Определение оптимального объема продукции на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 12:02, курсовая работа

Описание

Определяющая роль производства продукции и услуг в удовлетворении потребностей общества
Технико-экономическая характеристика предприятия ООО «Хлебозавод «Болдинский». Структура управления предприятия
Определение оптимального объема производства продукции и роль маркетинга. Расчеты

Содержание

Введение
1) Определяющая роль производства продукции и услуг в удовлетворении потребностей общества……………………………………………………3
1.1 Производство и его роль в экономике. Понятие производства……..5
1.2 Понятие и взаимосвязь потребностей и производства………………9
2) Технико-экономическая характеристика предприятия ООО «Хлебозавод «Болдинский». Структура управления предприятия.
2.1 Историческая справка…………………..…………………………….10
2.2 Анализ структуры управления……………………………………….12
2.3 Анализ основных технико-экономических показателей предприятия……………………………………………………………………...14
3) Определение оптимального объема производства продукции и роль маркетинга. Расчеты.
3.1 Определение оптимального объема производства продукции…….20
3.2 Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием……………………………………………………....23
3.3 Анализ деятельности службы маркетинга предприятии………...…26
Выводы и предложения…………………………………………………………30
Список литературы………………………………………………………………31

Работа состоит из  1 файл

Экономика организаций.doc

— 1.71 Мб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

Таблица 2. Объем реализации продукции и издержки на ее производство

 

Объем реализации, тыс. шт.

Постоянные издержки, тыс. руб.

Переменные издержки, тыс. руб.

Валовые издержки, тыс. руб.

0

1200

0

1200

10

1200

200

1400

20

1200

360

1560

30

1200

490

1690

40

1200

610

1810

50

1200

760

1960

60

1200

960

2160

70

1200

1220

2420

80

1200

1550

2750

90

1200

1980

3180

100

1200

2560

3760


 

Таблица 3. Объем реализации продукции с максимальной прибылью

Объем реализации, тыс. шт.

Цена, руб.

Валовая выручка, тыс. руб.

Валовые издержки, тыс. руб.

Прибыль, тыс. руб.

0

-

0

1200

-1200

10

48

480

1400

-920

20

48

960

1560

-600

30

48

1440

1690

-250

40

48

1920

1810

110

50

48

2400

1960

440

60

48

2880

2160

720

70

48

3360

2420

940

80

48

3840

2750

1090

90

48

4320

3180

1140

100

48

4800

3760

1040

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 4. Объем реализации продукции и издержки на ее производство

Объем реализации, тыс. шт.

Предельный доход, тыс. руб.

Предельные издержки, тыс. руб.

Валовая прибыль, тыс. руб.

10

48

20

28

20

48

16

32

30

48

13

35

40

48

12

36

50

48

15

33

60

48

20

28

70

48

26

22

80

48

33

15

90

48

43

5

100

48

58

-10

 

 

 


Рис. 2 Критерии важности при покупке х/б изделий (%)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис 3. Предпочтения респондентов по видам хлебобулочных изделий (%)

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 4 Места приобретения  хлебобулочных изделий респондентами

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

 

1.Аврашков Л.Я. Адамчук В.В.,  Антонова О.В., и др. Экономика предприятия.- М., ЮНИТИ, 2001.

2.  Басовский Л.Е., Маркетинг: курс лекций, Москва- 2000г.

3. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. Учебное пособие.-М.:ИЭП, 2004.

4. Глитов Н.П. Маркетинг не предприятию М., 2007.

Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002г.

5. Дихтль Е., Хершген Х., Практический маркетинг, Москва –2000г.

6. Калачева А.П.Организация работы предприятия.-М.:ПРИОР, 2000.- 431с.

7. Лебедев О.Т., Маркетинг: учебник, Москва - 2005 г.

8. Ноздрева Р.Б., Маркетинг, Москва-2003 г.

9. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 304с.

9. Экономика предприятий / Под ред. Грузинова В.П. – М., 2000 г.

 

 

 

 

 

2

 



[1] Информация для анализа взята с астраханского экономического портала. www.zilkin.ru/promprod.

[4] Глитов Н.П. Маркетинг на предприятии. М., 2002.


Информация о работе Определение оптимального объема продукции на предприятии