Организационная структура гостиничного комплекса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 18:24, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является исследование типов организационных структур, используемых в гостиничном бизнесе, а так же анализ особенностей построения и функционирования управленческих структур на гостинично-ресторанных предприятиях в Российской Федерации.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
• изучение основных известных современному бизнесу организационных структур
• рассмотрение иерархии как основополагающего принципа конструирования структуры организации
• описание управленческой структуры реального гостинично-ресторанного предприятия
• описание особенностей и проблем управления предприятиями гостиничного бизнеса в современных условиях в России
• анализ проблем управления предприятиями гостиничного бизнеса в РФ

Содержание

Введение 2
Глава 1. Организационные структуры и их виды. Управленческая структура. Принцип иерархичности. 4
Органические типы структур 5
Иерархические типы структур 8
Управленческая структура и принцип иерархии 15
Глава 2. Описание управленческой структуры предприятия на примере гостиницы «Balchug Kempinsky» 22
Глава 3. Проблемы механизма управления гостинично-ресторанными предприятиями в России 28
Заключение 31
Библиографический список 32
Приложение 1. Схемы органических структур предприятий 34

Работа состоит из  1 файл

ОСНОВНОЙ.docx

— 768.77 Кб (Скачать документ)

 

 

 

Библиографический список

 

Книги, изданные под фамилией автора (авторов)

  1. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб.пособие. -Мн.:Новое знание, 2008.
  2. О.С. Виханский. Менеджмент.- М.:Экономист, 2005.
  3. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», 2004.
  4. Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие.- М.: Магистр, 2009.

Книги, указанные по заглавию

  1. Современные организационные структуры гостиничных комплексов и системы их управления, ГАО «Москва», 2007.

Сетевой ресурс

  1.   Научная электронная библиотека, Забаева М.Н. Совершенствование механизма управления предприятием сферы услуг URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=15253311 (дата обращения 28.11.2012)
  2.   Научная электронная библиотека, Лизунова Е.И. Организационный механизм управления гостиницами на стадии запуска. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=17693373 (дата обращения 28.11.2012)
  3. Научная электронная библиотека, Надибоидзе О. Л. Совершенствование менеджмента предприятий туристской индустрии в современной России. URL:http://elibrary.ru/item.asp?id=15937105 (дата обращения 27.11.2012)
  4. Официальная страница кафедры «Теории и технологии в менеджменте» ЮФУ. Принципы построения организационных структур управления. URL: http://management61.ru/index.php (дата обращения 27.11.2012)
  5. Туристический информационный сайт. Организационные структуры менеджмента в гостиничном бизнесе. URL: z-o.ru/organizacionnye-struktury-menedzhmenta-v-gostinichnom-biznese-page3.html (дата обращения 25.11.2012)
  6. Электронная энциклопедия менеджмента. Понятие управленческой структуры. URL: www.pragmatist.ru/upravlencheskaya-struktura/ponyatie-upravlencheskoj-struktury.html  (дата обращения 30.11.2012)
  7. Official site  «Kempinsky Hotels»

URL: http://www.kempinski.com/en/hotels/destinations/  (дата обращения 30.11.2012) (дата обращения 30.11.2012)

 

 

Приложение 1. Схемы органических структур предприятий

 

 

 

 


Информация о работе Организационная структура гостиничного комплекса