Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 16:40, курсовая работа
Цель курсовой работы оптимизировать функциональную схему предприятия общественного питания на примере ресторана «Токио». Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач.
Задача 1: изучение требований, предъявляемых к предприятиям общественного питания, в частности к ресторанам;
Задача 2: изучение и анализ (выявление фактических плюсов и минусов) исходной функциональной схемы ресторана «Токио»;
Задача 3: формулировка предложений по оптимизации функциональной схемы ресторана «Токио».
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…4
ГЛАВА I. ОБЩИЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ.…………………………….................................7
1.1 Объёмно планировочная схема предприятий питания………..........…..7
1.2 Предприятия общественного питания в системе городской застройки………………………………………………………………..........11
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ РЕТОРАНА «ТОКИО» (Г. САЛАВАТ)………………………………….……….21
2.1 Характеристика ресторана «Токио» (г. Салават) и его исходной функциональной схемы……………………..............…………….………...21
2.2 Описание выявленных недостатков исходной функциональной схемы ресторана «Токио» (г. Салават)…………………………………….……….23
ГЛАВА III. ОПТИМИЗАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СХЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ РЕСТОРАНА «ТОКИО» (Г. САЛАВАТ)….……28
3.1 Предложения по оптимизации функциональной схемы ресторана «Токио» (г. Салават)…………………………………………………………28
3.2 Преимущества и экономические выгоды, связанные с оптимизацией функциональной схемы ресторана «Токио» (г. Салават)……………..…..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЮМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….……...37
Преимущества произведения взаимной переустановки технического и сантехнического оборудования холодного цеха и моечной посуды заключены в рационализации технических и производственных процессов приготовления пищи. Непосредственное сообщение горячего цеха с моечной столовой и кухонной посуды ускорит рабочие процессы в производственной группе помещений. Всегда и везде прослеживается взаимосвязь повышения уровня эффективности рабочих процессов и повышения спроса на предлагаемые предприятием услуги. Основные услуги предприятия общественного питания направлены на потребителя, т. е. предназначены для удовлетворения его потребностей: в еде, общении, отдыхе и развлечении. Именно от спроса населения зависят состав и структура хозяйственных связей, персонала и то, на какие доходы может рассчитывать предприятие в будущем.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подтверждение актуальности
Данная работа, направленная
на оптимизацию функциональной схемы
ресторана «Токио»
В ходе проведённого исследования,
с целью оптимизации
1) В процессе изучения требований, предъявляемых к предприятиям общественного питания, в частности к ресторанам, в первой главе данной работы были рассмотрены общие нормы и правила для предприятий общественного питания.
2) В результате изучения и анализа функциональной схемы ресторана «Токио» были выявлены положительные и отрицательные стороны:
Положительные стороны:
• наличие тамбура входной двери, что позволяет сохранить температурный режим в помещении;
• наличие раздевалки и душевой для персонала;
• имеется загрузочный дебаркадер с отсеком для камеры пищевых отходов, имеющей индивидуальный выход наружу;
• место для хранения столовой и кухонной посуды размещается в одном помещении с моечной столовой и кухонной посуды, разделённые барьером высотой 1,7 м; административные помещения располагаются обособленно от зоны обслуживания (расположены в глубине ресторана);
• служебные и бытовые помещения спроектированы в единой зоне и функционально связаны с группами других помещений производственными коридорами.
Отрицательные стороны:
• отсутствие санузла для персонала;
• отсутствие тамбура при входе в холодильную камеру;
• отсутствие вентиляционной камеры;
• расположение горячего цеха и моечной столовой и кухонной посуды не рационально.
3) Были сформулированы следующие предложения по оптимизации исходной функциональной схемы ресторана «Токио»:
• установить дополнительный санузел для рабочего персонала, посредством сокращения площади душевой;
• осуществить монтаж тамбура при входе в холодильную камеру;
• установить вентиляционную камеру рядом с горячим цехом, посредством уменьшения барной стойки на ¼ часть.
• сделать взаимную переустановку технического и сантехнического оборудования холодного цеха и моечной столовой и кухонной посуды.
СПИСОК ИСПЛЬУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
везде точки после цифр убрать
нумерацию страниц сделать тем же шрифтом, что и текст
«
«
убрать