис. 4 Места приобретения хлебобулочных изделий респондентами
1.Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Экономика предприятия.- М., ЮНИТИ, 2001.
2. Басовский Л.Е., Маркетинг: курс лекций, Москва- 2000г.
3. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. Учебное пособие.-М.:ИЭП, 2004.
4. Глитов Н.П. Маркетинг не предприятию М., 2007.
Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002г.
5. Дихтль Е., Хершген Х., Практический маркетинг, Москва –2000г.
6. Калачева А.П.Организация работы предприятия.-М.:ПРИОР, 2000.- 431с.
7. Лебедев О.Т., Маркетинг: учебник, Москва - 2005 г.
8. Ноздрева Р.Б., Маркетинг, Москва-2003 г.
9. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 304с.
9. Экономика предприятий / Под ред. Грузинова В.П. – М., 2000 г.
2
[1] Информация для анализа взята с астраханского экономического портала. www.zilkin.ru/promprod.
[4] Глитов Н.П. Маркетинг на предприятии. М., 2002.
Информация о работе Определение оптимального объема продукции на предприятии